Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 391
  1. #5851
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Да, она у меня вот такая
    Чего мы с ней только не меняли....
    К примеру, благодаря ей, мы вот с таким антуражем меняли подшипники...

    Название: DSCN3243.jpg
Просмотров: 111

Размер: 148.2 Кб
    Повезло короче...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #5852
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    предлагаю тебе апгрейд аватарки
    Consigliori, спасибо, но пущай старая висит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Блин...шпильки все короткие...гайки практически на конце самом уже

    gyurza2000, Как вариант....пайка к одному из наконечников уже сидящих проводов

  3. #5853
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Повезло короче...
    Подогреваете что ли?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #5854
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Подогреваете что ли?
    Да, бананы и помидорки подложил для красоты... Остальное типа грелось.

    Зарядил фотик Название: DSCN3304.jpg
Просмотров: 105

Размер: 143.8 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #5855
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    61
    Сообщений
    274
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    . Куда тут можно подключиться?
    Везде где написано "30" - постоянный + АКБ, туда и цепляйся...
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  6. #5856
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, а как проверить работоспособность термостата? Просто сегодня мой конь преподнёс мне сюрприз в виде перегрева, чего до этого никогда не делал.
    Снял обратный шланг с бачка, немного раскрутил мотор(до 1500 об/мин) и оттуда пошла ОЖ, значит помпа жива.(по крайней мере такой способ проверки я прочитал на этом сайте)
    Визуально, сквозь решётку осмотрел радиатор на предмет загрязнения - не сказал бы, что он сильно забит, сравнивая с фото забитых радиаторов.
    Вечером, когда мотор подостыл, решил завести снова. Стрелка подошла к отметке 90 0С и встала как вкопанная(как и должно быть). Я решил сделать пробный заезд по району, и через пять минут стрелка ДТОЖ снова пополза в красную зону.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #5857
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    снова пополза в красную зону.
    Патрубки с радиатора одинаково горячие были, если да термостат открыт...работает
    Вентилятор с вискомуфтой работал? Эл. вентилятор?

  8. #5858
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Патрубки с радиатора одинаково горячие были, если да термостат открыт...работает
    Вентилятор с вискомуфтой работал? Эл. вентилятор?
    Вот патрубки я не пощупал... С вискомуфтой работал. Но эл. вентилятор не включался, почему-то. Приходилось включать климу, чтобы он включился.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #5859
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвольте вернуться к теме флейты...раскрутил мне товарищь мотора до 4000, а я под капот смотрю...на заднюю часть флейты...там где эта помпочка чёрная пластмассовая...и ничего то там не шевелится при 4000 оборотах...а говорили тут что что то вращаться должно...что ж я с неработающей флейтой всё это время езжу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как на 100% проверить работает флейта или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ух ты ж, да там чему ломаться...Клапан переключающий, магнитный 191 906 283 A...2шт...

    Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и что приводит в движение всю эту систему?Можно ли на работающем двигателе снять переднюю заглушку с флейты и глянуть вращается там что или нет?Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #5860
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)
    Мне кажется флейта всегда должна поворачиваться по достижении 3-4тыс об. (так называемый подхват или волшебный пендаль, который все так обожают), т.к. происходит разряжение, мембрана сжимается, пластиковый шток втягивается и наконец флейта повернулась . Если у кого жигуль был, то вы наверное помните как в карбюраторе открывается аналогичным механизмом(с момощью мембраны и разряжения) вторая камера с жиклером поменьше для подачи дополнительного бензико-воздуха. Просто когда плавно набираешь обороты, то вращение флейты, т.е перемещение штока можно и не заметить, и может открытие просиходит чуть позже, оборотов на 500-1000. При проверке конечно лучше резче набирать обороты. Мы ведь славяне - газуем! Тьфу три раза , но мой рыдван пока хватает примерно с 3-3.5 об, прямо саполет

  11. #5861
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Позвольте вернуться к теме флейты...раскрутил мне товарищь мотора до 4000, а я под капот смотрю...на заднюю часть флейты...там где эта помпочка чёрная пластмассовая...и ничего то там не шевелится при 4000 оборотах...а говорили тут что что то вращаться должно...что ж я с неработающей флейтой всё это время езжу?
    дружище... это же как же ты так....а как же твой стиль езды "мост из-под машины" ???

