0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Только крышка. А так герметик в помощь. У мну 2 месяца - полет нормальный.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ivanpepsi81, у меня стоит этот датчик, но сейчас лезть в яму, снимать защиту...как то вломВ начале апреля буду менять натяжной ролик....посмотрю. Может ещё кто раньше откликнится
--- Добавлено чуть позже ---
Evgenyi, бери нормальный прокладочный герметик и ставь, как и советовали ребята......не заморачивайся
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем привет! Забрал провода!
Восторг!
Точь в точь как родные (и конструктивно и красные), только с петлями.
провод первого цилиндра, правда пришлось доработать, т.к. из-за петли не встает декоративный кожух, пришлось ампутировать (петлю).
Зато, все разъемы садятся туго и до щелчка, не то что сверхдорогие NGK.
Единственное отличие нет маркировки VAG и из-за петель колпаки несколько длиннее.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Отлично,как раз планирую в апреле и занятся этим делом.Только не забудь,и еще просьба,у меня нижняя часть подкрылков ни к чему не крепиться,и естественно они у меня стираюся,сфоткай как у тебя они,то ли защита не родная,не пойму я.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Подскажите други номер кронштейна с натяжным роликом (обвел красным), для azx движки.
либо сразу комплекта роликов - если делать, так делать.
066 145 299 A - оно? или не оно?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем! У меня тоже стоит эта штука,но провода к нему не подходят. Т.е.-пустая 3хпроводная фишка. А это,вообще,что такое?Доброго дня всем!Ребят вопрос к тем у кого на нашем двигле на поддоне стоит датчик,так вот по возможности у кого яма есть или кто помнит,знает подскажите пжста как эти провода в фишке находятся т.е. от морды до коробки.Там их три провода,в схемах я не понимаю да и схемы нету распиновки.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Юра, это датчик уровня масла
--- Добавлено чуть позже ---
ivanpepsi81, хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
alesmortys, Вроде как да..твоё, это аммортизатор натяжителя ремня. На всякий случай задай вопрос Сергею..тема по номерам деталей, он тебе даст более точный ответ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята, такой вопрос: при отпускании педали сцепы на первой передачи дергается просто пипец, думаю подошло сцепление.
Может кто даст номер корзины и диска, а то в екзисте два вида и какой точно стоит никто не знает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ivan277, эксист даёт два вида (восстановленный и нормальный)...выбирай какой тебе нуженТы здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=871 спрашивал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу,Сергей! А чего у меня он не подключен? Комплектация ? Или поддон не родной?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую.
Собираюсь брать Passat Variant с двигателем AGZ и автоматом.
Будет второй машиной в семье.
Раньше был Passat Variant с двигателем AFB и автоматом.
По кузову вопросов нету, а вот по двигателю и коробке есть.
Остался еще от старого Passata диагностический разъем, хотя для меня это темный лес.
И так сам вопрос: на что обратить внимание при выборе такой конфигурации автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Дроссельная заслонка.
Исправность дополнительной помпы между двигом и моторным щитом, слева от модуля зажигания.
Гидрач и все что с ним связано.
Свечи, чтобы не от Рено логана стояли... А нормальные такие НГК или Бош по 500 рублей штука.
Чтобы вискомуфта была исправная.
Наш двиг склонен к повышенному температурному режиму, поэтому в него введена доп помпа, помимо вискомуфты, и электровентилятора.
Ткни тестером в разъем ДМРВ, при включенном зажигании... Дожно быть 0,99 до 1,03. Если больше ДМРВ менять.
првоерь поддон чтобы не колотый был и сливное отверстие не в масле, а то вдруг резьбу сорвали.
Цены:
Помпа Бош 1500-2500 руб.
Вискомуфта 1500.
Гидрач где-то 5000.
Рукав высокого давления - 10000.
Ремонт рейки - 8000-10000.
ДМРВ БОШ - 5000.
Дроссельная заслонка - если обороты 1100-1200 холостые, то менять - цена от 10000 до 20000.
Поддон 12000.
А автомат отдельная тема. Жижа меняется вытеснением, должна быть свежая, красная не воняющая горелым, и должен быть заказ наряд на выполненные недавно работы по замени всего этого + фильтр.
В противном случае расходы на автомат ты и сам знаешь наверное...
Удачи с покупкой.
После такого двига - 1,8Т - убогая малолитражка.![]()
Но в других ветках никому не говори...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1. Доп помпа она электрическая или нет (хотя, раз стоит между движком и моторным щитом то скорей всего электро), как её диагностировать.
2. Про рейку и гидроусилитель ясно (подтеков нет, свиста нет, люфта нет.... условно исправна. так?)
3. свечи поменять не проблема, но гляну
4. ДМРВ, тестером в смысле амперметром, подскажи как это сделать. зажигание должно быть включено, но не заведенный двигатель. Так?
5. Поддон все ясно.
6. про коробку. (На AFB была не обслуживаемая (так и было написано), туда только масло доливалось, но не при мне.) Щуп есть или как понюхать? (Наверняка заказ нарядов нету.) На каком пробеге меняется масло в коробке?
PS: к турбо моторам вообще отношение предвзятое.
PPS: может кто сможет глянуть машинку совместно со мной в апреле месяце. с меня пиво или деньгами, или тоже чем помогу...
PPPS: Забыл указать, что машина планируется 2000-2001 года
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Я конечно люблю свой пассат, но чтоб еще раз подписаться на 12летнюю машину, да еще на вторую в семье....1. Доп помпа она электрическая или нет (хотя, раз стоит между движком и моторным щитом то скорей всего электро), как её диагностировать.
2. Про рейку и гидроусилитель ясно (подтеков нет, свиста нет, люфта нет.... условно исправна. так?)
3. свечи поменять не проблема, но гляну
4. ДМРВ, тестером в смысле амперметром, подскажи как это сделать. зажигание должно быть включено, но не заведенный двигатель. Так?
5. Поддон все ясно.
6. про коробку. (На AFB была не обслуживаемая (так и было написано), туда только масло доливалось, но не при мне.) Щуп есть или как понюхать? (Наверняка заказ нарядов нету.) На каком пробеге меняется масло в коробке?
PS: к турбо моторам вообще отношение предвзятое.
PPS: может кто сможет глянуть машинку совместно со мной в апреле месяце. с меня пиво или деньгами, или тоже чем помогу...
PPPS: Забыл указать, что машина планируется 2000-2001 года
PS первая машина какая? возьмите чего-нить простое, пассажирогрузовое...
PSS в 2009 тестю притащил 4вд пробокс тойота, так он до сих пор на нем гоняет, только масло меняет.... (ну если не запуган правым рулем)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3