Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 393
  1. #5881
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivanpepsi81, замок зажигания видимо... имхо
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #5882
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Ребята если не трудно,потрогайте генератор после запуска движка при включеном свете и климе.Как быстро греется генератор, особенно в районе диодного моста? У меня через пару минут генератор сильно нагревается,особенно где диодный мост.Генератор только перебрал,может так и должно быть?За ранее всем благодарен!

  3. #5883
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ivanpepsi81, замок зажигания видимо... имхо
    А что там может быть,разбирать надо да?

  4. #5884
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    А что там может быть,разбирать надо да?
    Ну там контактная группа... Может дорожки истерлись... Либо группу менять либо замок в сборе...
    В общем надо проверять все, электриком.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #5885
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать, что установив в эту вакуумную трубку топливный маленький фильтр,
    я закупорил этот канал?
    Нет, конечно...
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    В принципе это фильтр продувается ртом легко, сопротивления нет особо.
    Всё нормально должно функционировать.
    Я разговор поднял о забитой трубочке. Моя родная ртом практически не продувалась вовсе.

  6. #5886
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    Я разговор поднял о забитой трубочке. Моя родная ртом практически не продувалась вовсе.
    Ааа... ну у меня вообще новые шланги. масло-бензостойкие газовые. по 50 рублей метр. На экзисте эти шланги 1500 стоят.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #5887
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,привет дружище!Короче не крышка расширительного бочка виновата в ХХ.Смотри что происходило-в один прекрасный день встал в пробке,тоесть поднялись ХХ и я взял заглушил,как бы иногда после заводки обороты вставали в норму.Заводить,а аккумулятор в ноль!Прикурил,завел икоекак доехал домой.Поставил батарейку на зарядку,а утром аккумулятора хватило на две заводки,и опять в ноль.Значит пришел ему пи....ц.Купил новый,поставил, думаю дай проверю зарядку -а там когда заводишь 12,5 а потом падает до 11 вольт,тоесть зарядки нет а работает от аккумулятора.И вот тут- то заметил ,когда становится меньше 12 вольт,подымаются ХХ до 1200.Поменял реле регулятор,стало 13,9 вольт-ХХ были в норме.Но реле сгорело через два дня,видно купил какуюто хрень,вот стою неделю жду когда с EXISTа придет нормальная.Вот я и думаю может с этим связаны ХХ,может что то давно портачило с этим напряжением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока стоял,перебрал генератор-подшипники были никокие,колекторные кольца изношены.А в старом регуляторе поменял щетки,хоть он и не разборный,ну короче колхоз.Короче все собрал,поставил,всеравно напряжение зарядки падает до 12 вольт.Но уже не 11,видимо этому регулятору пришел конец,вот и стою жду новый,а ездить боюсь,ато опять где встану.Может все же и впрямь дело в зарядке,то была в норме,то проподало,и ХХ так играли.Вот сейчас хоть и падает напруга до 12 волльт,ХХ в норме.А тогда падало до 11 вольт,сразу ХХ подлерали.Завтро заберу регулятор,будем смотреть что покажет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вот что еще,я и раньше замечал один день стартер крутил бодренько, а иной день как то слабенько заводил.

  8. #5888
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шикотан, Бразер...
    Есть еще один момент про который забываю сказать... Когда машина прогревается до 90 по показометру, и обороты подпрыгивают до 1100-1200, то Климат отрубается на электронном уровне, при этом вроде как нагрузка на компрессор идет... Т.е. Допустим стоит AUTO, обороты прыгают до 1200 - холод перестает идти а компрессор работает. и нажав на кнопку ECON, отключаю компрессор.
    У меня аккум еще живой, ну т.е. тоже не первой свежести, но претензий нет.
    Далее, я тебя умоляю просто, в тот момент, когда у тебя такое происходит, съездить в Турбомоторс, тут чел оттуда отписывался в теме, я с ним правда ругался но он вроде шарит в VR5. Дело в том что я прошу тебя диагностироваться у них в этот момент, когда обороты 1100-1200. я сам бы с удовоьствием сделал диагностику, но у меня потеряна К-линия связи с двигателем, ВАГ-ком видит все кроме двигателя... Нужен электрик, а за поиск пропавшей К-линии мне заряжают от 5000 до 20000 руб. Пока увы не обладаю этими деньгами.
    А так диагностика была бы всего 600 рублей...
    Я даже купил ВАГком чтобы подсоединиться, и меня даже мультитестером пытались потестить за 100 000 руб. Но толку - ноль.
    Одна надежда на тебя, честно.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #5889
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    я это уже прошёл и знаю ))))
    Охотно верю
    Ты внимательно почитай на что и что я ответил

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    Новый и исправный клапан с забитой трубкой не выполняет свои функции. Факт! Могу фото добавить даже ))
    А я что утверждал обратное???????? Внимательно читай, я описал принцип работы этого клапана и для чего нужна тонкая трубка!!!! Но ещё раз говорю что, никакой управляющей функции работы клапана у ней нет, она отбирает и подаёт во впуск стекающее с мембраны клапана масло и это не управление клапаном. И масло в любом случаи попадает в впускной коллектор, но при всём исправном, минуя ДЗ!!!

  10. #5890
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, Согласен. Управление клапаном на VR5 тока на поперечно расположенном видимо электромагнитное.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #5891
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно Женя! Как она может управлять клапаном? У ней одна функция- удалять из клапана масло...ВСЁ! И это же не управление

  12. #5892
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз не согласен про клапан. Я его после того как мембрану поменял минут тридцать в руках вертел . Зажимаешь два больших отверстия . Через маленькое ртом создаешь разряжение,зажимаешь отверстие - все мембрана запирается. Клапан ни в ту ни в другую сторону не продувается. Открываешь маленькое отверсие - во все сторны продувается. Сегодня тупо ослабил хомут , сдернул тонкую трубку - чистенькая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А за счет чего это получается - не понял. Там по переферии отверстия есть , котрые мембраной не закрываются.

  13. #5893
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivanpepsi81, при повороте ключа в положение ЗАПУСК, на клемме №50b (красно-чёрный провод) разьёма контактной группы замка зажигания должно быть напряжение. Можно ещё и прозвонить саму контактную группу.....для этого снимаем эл. разьём (фишку), ищем клеммы №30 и №50b и прозванимаем их между собой, должны звонится (короткое), ключ также в положении ЗАПУСК. Если в первом случаи напряжения нет и во втором не звонятся, пипец контактной группе. Удачи

  14. #5894
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    ivanpepsi81, при повороте ключа в положение ЗАПУСК, на клемме №50b (красно-чёрный провод) разьёма контактной группы замка зажигания должно быть напряжение. Можно ещё и прозвонить саму контактную группу.....для этого снимаем эл. разьём (фишку), ищем клеммы №30 и №50b и прозванимаем их между собой, должны звонится (короткое), ключ также в положении ЗАПУСК. Если в первом случаи напряжения нет и во втором не звонятся, пипец контактной группе. Удачи
    Спасибо что откликнулся,пожалуйста объясни что это за контактная группа и как ее затем поменять?

  15. #5895
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста можно ли найти отдельно переднюю крышку на компрессор кондиционера на этот двигатель, или все продается в сборе

Страница 393 из 770 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443493 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •