Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 394
  1. #5896
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Что то захворал Б5 мой....кто подскажет, что за посторонний шум ???? Куда копать ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  2. #5897
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    что это за контактная группа и как ее затем поменять?
    С обратной стороны замка зажигания. В контактную группу вставляется разьём. Крепится как не помню, но там всё просто

  3. #5898
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Что то захворал Б5 мой....кто подскажет, что за посторонний шум ???? Куда копать ?
    Имхо, натяжители цепи.
    Послушай. Вроде похоже.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #5899
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят доброго вечера всем!Мужики такой вопрос:вообщем не могу запустить двиг. ключом,кидаю провода напрямую стартер крутит но высвечивается на панели лейка с маслом(масло уровень нигде не подтекает)и пишет стоп,да и фишка которая на поддоне она раздолбана у меня,может ли из за нее не запускаться двиг.?

  5. #5900
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Имхо, натяжители цепи.
    Послушай. Вроде похоже.
    прям как то сразу ...диагноз такой не хороший.

    мож подшипник какой или гена ??????
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  6. #5901
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivanpepsi81, Привет. У меня так было на 80ке. Если стартер работает, а питания нет, не переживай это мелочи Проверь сначала цепь - предохранитель или реле стартера. Может они виноваты. Если все впорядке, то скорее всего причина в замке зажигания - сломался язычок. Когда рассоединишь сам замок и контактную группу посмотри язычок на замке, он входит в контактную группу по принципу папа-мама. Когда ты поворачиваешь ключ, он там поворачивается и соединяет нужные цепи. Короче у меня так было на Аудюхе 80ке язычок обломился. Неделю заводился отверткой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот нашел 3-замок зажигания, а 5-контактная группа. На картинке видно тот самый язычок.

    Название: Замок зажигания Б5.jpg
Просмотров: 85

Размер: 127.0 Кб

  7. #5902
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    Спасибо что откликнулся,пожалуйста объясни что это за контактная группа и как ее затем поменять?
    Там на самом деле легко, можно даже опытным путем без книжки, с книжкой можно ваапще болты с закрытыми глазами крутить Снимай кожухи подрулевых переключателей и я уж не помню, может надо открутить замок зажигания и саму контактную группу, там маленькие болтики в общем по ходу пьессы разберешься. А контактная группа должна отсоединяться от замка и от фишки самих проводов пластиковыми защелками, слава яйцам никакого дилерского специнструмента не надо

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    фишка которая на поддоне она раздолбана у меня,может ли из за нее не запускаться двиг.?
    Из за этого скорее всего у тебя и горит масленка. Походу в этой фишке прятался датчик аварийного давления масла. А ты его об бордюр ай ай ай


    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Что то захворал Б5 мой....кто подскажет, что за посторонний шум ???? Куда копать ?
    Не хочу тебя пугать, но это не звук подшипника, они, в том числе и гена гудеть начинают как будто у тебя электромобиль (обращу внимание, что звук подшипников ровный, как правило, плавно нарастающий, а на видео как то грубовато побрякивает, похоже на грюк цепи) Мне тоже кажется что настала пора менять цепи, натяжители и успокоители, а еще и звезды до кучи и когда коробас скидывать буш и сцепление заодно на ревизию(диск, корзину, выжимной). Дороха однако, но зато два раза не лазить. Кто подскажет может звезды не стоит менять, а то дорогие зараза. Легче с неба достать чем из магазина
    Мой тебе совет не затягивай, копай в сторону ГРМ, а то не приведи придется копать в сторону кладбища А нас и так мало А какой пробег у тебя и с какого года машинка в РФ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    прям как то сразу ...диагноз такой
    не хороший.
    Ну ты чудак. А как еще? Ты хотел чтобы по почте письмо пришло с уведомлением? Это ведь не масло и не колеса, которые меняешь часто и видно как стираются и морально и материально готовишься. Тут мы тянем до последнего, поэтому надо быть готовым к таким нежданчикам

  8. #5903
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    Komipioneer
    А как еще? Ты хотел чтобы по почте письмо пришло с уведомлением?