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ух ты ж, да там чему ломаться...Клапан переключающий, магнитный 191 906 283 A...2шт...

    Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и что приводит в движение всю эту систему?Можно ли на работающем двигателе снять переднюю заглушку с флейты и глянуть вращается там что или нет?Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)
    значится так...
    флейта эта ваша, а именно золотник, управляется той самой системой, вакуумной ВКГ, клапан которой мы перетирали месяца 2 назад.
    Управление происходит с помощью вакуума и разницы давлений.
    В управлении задействована вся система ВКГ.
    Короче, давай смотреть на картинку:
    Название: 195133650.jpg
Просмотров: 176

Размер: 46.4 Кб
    Сам исполнительный механизм на золотнике-флейте, он управляется только вакуумом. Стоит он около 4000 руб. Диагностировать его можно я думаю только заменив на заведомо исправный от кого-то из наших.
    Далее, там есть клапанаы 38ые на картинке, если нет на них электричество или там дырка - золотник не будет работать.
    Также, под левой фарой под бачком ГУРа есть 3 сферы голубенькие такие.... Это воздушные ресиверы, примерно выполняют роль таких же ресиверов у обычных компрессоров которыми шиномонтажники колеса качают.
    Если в нем дырка или в магистрали от него до одного из 2х 38ых клапанов, работать золотник не будет. И клапаны эти примерно по 1500 руб.


    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?
    Ну если короче - то опрессовка!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #5862
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А так как у нас вся эта разводка шлангов находится не в самом доступном месте, то делать опрессовку, лучше с помощью дымогенераторной машины или сигарет. ИМХО.
    Типа вот так http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #5863
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    клапанаы 38ые на картинке
    Клапаны электромагнитные...то есть если на них не поступает напряжение то они закрыты и не продуваются, а есть напряжение, они открыты?(по аналогии с ЭМ клапаном адсорбера). Если так то в них можно просто дунуть и проверить работают они или нет.

    P.S.
    Сегодня ещё раз подёргал тросик, на этот раз резко. Шток, соединяющий механизм управления золотником и сам золотник двигался...но как то вяло, на мой взгляд и на совсем небольшую амплитуду. Вручную если его жать то ходит нормально, амплитуда ни в какое сравнение с той что при дёргании тросика газа не идёт
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ....а как же твой стиль езды "мост из-под машины" ???
    - ну вот если у меня при нерабочей флейте мост из-под машины, тогда может и не стоит флейту диагностировать?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #5864
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    P.S.
    Сегодня ещё раз подёргал тросик, на этот раз резко. Шток, соединяющий механизм управления золотником и сам золотник двигался...но как то вяло, на мой взгляд и на совсем небольшую амплитуду. Вручную если его жать то ходит нормально, амплитуда ни в какое сравнение с той что при дёргании тросика газа не идёт
    Сними видео.

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    - ну вот если у меня при нерабочей флейте мост из-под машины, тогда может и не стоит флейту диагностировать?
    "смотри сноха... тебе жить..." (с)
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #5865
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Визуально, сквозь решётку осмотрел радиатор на предмет загрязнения - не сказал бы, что он сильно забит, сравнивая с фото забитых радиаторов.
    Так ты ничего не увидишь. Сквозь решетку виден только радиатор кондиционера. А все кака находится между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. Надо разводить эти радиаторы и мыть. Желательно керхером.Поиск рулит.
    Вискомуфта проверяется на горячую. Если сможешь на горячем работающем моторе остановить ее руками (только очено аккуратно, в перчатках и при помощи тряпочки какой-нибудь), то ей пришел конец.
    Для охлаждения мотора электровентилятор срабатывает крайне редко т.к. его соновная функция - кондиционер.
    Для профилактики замени датчики температуры. Судя по году выпуска в подписи это будет актуальным.
    Не знаю как на AGZ на AZX их два - один на корпусе термостата (температура двигателя на мозги и приборку), второй в нижнем партрубке радиатора (аварийная лампа перегрева охлаждающй жидкости и включение электорвентилятора).
    Ну как проверить термостат тебе уже помоему подсказали.
    Но одна помвка радиаторов санаружи уже много дает. Но и все остальное конечно должно быть исправно.

Страница 391 из 771 ПерваяПервая ... 291341381389390391392393401441491 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •