0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня проделал работу по ремонту блока абс(пропаял перемычку) и всё заработало.очень полезный отчёт.осталось с движкой разобратся.а подскажите,как убрать сервис на приборке?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну спасибо. Сцуко, намек понят!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, что хоть ты обратил внимания на мой вопрос!Consigliori, Женя в багажник жгут из салона заходит по левому борту на левый блок фонаря. Комп у меня сломан, а там схема Но его (провод) можно и так хорошо отследить: снимаешь блок фонаря, скидываешь фишку и от лампы стопа идёшь по дорожке к фишке блока, там определяешь на какой контакт подходит дорожка......ну а далее вычиляешь по контакту фишки жгута, провода там хорошо видны. С фишки этого блока идёт распайка на правый борт, а также на доп. стоп и если есть на фишку для прицепа, здесь уже не распайка а всё на фишках. Одно время у меня периодически пропадал задний левый поворот, лампа целая, проводка по богажнику исправна....напруга на фишку приходила, а на лампу нет. Откинул фишку, что идёт на разъём прицепа...............работает
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, с выключателя стоп сигнала до блока фонаря + идёт проводом красно-чёрного цвета. Минус там общиё- коричневый
Серж, скажи пожалуйста, мне в каком месте нужно внедриться в провод плюса, чтобы, ну чтобы допустим, изменить кое-что в работе фонарей в целом, включая основные и доп-стоп...?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
ошибочно написал
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя, в жгуте....перед всеми фишками разорвать цепь (провод...он идёт один) и посадить в этот разрыв свой девайс. Стоп......щас глянул схему......от фишки блока фонарей (с этого же контакта на который приходит + с лягухи) уходит провод такого же цвета на блок АБС. Ты пока не торопись......я завтра гляну у себя чё к чему и отпишусь, есть провод там на АБС или нет, может он где раньше уходит. А то АБС глюканёт![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
[QUOTE=Sergei8;4438953]У тебя крутёлки или клима?
--- Добавлено чуть позже ---
клима
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня пишет навроде"сервис джетс".а комбинацией нажатия некоторых кнопок не прокатит как на ауди?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, смотрел сегодня эти провода....Женя, я дико извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Значит так..попутали меня провода, фишки что идут на прицепное, там у меня под фонарём их целый моток. Жгуты проводов на каждый блок фонарей идут каждый по своей стороне, по левой стороне ещё один жгут- это с проводами на доп сигнал и наверное на антенну. Из багажника в салон уходят в район порогов, ну а далее наверняка под рулевую колонку...там должна быть развязка. Провод по схеме красно-чёрный (но лучше конечно его прозванить). Красно-жёлтый провод приходит с предохранителя №13 10А на "лягушку", с неё идёт до распайки (скорее всего там будет фишка) и далее до ламп красно-чёрным. На распайке (фишке) этот провод разделяется...их там из одного получается 4. 1-ый уходит в жгут на фонари на правый борт, 2-ой уходит в жгут на фонари на левый борт, 3-ий идёт на АБС наверно в жгут в моторный отсек, 4-ый в жгут на доп. сигнал и наверно на антенну....но его может и не быть т.к. он может уйти со второго жгута где нибудь под обшивкой багажника. Тебе нужен участок провода между "лягушкой" и этой распайкой. Если там всё так и есть тебе нужно исключить от туда провод на АБС т.е. перепаять выше распайки....иначе АБСу будет нехорошо. Получится вот что: по цепи... "лягушка" - распайка провода на АБС - твой девайс - распайка (фишка) на жгуты фонарей. Думаю должно быть понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите пожалуйста,как проверить катушку зажигания?а то может у меня дело в ней?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
рус600, целостность обмоток прозвонкой, а так надо на стенде. А чё у тебя? Может свечи, провода, коммутатор. Поищи в темноте искру, может пробивает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так на AHL было.искра есть,но троит.пробоев не видать.на бум что-ли менять катушку?на этот движок она подороже,не хочется бабло на ветер выкинуть.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Свечи давно менял? Он что троит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
рус600,
осцилографом.
На всех искра плохая?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
рус600, как он потроит, заглуши, выверни свечи мокрых не должно быть. Если есть, поменяй местами свечи...сухую на мокрую. опять посмотри на них опосля троения, если она мокрая, а до этого там была сухая......свечи. Вообщето у тебя висит ошибка по распредвалу......а ты полез в катушки, странно
--- Добавлено чуть позже ---
рус600, если ты пользовался поиском и искал там инфу по датчику распредвала, то должен знать что если он неисправен.....то зажигание позднее, запросто может колбасить..............я не настаиваю о его замене, дело твоё как быть![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Привет, коллеги!
Наконец-то разобрался я со своим расходомером, оказывается брак мне продали, поменял. Сейчас прет как надо, асфальт рвет из под колес, но появилась проблема. Запах бензина в выхлопе (на ХХ и в движении) и повышенный расход +4-5 литров на 100 км к прежнему расходу. Т.е., как я понимаю, богатая смесь. На газу та же фигня - запах газа + расход. По ошибкам все тихо, только по комфорту есть (зеркала). Куда копать, товарищи? Может в каких-то группах какие-либо замеры снять надо? Заранее премного =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи все сухие.некоторые потемней,некоторые посветлей.просто все уверяют,что из-за датчика так плохо не будет работать.на холостых немного потряхивает,но если газануть или когда набираешь скорость,то как-будто чётко троит и не едет вообще.рус600, как он потроит, заглуши, выверни свечи мокрых не должно быть. Если есть, поменяй местами свечи...сухую на мокрую. опять посмотри на них опосля троения, если она мокрая, а до этого там была сухая......свечи. Вообщето у тебя висит ошибка по распредвалу......а ты полез в катушки, странно
--- Добавлено чуть позже ---
осцилографа нет у нас.на вид совсем слабая на всех.