0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
на разборках внутренний шрус смотрел?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...Cat=Volkswagen
EAA-Joints....кто подскажет подойдет на AZX ? В экзисте оформить отказались, предложили только под мое желание.....без возврата...так как сомневаются.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Я вот протёр защитой трубку компрессора кондея...я один такой?Или у вас в защитах дырки под трубку выпилены?Или трубки выше загнуты?Или защиты ниже?Или у вас нет защит? Кто как справляется?
Сегодня пытались мне для аргонной сварки снять эту трубку - открутить её от радиатора - дохлый номер! Ну а на месте варить, совсем других денег стоит и качество со слов аргонщика может пострадать. Жопа короче, лето, а в кондее дырка
--- Добавлено чуть позже ---
старые найти не могу![]()
А по поводу ДТОЖ...вот сегодня на горячую молочу молочу стартёром, а двиг еле схватывает
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет. У меня тоже начали недавно появляться такие симптомы... Блин только решил проблему с коммутатором и на тебе... http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm Вот тут очень похожие симптомы, наверное действительно регулятор давления топлива косячит.У меня большое НО......пропусков нет, вот в чём дело, искра есть. Я уже грешу на РДТ...давление выдаёт наверно завышенное .....бензина больше проходит через форсы....не сгорает весь, догорает в трубе. Началось всё с заводки.....не схватывает, заводится только с педали и колбасит двиг. страшно, хлопки в выхлопной, через 1-2 мин. хлопки прекращаются, трясучка чуть погодя меньше становится. Надо мастрячить манометр с тройником, замерить давление в топливной
Проблему решил? Отпишись пожалуйста.
Вот в Ельзе нашёл. № 58 это РДТ? Если есть брось номерок пожалуйста, а то в етке чё-то не нахожу.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
И тебе привет. Проблему решил на половину. Но сейчас "капсула перемещения" хоть ехать начала. С заводкой всё по прежнему......(надо бы проверить ДПРВ, датчики детонации......займусь на следующей неделе) Проверил давление в топливной системе.....пока нормально. РДТ срабатывает на 3 атм....нормально. Проблема была в коммутаторе. НО....почемуто диагностика не показывала пропуски.....не понятки ввели в заблуждение. Заменил его (Италия) + провода (Германия), свечи (Франция). По 58 номеру...да. По его номеру не подскажу .... комп сдох (программа там).....спроси у Сергея в ветке по запчастям
--- Добавлено чуть позже ---
Ты бы сначала проверил РДТ, как он срабатывает.........а то бабло зазря потратишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!подскажите пожалуйста такая проблема ,не так давно начался стук в двигателе на холостом ходу,самое интересное он начинает стучать после пуска где-то через 30 сек.-1 минута,на холодную стучит сильнее не желе на горячую,ездил к дизилисту сказал коренной,вкладыши ,поехал к другому сказал что вряд ли ...что может быть подскажите... ах да двигатель турбодизель АНН 90 л.с
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Юра, ДТОЖ посмотреть бы шнурком чё он показывает, наобум заменять.....не фонтан. Могут и форсы лить и свечи......куча причин, промой форсы пока, ты же вроде хотел их помыть. ....................чё то ни ника ни вставить, цитирования нет, смайлы заклинило
--- Добавлено чуть позже ---
1332 ты маненько не туда попал......не та тема, здесь бензин 2,3. Масло может ему надо погуще, для начала может замерить давление масла. У нормального моториста всегда есть стробоскоп и он запросто этим прибором может прослушать чё где стучит, пищит, гудит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо.И тебе привет. Проблему решил на половину. Но сейчас "капсула перемещения" хоть ехать начала. С заводкой всё по прежнему......(надо бы проверить ДПРВ, датчики детонации......займусь на следующей неделе) Проверил давление в топливной системе.....пока нормально. РДТ срабатывает на 3 атм....нормально. Проблема была в коммутаторе. НО....почемуто диагностика не показывала пропуски.....не понятки ввели в заблуждение. Заменил его (Италия) + провода (Германия), свечи (Франция). По 58 номеру...да. По его номеру не подскажу .... комп сдох (программа там).....спроси у Сергея в ветке по запчастям
Ты бы сначала проверил РДТ, как он срабатывает.........а то бабло зазря потратишьПосле праздников погоню на СТО проверять РДТ заодно и проверю остальное - отпишусь. А пропуски по зажиганию у меня шнурок тоже не показывал
выяснили только опытным путём ) Я коммутатор брал родной б/у (90 у.е.), а шо разве подходит не оригинал? По чём брал? Номерок не спрашиваю, по поводу компа соболезную )
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Родной (оригинал) коммутатор в районе 400 баксов. Оригинал это то что (фирма изготовитель) комплектуется с завода. Я поставил итальянский (выбора не было) за 170
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А зачем брать ШРУС б/у??? Сколько он отходит? Купи в магазине новый....нормального производителя
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Есть классная тема, всегда пользуюсь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Сдается мне что внутреннего шруса, в качественном неоригинале несуществует...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Вот вот....беда....и как быть не знаю, уж больно кусается VAG
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, тоже пользуюсь....Есть классная тема, всегда пользуюсь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Друзья, сильно не ругайтесь, нет времени читать ветку т.к. покупку 2.3 не рассматривал (ищу 1.8Т или 2.8), но подвернулся весьма хороший вариант:
http://tomsk.drom.ru/volkswagen/passat/10903162.html
расскажите про болячки этого движка, кратко? Как я понял обслуживание дорогое, банально глядя на этот пост про замену натяжителя за 13000р
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1297589
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
dobruy, Бери 2.8. Расход почти тот же, в обслуживании не дороже, возможно в чём-то и дешевле.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
К пробегу "Пробег, км: 103000" прибавь еще 70-100 т.км.Скручен мне кажеться,если конечно он в вдень наматывал только 34 км.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
2.8 пока не видел нормальных за свой бюджет, вот этот вариант подвернулся, поэтому спрашиваю про болячки. Так все же, какие они? А то я просто даже не знаю куда смотреть внимательней, при проверке авто и какие проблемки можно чаще ожидать в процессе эксплуатации.
а если у не официалов, сильно дороже выйдет, чем 1.8?
Ну да, есть такая мысля, но владелец говорит что 3е авто и почти не эксплуатировался=)