0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
О, в точности моя бедаРычаги в норме, тяги в норме, а стук слева спереди на мелких неровностях (1-2см высотой) на скорости 5-10км/ч
Я для себя решил что это я опоры аммортизаторов разбил по Украинским автобанам. Так как с момента покупки машины не уделял внимания передним аммортизаторам ещё, то решил тупо заменить опоры и посмотреть, лишним не будет. и ещё решил ступичные подшипники заменить, гул какой то слева же...так что тоже лишним не будет. Заказал запчасти. Жду. Как придут так на замену.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
у меня, в прошлом году, тоже разные "специалисты" приговаривали рычаги, опоры, подшипник, стойки. Заменил "линьки" и все прошло.
посмотрите, пошевелите с усилием... я левый только так услышал, когда монтажкой его подпер.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
А это что?
100%
Я тоже так думаю.
Каков ценник на опору?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Опора переднего амортизатора Boge 87-433-A 250 руб.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем привет!
Подскажите, какие нужны данные корпуса термостата на VR5 2,3? Я звоню в магазин автозапчастей и они не могут подобрать, только по названию двигателя.
Как объяснить, чтобы они знали какой корпус термостата мне подходит?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Drew, и тебе привет! Там разница в самой фишке т.е. есть прямоугольная (квадратная) и есть с одной закруглённой стороной. Какая у тебя....надо самому смотретьУ себя менял недавно....стоит закруглённая
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь на картинках они есть http://av.by/avtocat/index.php?s_nam...ff6c919f#rd476
--- Добавлено чуть позже ---
Жми на электрику, затем датчики
--- Добавлено чуть позже ---
Drew, старик извини!!!!! Читаю термостат....думаю про ДТОЖ....старость блин. За термостат тебе не подскажу. Подожди может кто подскочитТолько что то я не пойму причём здесь корпус.....по размеру они все одинаковые должны быть
--- Добавлено чуть позже ---
Drew, обратись сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=830 к Сергею, только вопрос сформулируй правильно, пускай посмотрит по картинкамЯ по своим смотрю ......все они по размеру одинаковые
Может магазин следует сменить
--- Добавлено чуть позже ---
Drew, обратись сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=830 к Сергею, только вопрос сформулируй правильно, пускай посмотрит по картинкамЯ по своим смотрю ......все они по размеру одинаковые
Может магазин следует сменить
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Много работы очень. Зато получилось.! Я еще разок сниму-поставлю. Если не прокатит-твоим путем пойду.ДПКВ - производство Италия около 1500 тысячи стоит, фирму не помню, но могу посмотреть…
Откручивал лапу от кузова в которую подушка крепиться (три болта) потому саму подушку открутил (две гайки) потом движок домкратом приподнял и снял подушку. Затем сам кронштейн пять болтов (не знаю как он правильно называется) в нем картридж-фильтр масленый стоит и бочонок сверху от охлаждающей системы. После всего этого ДПКВ спокойно открутил и снял… + сверху всю шланги снимал…
С ДПКВ масло не сопливит, там колечко уплотнительное есть я еще герметика немного добавил (читал твой пост) решил для подстраховки…
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Фокс, Насчет ДПКВ прозванивается или нет я тебе нескажу так как от этех всяких прозвонов очень далек...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет приобрел Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...
Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?
был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к.... подскажите как быть... может быть кто подскажет мастерскую кто в этих движках шарит....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Москва![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
если механика, то скинь фишку с АВS. и попробуй еще рез шнурком просканировать.Всем привет приобрел Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...
Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?
был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к.... подскажите как быть... может быть кто подскажет мастерскую кто в этих движках шарит....
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Извини дружище отвечаю с опозданием. Я имел в виду,по приемистости и плавности, заводке- все осталось как было раньше.А только наша беда с подпрыгиванием оборотов-пропала.Так что я счастлив
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрывай порог со стороны водителя.Раскручивай оплетку жгута проводов, и увидишь окисление.Вот там и причина,сто процентов.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Привет. Что делал из последнего на машине?
Я просто заменил ДМРВ и ДТВ и все пропало вроде.
Может беда наша и не в ДЗ? Просто хочу всю инфу сконсолидировать.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет.Короче говоря пока не поменял ДЗ,она всю кровь выпила.Я менял все датчики по кругу.Что то поменяешь,вроде станет в норму на пару тройку дней,а потом опять за свое.Даже уже начал менять все строго оригинал и ни какого толку.И ДМРВ и ДТВ-и ничего. Летом вдруг начала кипеть,думал капец головке,пришлось вскрывать.Оказалась срезало помпу,а ведь менял ее месяц назад-вот и не подумал на нее. Когда движок собрал-обороты стали как вкопанные-ездил три месяца и радости моей небыло предела. А потом опять за свое,и такие же симптомы:нагреется ХХ прыгают,потом проедешь немного на скорости все становится в норму.А стоять в пробке, темболее на автомате с такими оборотами-просто беда.Сейчас вот уже три недельки тишина.
А что у тебя показывает диагностика? У мена постоянно выскакивала ошибка-спорадическое замыкание ДЗ на массу.Сейчас правда пока не делал диагностику,не знаю что покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется что твоей ДЗ тоже потихоньку приходит каюк.У меня тоже начинала портачить раз и неделю,потом два в неделю,а потом все хуже и хуже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Мужики.....какие привода посоветуете ?? Оригинал дороговат для меня......
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
1) внутренние разбиты оба, какой то меньше - другой чуть больше..... но и наружный один тоже похрустывает....можно купить просто все шрусы (а вал привода оставить старый)...или в сборе ?
2) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZYE400434 - вин донора, APU - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
3) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZXE281546 - вин донора, ADR - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
у меня только один вариант - снимать свои и ехать мерять. (или брать в залог с разборки и ехать мерять одевать).1) внутренние разбиты оба, какой то меньше - другой чуть больше..... но и наружный один тоже похрустывает....можно купить просто все шрусы (а вал привода оставить старый)...или в сборе ?
2) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZYE400434 - вин донора, APU - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
3) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZXE281546 - вин донора, ADR - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
ибо привода в коробку коннектятся, а не в двигатель. кактотак...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Как то рисковано ....ШРУСы б/уТакие вещи, мне кажется надо ставить новые
По производителям глянь здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084
Если шлицы в нормальном состоянии....то зачем менять?