    Какое письмо ? Ты о чем ??????
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  9. #5904
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    Кто подскажет может звезды не стоит менять, а то дорогие зараза
    В любом случае надо смотреть износ, мои например были как новые (300+тык пробег).... Ограничился заменой цепей и натяжителей-успокоителей...
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  10. #5905
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я ВСЁ менял, звёзды, колпачки, цепи, натяжители, успокоители, сцепление, рабочий цилиндр и ещё всякого докучи
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #5906
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Komipioneer,

    Пробег 129 000 .....Взял с пробегом в 98 000....Машина с 2005 года тут.....Полюбому скрутили.....

    Напиши, что именно нужно покупать для замены ГРМ....интересно в экзисте ценник по ЗЧ узнать...
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  12. #5907
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    Походу в этой фишке прятался датчик аварийного давления масла
    Да ничего там в фишке не прячется кроме проводов Это разьём на датчик уровня масла А это что-то новое: ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    --- Добавлено чуть позже ---

    ivanpepsi81, отсоедини фишку от датчика, маслёнка должна погаснуть, если нет посмотри клеммы в фишке...они должны быть не замкнуты между собой.

  13. #5908
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Да ничего там в фишке не прячется кроме проводов Это разьём на датчик уровня масла А это что-то новое: ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    Мне кажется именно датчик аварийного давления масла в этой фишке(в смысле в поддоне). Когда масла мало или давление маленькое, то и загорается масленка. Если эта фишка как ты говоришь датчик уровня, то как и где он этот уровень показывает? Я уровень по щупу смотрю, а не на дисплее. Я конечно может че то недогоняю И вроде когда фишку отключишь, то наооборот масленка должна загораться?


    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Напиши, что именно нужно покупать для замены ГРМ....интересно в экзисте ценник по ЗЧ узнать...
    Цепи, натяжители, успокоители, попутно задний сальник КВ, герметики выйдет около 11оригинал и 9 заменители. А звезды (4шт) около 9 будет. Так что их в идеале лучше разобрать сначала и посмотреть старые или прямо в магазе сопоставить с новыми. Попутно много еще чего можно прикинуть: МСК под замену на 99,9%, гидрики если постукивают, недалеко и до термостата добраться уже, лучше и его поменять чтобы через пол года год не начал мозг ипать. состояние шлангов ОЖ посмотреть, потрескавшиеся по торцам лучше поменять, чтобы потом всю оставшуюся жизнь не боротся с мелкими подтеками. Если будешь делать со снятием дрыгателя, то смотри все: помпу, сцепление (диск, корзину подшипники) передний сальник КВ, подушки двигателя, ремень навесного оборудования и иже с ним ролик натяжной, сальники шрусов и т.д. и т.п. все что увидишь. Много можно придумать лиш бы самому без штанов не остаться Так что если для себя делать и планировать что на машине еще внучата покатаются, получается большая Меняй, что внутренний голос подскажет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Напиши, что именно нужно покупать для замены ГРМ....интересно в экзисте ценник по ЗЧ узнать...
    Напиши свое мыло в личку, я тебе файлик в ворде скину чем можно заморочиться по запчастям, но скажу я тебе дорохое это мероприятие если не ограничиваться только цепями

  14. #5909
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimr, залей вот это масло
    Название: img_1004516.jpg
Просмотров: 83

Размер: 31.1 Кб
    И на продажу! Имхо.
    Не шучу.
    А потом купи мерса.
    Я уже проверял много раз, эксплуатация мерса дешевле выходит...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #5910
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Vladimr, залей вот это масло
    Название: img_1004516.jpg
Просмотров: 83

Размер: 31.1 Кб
    И на продажу! Имхо.
    Не шучу.
    А потом купи мерса.
    Я уже проверял много раз, эксплуатация мерса дешевле выходит...
    Мерса не в жизнь не куплю, тем более с пробегом....в 8-10 лет. На те деньги ,что можно получить с продажи VW... только на хлам хватит с которым мучиться придется и заново узнавать....Лучше уж Мазду Атензу или снова VW....но как то очень близок он мне стал....желания продавать нет. Хоть и сложное и не простое это дело ремонт VW, по сравнению с маздой. Но машину жены уже всю перебрал. И в ремонте она куда проще.

    Все таки, можете пояснить. Почему вы думаете, что посторонний шум связан с ГРМ и успокаителями.
    Как продиагностировать это ?
    При повышение обротов как раз работа двигателя похожа на ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. Но еще раздается какой то хруст тоже при повышении оборотов.
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

Страница 394 из 771 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444494 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •