0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Помнится была у меня тайота грация 2000гв, так у нее термостат подклинивал, да так что от давления рвало верхний бачек радиатора (не смотря на крышку и расширительный бачек) ....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый вечер! Други, помогите советом! Не прошёл ТО по нормам токсичности. СО -должно 0,5 у меня 0,75. Ну и другие показатели чуть сверх нормы. Катализаторы, до меня, выбиты. Вопрос: это неисправность двигателя, и надо искать причину, или без катализатора я в нормы не уложусь?(ТО пройти не проблема, хотелось бы иметь исправный мотор, хотя работает, по моему, нормально)
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
dashtorm, кат конечно хорошо фильтрует газы (разлогает). тут нужно датчики смотреть, осцилом гонять, возможно прогамировать.
нормы растут при неисправных датчиках, поршневой, угла опережения зажигания.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Переформирую вопрос. Кто нибудь на VR5 мерил СО без катализатора? Каков результат?
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
я без катализатора проходил ТО, прошел, цифры не помню, но сказали все нормуль...
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Замена дополнительного насоса (электропомпы) системы охлаждения Bosch 0 392 020 024
Всем привет!
Наконец-то дошли руки и решил установить давно купленную электропомпу Bosch.
Даже не знаю то ли время нашлось, то ли я сам на это решился.
Менять сложно. Реально сложно.
Помпа находится между двигателем и моторным щитом.
Расположена вертикально!
Работает еще 10 минут после того как заглушим двигатель! Это ВАЖНО!
Шланги подводятся снизу и сбоку, справа.
Чтобы их снять, нужно плоскогубцами разжать так любимые немцами самозажимные хомуты.
Работа заняла 4 часа. 3 на разборку и час на сборку.
Фото самого процесса не делал — геморно, не удобно. Потом подъехали родители и мне помог отец в четыре руки наконец-то собрать все.
Старая помпа просто остановилась, видимо из-за плохих контактов.
На нашем двигателе электропомпа крайне важна, так как у нас общая рубашка ГБЦ между двумя рядами цилиндров и двигатель просто конструктивно склонен к перегреву. Поэтому дополнительно используется эта помпа.
На 1,8Т и на других, включая 2,8; 1,6; 1,8; 2,0 — этой помпы нет. Есть еще вроде на каком-то дизеле.
Но не важно.
Простые плоскогубцы для работы в ограниченном пространстве не подходят. Лучше не очень большого размера и с изменяемой шириной зева.
Дальше просто фотки старой разобранной помпы.
В лопате количество ОЖ сливающейся при замене… Грамм 300.
У старой помпы еде была сломана одна лопасть. Слава богу она не улетела в систему.
Разумеется в машине теперь стала жара через 3-4 минуты после старта двигателя!
УРА УРА УРА!
Хоть фото и с телефона, но думаю всем все понятно.
В лопате количество жижи которое сливается при отсоединении хомутов.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Езжу я всегда естественно с крышкой, снимал я ее для того что бы было видно поднимается антифриз или нет...Максим89, а зачем крышку снимаешЬ? Крышка держит определённое давление в системе.....при давлении в системе у антифриза температура кипения выше. При снятой крышке соответственно тепер. кипения ниже.........может у тебя крышка неисправна. При поступлении отраб. газов в жижу резко увеличивается её температура (это теоретически)........когда бурлит посмотри темпер. жижи через шнурок или в 45 группе климы. Масло в поддоне как? С верхней трубке в бачке, при увелич. оборотов жижа бежит?
Крышка снята в этот момент?
--- Добавлено чуть позже ---
На горячий двиг. шланг нижний от радиатора горячий?
--- Добавлено чуть позже ---
Запросто даёт.........не открывается, жижа кипит и её выбрасывает через клапан в крышке (крышка должна быть на месте и исправная)............стрелка и при 103 будет стоять на 90
Если снять крышку антифриз при легком нажатии газа поднимается и выливается через горловину расширительного бочка...
Если поставить крышку на место то антифриз выливается через через трубочку снизу (незнаю как ее назвать)...
При нажатии на педаль газа (повышении оборотов хоть до 5000 т.) антифриз в бочке должен стоять как вкопанный, у меня при легкой подгазовке антифриз сразу выдавливает, не зависимо поставленна крышка или нет, на горячию или холодную температуру двигателя, на ходу или стоя...
Сегодня поменял термостат - не помогло (заоодно проверил свой - был рабочий).
Осталась помпа - заказал, в понедельник будет. Если после замены помпы не поможет, что еще может быть??????????????
Напоминаю:
Прокладку ГБЦ - поменял.
Голову - поменял,
Термостат - поменял.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
мое личное мнение - НО, меня не покидает ощущение, что твой мастер трубку отвода картерных газов присоединил к системе охлаждения...
ну нечему там еще так давить. в помпе уверен?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Привет, Сейчас посмотрел по EXISTу там аж три кода детали какой из них наш или они взаимозаменяемы?Замена дополнительного насоса (электропомпы) системы охлаждения Bosch 0 392 020 024
Всем привет!
Наконец-то дошли руки и решил установить давно купленную электропомпу Bosch.
Даже не знаю то ли время нашлось, то ли я сам на это решился.
Менять сложно. Реально сложно.
Помпа находится между двигателем и моторным щитом.
Расположена вертикально!
Работает еще 10 минут после того как заглушим двигатель! Это ВАЖНО!
Шланги подводятся снизу и сбоку, справа.
Чтобы их снять, нужно плоскогубцами разжать так любимые немцами самозажимные хомуты.
Работа заняла 4 часа. 3 на разборку и час на сборку.
Фото самого процесса не делал — геморно, не удобно. Потом подъехали родители и мне помог отец в четыре руки наконец-то собрать все.
Старая помпа просто остановилась, видимо из-за плохих контактов.
На нашем двигателе электропомпа крайне важна, так как у нас общая рубашка ГБЦ между двумя рядами цилиндров и двигатель просто конструктивно склонен к перегреву. Поэтому дополнительно используется эта помпа.
На 1,8Т и на других, включая 2,8; 1,6; 1,8; 2,0 — этой помпы нет. Есть еще вроде на каком-то дизеле.
Но не важно.
Простые плоскогубцы для работы в ограниченном пространстве не подходят. Лучше не очень большого размера и с изменяемой шириной зева.
Дальше просто фотки старой разобранной помпы.
В лопате количество ОЖ сливающейся при замене… Грамм 300.
У старой помпы еде была сломана одна лопасть. Слава богу она не улетела в систему.
Разумеется в машине теперь стала жара через 3-4 минуты после старта двигателя!
УРА УРА УРА!
Хоть фото и с телефона, но думаю всем все понятно.
В лопате количество жижи которое сливается при отсоединении хомутов.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а то он у меня кажись не работает с самой покупки машины
![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Хотел бы обратить ваше внимание на распайку разъёма бошевского насоса. У меня не совпало положение плюса и минуса на машинном разъёме с полюсами на насосе, то есть, отработал менее года, и кирдык. Он качал в другую сторону.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Попробую на выходных если ему пришел конец буду менять, если кому нужно сделаю подробный фото отчеттак же в планах замена шрузов внеших вместе со всеми пыльниками, а так же как внутренних так и внешних. Еще замена подшипников ступицы
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Мне тоже интересно!
Может колхоз какой? или насос китайский?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
На бошевском указан "+" на корпусе, машинный разъём встал как родной, но вместо "+", фактически с проводки был "-". Обнаружил, когда новый насос очень быстро сдох. Проверил тестером полюсовку, когда новый ставил, она не совпала. Может это еденичный случай, но обратить внимание стоит. Первый в Экзисте покупал, второй в Бошевском магазине. Гарантии, конечно, нет нигде.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо, завтра проверю обязательно.На бошевском указан "+" на корпусе, машинный разъём встал как родной, но вместо "+", фактически с проводки был "-". Обнаружил, когда новый насос очень быстро сдох. Проверил тестером полюсовку, когда новый ставил, она не совпала. Может это еденичный случай, но обратить внимание стоит. Первый в Экзисте покупал, второй в Бошевском магазине. Гарантии, конечно, нет нигде.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Что то ты всё подряд меняешь? Термос если исправный то нижний патрубок, при хорошо прогретом двиг, будет горячим (тёплым)......жижа идёт по большому кругу......значит термос открыт (в твоём случаи исправен, нам надо было что бы он был открыт).Был задан же вопрос по патрубкам.....а ты купил. По помпе---- если в бачёк идёт жижа при увеличении оборотов, то можно считать что насос жижу гоняет..... Посмотри температуру на момент бурления...... Также внимательно посмотри в бачке на патрубок нижний при холостых, понаблюдай мин 5 на предмет выхода с него пузырьков, они могут быть очень мелкие ......это засада, газы в жиже. С учётом того что ты поменял голову и прокладку, то остаётся картер, но здесь тоже не понятно...там же в горшке гильза, что бы она лопнула, это очень даже маловероятно, может одна из гильз ушла чуть в низ и прокладка её неперекрывает .....или этот двиг не гильзован? Кто что скажет, кто капиталил? Может по горшкам померить компрессию? Чтобы картерные газы пустить в систему охлаждения, это надо совсем извратиться
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Максим89, Ремень случаем не менял?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь