0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток! Конечно некоторые посчитают мой вопрос глупым, но все таки спрошу: А кто нибудь на нашем моторе ездиет на газу?
![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Есть такое дело. Установка 4-го поколения, впрыск в каждый цилиндр. Компьютер - Польша, редуктор - Италия, форсунки - Япония (Hana). Вот такая сборная солянка. Теряет совсем немного по тяге, расход на 1-2 литра больше, чем на бензине. Заводка и прогрев принудительно на бензине (есть аварийный режим запуска на газе, но не желательно), на 45 градусах охлаждайки сам переходит на газ. Переход не заметен вообще, будь он на ХХ или на ходу. Но это уже зависит от того, как отрегулировали. Если есть вопросы - велкам =)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Я просматривал газовые ветки, но там у всех двигатели в основном 1.8, а вот с нашим мотором никого не нашел. Вот и хотел узнать стоит ли у кого газ.![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
День добрый, у меня с трудом втыкаются передачи...по ощущениям так ВСЕ. Как думаете, это кольца синхронизаторов?Или может быть даже муфты синхронизаторов?Хотелось бы перед разбором КП быть с сзапасными частями, что бы по 2 раза не снимать коробку и не разбирать
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток!Ну спасайте вчера весь вечер искал, но тщетно.
Кто то писал что приобретал заменители высоковольтных проводов подскажите фирму производитель и номерок по экзисту.
![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. я все по датчику распред вала. даю цвета серо-белый, зелено-оранжевый, зелено-серый
--- Добавлено чуть позже ---
и если есть возможность то и датчик ДТОЖ корич-желт корич-синий кор-серый розово-серый
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Я здесь ранее писал, не судьба почитать
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4385755
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цвета не совпадают. у меня книга есть в которой распиновка проводов не совпадает с твоей схемой. т.е. на моей схеме где у тебя на ДТОЖ 1,2, снизу на моей 3,4. каак быть, кому верить. и цвета не те
--- Добавлено чуть позже ---
я как понял вы хорошо разбираетесь в схемах. подскажите если 1,3 и 2,4 соответственно поменять местами что то поменяется
--- Добавлено чуть позже ---
помогите кто может. датчик температуры ОЖ (корич-серый, бел-серый, желто- корич, сине-коричн.) распиновку по штекеру или фото. датчик распред вала (бело- серый зелено-коричн фиолет - зеленый.) AGZ passat VR5 2000г.в. если можно цифра - цвет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
ни чего не поменяется.ведь это обычный резистор.
и здесь все правило. только схема не от VR5. кинь адрес, я скину полную схему по AGZ.
На цвета можно не обращать внимания. Сегодня был сине коричневый провод, а завтра нет ХМ..... Вот так.
Тестер в помощь и удачи.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
antonbuz@yandex.ru
заранее блогадарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток, скажите, у меня при скорости 110 км/ч на тахометре показывает 3000 оборотов, это нормально??????
Я к чему спрашиваю недавно ехал на Оутлэндоре 2 литра передний привод у него при 140 км/ч показывает 3000 оборотов!!!
Почему???? У нас же больше объем двигла да и авто легче
--- Добавлено чуть позже ---
Или что то с моим авто не так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
У меня с типтроником на 140 км/ч - 3000 об/мин или даже меньше, точно не помню. Точно знаю, что на 90 км/ч - 1800 об/мин.Всем доброго времени суток, скажите, у меня при скорости 110 км/ч на тахометре показывает 3000 оборотов, это нормально??????
Я к чему спрашиваю недавно ехал на Оутлэндоре 2 литра передний привод у него при 140 км/ч показывает 3000 оборотов!!!
Почему???? У нас же больше объем двигла да и авто легче
--- Добавлено чуть позже ---
Или что то с моим авто не так
razval_xx,
а можно мне тоже схему, если не трудно.
themeteor@mail.ru
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Вот тебе встречный вопрос.Всем доброго времени суток, скажите, у меня при скорости 110 км/ч на тахометре показывает 3000 оборотов, это нормально??????
Я к чему спрашиваю недавно ехал на Оутлэндоре 2 литра передний привод у него при 140 км/ч показывает 3000 оборотов!!!
Почему???? У нас же больше объем двигла да и авто легче
А на какой передачи?
А какая коробка?
Передаточные числа?
мощность двигателя?
Диаметры колес?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Естественно на 5-ой
Механика
----
150 л/с
R15 195/65
Еще вопрос кто менял прокладку ГБЦ??? Морду обязательно скидывать???
Может кто даст пару советов, на выходных собираюсь менять