0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток!
Я в очередной раз докатался. Началось дня три назад. После длительного движения накатом (на холостых) при начале разгона начинала подергиваться. Чем дольше ездил, тем сильней это проявлялось. Теперь трясет, как будто то один цилиндр, то все пять работают. После перегазовок начинает нормально работать, но стоит опять на холостых поработать и все снова.
Ошибок нет. Думаю свечи, т.к. было тоже самое буквально недели две назад, но в значительно меньшей степени. Заменил свечу в третьем цилиндре на старую с предыдущей замены, недели три - полный порядок был.
Если опять третий, то есть повод задуматься!
Завтра хочу промыть инжектор + раскоксовка (все лавром) + замена свечей на "почти оригинал" + внеплановый замер компрессии.
Надеюсь поможет.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Леонид 1, а какие свечи стоят?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Sergei8,
Стоят Бош (заменитель, номер не помню)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое,Сергей! Нашел,написал,в ожидание ответа пошел в гараж,мерять напругу на ДМРВНе так.....не путай товарища
Юрий Фокс,
2 - Напряжение сети (+) (напряжение аккумулятора)
3 - Масса (должно звониться с кузовом)
4 - Питание внутренней схемы (+5В) идёт с ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
1-ый пустой
--- Добавлено чуть позже ---
Есть же люди в Саранске с шнурком, помогут, для того и создавалась страничка смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 пиши ему в личку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток, ехал на своем пассате, не заметил бугор на дороге и пробил поддон,хотелось бы узнать легко ли он снимается, может кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
поддон чего пробил то?
ЗЫ что у движки, что у коробки снимается просто, предварительно слить масло надо.
Потом поддон выправить, если надорван - проварить. Про прокладку не забудь.
На совсем крайний случай - холодной сваркой замазать, предварительно обезжирив.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Промерил весь датчик тремя тестерами. Выкладываю диапазон промеров: На АКБ 12,20-12,09. На контактах 2 и 3 -12,11 - 12,06. На контактах 4 и 3 - 4,96 - 4,91. На контактах 3 и 5- 1,01 - 0,99. И еще,машинка стояла с отключенным АКБ 2 дня. После всех замеров завел. Сразу завелась,обороты 1000,работает стабильно. После прогрева опустились на 600 обычных.Ехать не пробовал,но мотор явно "ожил". Но опять не реагирует на снятие фишки!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддон двигателя, сваркай мазать не хочу, отнесу заварят аргоном,просто я заглянул под двигатель и ужаснулся, на ростовском форуме сказали чтобы снять поддон еще много чего надо снять,а я не знаю с чего и начать то
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
я после первого зацепа поддоном коробки - купил защиту движки и коробки шериф.....
7600 отдал, спасает от суровой Российской действительности ...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Юра, нормальные параметрыТолько бы ещё посмотреть при заведённой, на холостых...напряжение на 5-ой клемме выросло (1,5В приблизительно)? Ну и шнурком, также на заведённой, посмотреть расход воздуха. А судя по этим замерам....ДМРВ живой
АКБ только слабенькая у тебя......разряжена.
Это скорее всего висели ошибки, вот она и выёживалась.....откинул клемму с батареи, ошибки стёрлись....заработала
--- Добавлено чуть позже ---
perec2007, да тут многие снимали.....посмотри 6583 пост....спроси у Жени....вроде бы двиг надо вывешивать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра попробую на заведенной. Но почему на фишку не реагирует? не понимаю!!! Остается надежда на диагноста,если отзовется.Юра, нормальные параметрыТолько бы ещё посмотреть при заведённой, на холостых...напряжение на 5-ой клемме выросло (1,5В приблизительно)? Ну и шнурком, также на заведённой, посмотреть расход воздуха. А судя по этим замерам....ДМРВ живой
АКБ только слабенькая у тебя......разряжена.
Это скорее всего висели ошибки, вот она и выёживалась.....откинул клемму с батареи, ошибки стёрлись....заработала
--- Добавлено чуть позже ---
perec2007, да тут многие снимали.....посмотри 6583 пост....спроси у Жени....вроде бы двиг надо вывешивать
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
я тут брал http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
состоит из 4х частей,
1 -защита коробки, которая крепится к защите двигателя и штатным отверстиям кузова,
позади коробки (болты и гайки на 13).
2 -защита самого картера двигателя, которая крепится под бампер (по центру болт 10 и по краям болты на 13) и еще два болта (и две гайки) на 13 для крепления к штатным отверстиям кузова.
3 - левый и правый (толстый пластиковый) дефлекторы, которые крепятся к защите картера (по два болта на 13)
PS дефлекторы пришлось чутка подрезать, потому сделаны с запасом....
- цена наверняка сменилась с 2009 года
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Sergei8;4325979]Ну да, лучше ей сделать диагностику.......(двиг. запущен) если в 3-ей группе во 2-ом окне массовый расход будет в пределах 3,0 - 5,0 г/с...то как бы всё нормально:Собрал все обратно сегодня,промыв все следы масла. Клапан ВКГ просматривается насквозь,третье,мелкое отверстие и шланг были забиты. Пробил-промыл,клапан пока оставил,заказал другой. Поехал. Мотор явно берет и поднимает на всех диапазонах.Расход великоват. Но опять же !!! Что с подключенным ДМРВ.что без него! Никакой разницы. Померил напряжение при заведенном движке на 5 клемме-1,093В. (сегодня соседей с тестерами небыло,мерил одним)Он,может,в аварийном режиме так работает? И еще такой вопрос! У нас на панели есть какие-либо лампы ,показывающие ошибки? У меня ни разу ничего не загоралось,кроме уровня-темпер ОЖ,давление масла и заряд АКБ. Недавно АБС заморгал-запищал.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Завтра попробую выдернуть фишку при работающем двиг. .....посмотрю чё будет, ДМРВ новый на этой неделе менял
--- Добавлено чуть позже ---
Так называемый "джеки чан" (нарисован типа двигатель со стрелкой), но он чисто по двигателю по ОГ...что то типа такого![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
На днях буду разбирать. А до поддона они как доберутся?))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сфоткал панель сегодня-фотку не могу выложить! В тахометре горят 2 лампы-ремни и еще какая-то,машинка нарисована. В спидометре три лампы-АБС,ручник и АКБ. Между ними 5 ламп-ОЖ,масло,тормоза,топливо и омывайка.
--- Добавлено чуть позже ---
Вероятно,у меня эта лампа не горит. Может сгорела,а может перед продажей отключили,чтоб лишних вопросов не задавали.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей,и еще на 5 контакте ДМРВ напряжение поднялось очень не значительно после запуска... За то заметно поднялся расход -около 2 литров на 100 добавилось.