0
-
27.05.2012, 08:11 #5851
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
Да, она у меня вот такая
Чего мы с ней только не меняли....
К примеру, благодаря ей, мы вот с таким антуражем меняли подшипники...
Повезло короче...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
27.05.2012, 11:53 #5852
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
27.05.2012, 12:21 #5853
-
27.05.2012, 17:02 #5854
-
27.05.2012, 23:56 #5855
-
28.05.2012, 19:58 #5856
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Люди, а как проверить работоспособность термостата? Просто сегодня мой конь преподнёс мне сюрприз в виде перегрева, чего до этого никогда не делал.
Снял обратный шланг с бачка, немного раскрутил мотор(до 1500 об/мин) и оттуда пошла ОЖ, значит помпа жива.(по крайней мере такой способ проверки я прочитал на этом сайте)
Визуально, сквозь решётку осмотрел радиатор на предмет загрязнения - не сказал бы, что он сильно забит, сравнивая с фото забитых радиаторов.
Вечером, когда мотор подостыл, решил завести снова. Стрелка подошла к отметке 90 0С и встала как вкопанная(как и должно быть). Я решил сделать пробный заезд по району, и через пять минут стрелка ДТОЖ снова пополза в красную зону.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
28.05.2012, 20:37 #5857
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
28.05.2012, 21:10 #5858
-
29.05.2012, 00:08 #5859
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Позвольте вернуться к теме флейты...раскрутил мне товарищь мотора до 4000, а я под капот смотрю...на заднюю часть флейты...там где эта помпочка чёрная пластмассовая...и ничего то там не шевелится при 4000 оборотах...а говорили тут что что то вращаться должно...что ж я с неработающей флейтой всё это время езжу?
--- Добавлено чуть позже ---
Как на 100% проверить работает флейта или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты ж, да там чему ломаться...Клапан переключающий, магнитный 191 906 283 A...2шт...
Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
и что приводит в движение всю эту систему?Можно ли на работающем двигателе снять переднюю заглушку с флейты и глянуть вращается там что или нет?Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.05.2012, 04:47 #5860
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Мне кажется флейта всегда должна поворачиваться по достижении 3-4тыс об. (так называемый подхват или волшебный пендаль, который все так обожают), т.к. происходит разряжение, мембрана сжимается, пластиковый шток втягивается и наконец флейта повернулась . Если у кого жигуль был, то вы наверное помните как в карбюраторе открывается аналогичным механизмом(с момощью мембраны и разряжения) вторая камера с жиклером поменьше для подачи дополнительного бензико-воздуха. Просто когда плавно набираешь обороты, то вращение флейты, т.е перемещение штока можно и не заметить, и может открытие просиходит чуть позже, оборотов на 500-1000. При проверке конечно лучше резче набирать обороты. Мы ведь славяне - газуем! Тьфу три раза , но мой рыдван пока хватает примерно с 3-3.5 об, прямо саполет
-
29.05.2012, 06:29 #5861
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0дружище... это же как же ты так....а как же твой стиль езды "мост из-под машины" ???
значится так...
флейта эта ваша, а именно золотник, управляется той самой системой, вакуумной ВКГ, клапан которой мы перетирали месяца 2 назад.
Управление происходит с помощью вакуума и разницы давлений.
В управлении задействована вся система ВКГ.
Короче, давай смотреть на картинку:
Сам исполнительный механизм на золотнике-флейте, он управляется только вакуумом. Стоит он около 4000 руб. Диагностировать его можно я думаю только заменив на заведомо исправный от кого-то из наших.
Далее, там есть клапанаы 38ые на картинке, если нет на них электричество или там дырка - золотник не будет работать.
Также, под левой фарой под бачком ГУРа есть 3 сферы голубенькие такие.... Это воздушные ресиверы, примерно выполняют роль таких же ресиверов у обычных компрессоров которыми шиномонтажники колеса качают.
Если в нем дырка или в магистрали от него до одного из 2х 38ых клапанов, работать золотник не будет. И клапаны эти примерно по 1500 руб.
Ну если короче - то опрессовка!Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.05.2012, 06:31 #5862
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0А так как у нас вся эта разводка шлангов находится не в самом доступном месте, то делать опрессовку, лучше с помощью дымогенераторной машины или сигарет. ИМХО.
Типа вот так http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.htmlPassat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.05.2012, 09:46 #5863
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Клапаны электромагнитные...то есть если на них не поступает напряжение то они закрыты и не продуваются, а есть напряжение, они открыты?(по аналогии с ЭМ клапаном адсорбера). Если так то в них можно просто дунуть и проверить работают они или нет.
P.S.
Сегодня ещё раз подёргал тросик, на этот раз резко. Шток, соединяющий механизм управления золотником и сам золотник двигался...но как то вяло, на мой взгляд и на совсем небольшую амплитуду. Вручную если его жать то ходит нормально, амплитуда ни в какое сравнение с той что при дёргании тросика газа не идёт
- ну вот если у меня при нерабочей флейте мост из-под машины, тогда может и не стоит флейту диагностировать?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.05.2012, 09:49 #5864
-
29.05.2012, 11:56 #5865
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Всем привет!
Так ты ничего не увидишь. Сквозь решетку виден только радиатор кондиционера. А все кака находится между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. Надо разводить эти радиаторы и мыть. Желательно керхером.Поиск рулит.
Вискомуфта проверяется на горячую. Если сможешь на горячем работающем моторе остановить ее руками (только очено аккуратно, в перчатках и при помощи тряпочки какой-нибудь), то ей пришел конец.
Для охлаждения мотора электровентилятор срабатывает крайне редко т.к. его соновная функция - кондиционер.
Для профилактики замени датчики температуры. Судя по году выпуска в подписи это будет актуальным.
Не знаю как на AGZ на AZX их два - один на корпусе термостата (температура двигателя на мозги и приборку), второй в нижнем партрубке радиатора (аварийная лампа перегрева охлаждающй жидкости и включение электорвентилятора).
Ну как проверить термостат тебе уже помоему подсказали.
Но одна помвка радиаторов санаружи уже много дает. Но и все остальное конечно должно быть исправно.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53