0
-
01.05.2013, 23:35 #7981
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
Еще есть способ,где то на форуме видел,более качественный как мне показалось,вообщем мне помогло.Сначала тоже соорудил приблуду как с лавром сделал,но что как то не увидел изменений,затем как на форуме описывалось сделал следующее,купил карбклинер не помню какой кусок шланга 10 см,чтобы на форсунку налез,другой конец шланга с хомутом на носик балончика карбклинера(опреция производиться только вдвоем),провода до АКБ (ЛУЧШЕ акб чтобы на земле стоял или рядом ,а то с машины неудобно) и накрутили провода на АКБ,и одновременно один нажимает на балончик а другой провода к клемам форсунки 2-3 сек(почему одновременн потомучто запитанная форсунка открывается и пропускает жидкость.Вообщем у меня 2 форсунки просто лили,после этой процедуры появился факел .распыла.
-
02.05.2013, 10:30 #7982
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Доброго утра! Извиняюсь, что вчера не ответил, улетал. Я ж не выход мерил, а на входе на катушки, что на них приходит. не помню входная фишка вроде под катушками снизу. Вот её отстегнул и по очереди промерял. Их там шесть ножек, одна должна быть минус, из остальных пяти на четырёх была одна и таже величина, а на одной как раз на две десятых меньше( а может и на одну, опять не помню, дело больше трёх лет назад было). Ну а раз они с коммутатора идут значит он гадёныш и оказался крайним. По крайней мере у меня. А что на него должно приходить я уже не интересовался.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут по своему вопросу что писал ( При запуске холодного двигателя обороты не поднимаются за тысячу, для прогрева, двигатель заводится и работает на 850-900 оборотах уже как прогретый. Если через минуту-полторы заглушить и опять запустить всё работает как положено : прогрев+обороты в пределах 1100. После этого минут несколько поработает (в зависимости от температуры наружного воздуха) и устанавливается как и положено на 850 ) лазил по Яндексу и вот что вычитал и по этому поводу задумался. Там про него до хрена чего, если интересно: http://moi-nissan.ru/ogo-go/672-kisl...mbda-zond.html
Если Лямбда Зонд «врет»
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.Вообще лямбда-зонд – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Я тут для Sergei8 про лямбда зонд написал. Может это и твой случай. Я четыре года назад поехал новую гофру наварить, так (по другому и не скажешь) Козлиная морда в сервисе (сервис только по глушителям и им сопутствующим деталям) приварил её нормально, (тарахтеть как трактор я перестал) но не воткнул на место лямбда зонд. Буквально через пару дней после автомойки началось: и запускаться стала с трясучкой и на МКАДе один раз на скорости затряслась и самопроизвольно начала скорость замедлять и на светофоре остановишься начинает трястись, чуть нога на педали не подпрыгивает. И самое главное это не постоянно стало, а через раз, через два. к сервису ( обычному ) приехал, давай им запускаться, всё нормально работает. потом в гаражах нашёл мужичка, у него программа показала, что лямбда зонд косячит. Купил, приехал к нему поменять, оказалось , что старый просто на проводе висит и измеряет выхлоп в атмосфере, а не в выхлопной трубе. В общем про свой я сейчас опять задумался. И ещё про форсунки. Три года назад одноклассник мне движок полностью перебрал (Делает качественно, у него всегда очередь). я потом года через полтора хотел у него как говорят инжектор и ещё может чего надо почистить ( чиво там надо чистить я не в курсах). Он мне отказал, сказал <бензином нормальным заправляешься, не полезу>. НЕ РЕКЛАМА ( Лукойлом 95 Экто+), так что если в бензине уверен то это может и не форсунки. Но это моё мнение.
-
02.05.2013, 19:45 #7983
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Доброго вечера всем!Ребят не могу найти в нашей ветке кто замеры делал на ДМРВ,какие там показатели должны быть и на каких проводах,на запущенном двиге или нет.Может кто помнит?
-
02.05.2013, 20:10 #7984
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1Желтый и зеленый провода, Зажигание включено. Двиг не запущен.
Норма 0,99 до 1,03В. Все что выше - в утиль.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
02.05.2013, 20:42 #7985
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
02.05.2013, 23:04 #7986
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
03.05.2013, 09:36 #7987
-
03.05.2013, 19:57 #7988
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0ребят, а кто менял себе ДТОЖ?(059 919 501) - тот что в корпусе термостата?Там сверху подлезть можно или надо коллектор снимать?Как понять что его пора менять?У меня вот уже не первый год в жару машина плохо заводится когда двиг тёплый, долго маслать стартёром приходится. Это может быть ДТОЖ? Я так и не могу понять что причиной является. Решил может заменить и методом научного тыка выяснить, он или не он?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
03.05.2013, 22:01 #7989
-
04.05.2013, 00:53 #7990
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0ребят, какие у кого свечи стоят?Надумал форсунки мыть, сейчас стоят VAGовские свечи, но...не дешёвые они, мягко говоря, может можно что не менее хорошее вкрутить, но за меньшие денги?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
04.05.2013, 12:38 #7991
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0VAG- они же NGK...только упаковка WV....зачем за бренд переплачивать....я брал NGK, дубль....450 р свеча вроде.
А по поводу форсунок, хочу сам промыть через аппарат....помимо свечей на замену, что еще взять ? (резинки под форсунками менять нет?)....и как это скажется на расходе топлива (из опыта, кто мыл?)Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
04.05.2013, 20:44 #7992
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0drswistunow, спасибо за инфу!!! Но ЛЗ у меня вроде как работает...на прогретом двиг. параметры по зонду в норме
--- Добавлено чуть позже ---
Менял месяца два назад. Они двух типов...различия в фишке (квадратная или одна сторона фишки полукруглая.....у меня полукруглая)
Снять только привод флейты и расширительный бачёк (отвести в сторону) он (датчик) стоит в голове за этим приводом. Выльется 1-1,5 жижи...что бы вылелось меньше пережать трубки на расширительный бачёк или слить литра 1,5 через сливное в радиаторе
gyurza2000, не стоило бы наобум менять. Проверить его можно шнурком ......на незаведённом двиг. посмотреть темпер. жижи и сравнить с забортной температурой...допуск примерно +/- 3 градуса. Если всё нормально....завести двиг. и смотреть что бы температура росла равномерно, не зависала и не скакала. Можно и снятый проверить, но там заморочки....нужно нагревать воду, цеплять тестер на него (замерять сопротивление по мере роста температуры, записывать, затем сравнивать по графику (эта метода есть на форуме)
gyurza2000, ешё же есть датчик температуры, что на впускном коллекторе, но его проверить тоже только шнурком....также как тот
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimr, если форсунки вытаскивать не будешь, то и резинки менять не стоит
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно (если они в нормальном состоянии), поставь даже старые...если сохранились
-
04.05.2013, 23:11 #7993
- Регистрация
- 08.03.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет всем,скажите а маховик на акпп кто нибудь менял?расскажите от чего подходят?
--- Добавлено чуть позже ---
да.а что за датчик стоит если смотреть с низу он над кронштейном масляного фильтра?
-
05.05.2013, 03:21 #7994
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
05.05.2013, 11:33 #7995
- Регистрация
- 08.03.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На блоке.с длинным проводком
--- Добавлено чуть позже ---
Да.извеняюсь ведомый диск.от чего подходит или только для наших моторов свой диск?
Х
-
05.05.2013, 19:08 #7996
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
06.05.2013, 18:04 #7997
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
08.05.2013, 10:02 #7998
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
1ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!
-
08.05.2013, 17:49 #7999
-
08.05.2013, 18:21 #8000
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...Cat=Volkswagen
EAA-Joints....кто подскажет подойдет на AZX ? В экзисте оформить отказались, предложили только под мое желание.....без возврата...так как сомневаются.Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53