0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Чёто не получается Короче надо полазить здесь http://vwts.ru/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет парни. Кто подскажет номерок по AZX позиция № 8 только у моего маслоохладителя прокладка в виде 8 (восьмерки), а на рисунке - кольцо. Соответственно и номер у изделия будет другой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, помыл я ДМРВ,
И поехал купил мультиметр какой-то первый попавшийся.
Результат - вроде стало чуть хуже, но ЭБУ до последнего корректирует бардак по датчикам...
Я очень расстроен...
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
det-moroz, нашёл, проверил работает http://vwts.ru/page09_b5.html
--- Добавлено чуть позже ---
Печально, но хоть что то есть
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, а у тебя какое значение ДМРВ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя, попробуй ещё ошибки сбросить....клемму скинь, хотя вольтаж никуда не денешь......у меня точно такой как у тебя, два прибора....а показывают по разному, тем более в тысячном диапазоне.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя, я не мерял...работает вроде, дак я и не лезу туда. Если надо...то сделаю замер, но только к концу следующей недели (завтра на буровую)
--- Добавлено чуть позже ---
Я за мультиметры
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну на рисунке, вообще, VR6.Ты ведь знаешь, что это именно эта прокладка, а значит главное номер, а не рисунок.
На рисунке просто схема.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Здарофф коллега по несчастью(((Consigliori,привет дружище.Ну наконец я поменял ДЗ.Три дня полет нормальный.Каких то изменений в качестве работы движка не заметил,только не брыкается.Старую вскрыл,там чистота как в лаборатории- ни пылинки.Посмотрим дальше что будет.Да вот что заметил-что клапан адсорбера стал активно работать,как раньше, до этой проблемы с ХХ оборотами.
Скажи, я вот только не понял, ты написал, что изменений в работе движка не заметил... Это значит, что не стало лучше, или стало так, как было до отказа ДЗ???
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья!!!
Есть тема к размышлению!!!!
Вот чувак в штатах, который заменил датчик температуры воздушной смеси во впускном коллекторе на VR6!
http://translate.google.ru/translate...ifold.&act=url
А вот пояснение - почему!!!
http://translate.googleusercontent.c...GpQ3d8YGu_S7JQ
Предлагаю подумать над этим!
Получается так, что у меня вот, на алюминиевом коллекторе, стоит датчик по сути ДТОЖ, а не ДТВ.
А чувак предложил поменять датчик от 1,8T. Так как он менее склонен к перегреву.
--- Добавлено чуть позже ---
Возвращаясь к нашей дроссельной заслонке...
Она у нас фактически такая же как на VR6 и на W8. У последнего просто больше диаметр патрубка.
вот что нашел:
--- Добавлено чуть позже ---Блок управления дроссельной заслонкой установлен на впускном трубопроводе. Он служит для изменения подачи воздуха в двигатель в соответствии с режимами его работы.
Данный блок управления дроссельной заслонкой отличается от аналогичного блока двигателя VR6 большим диаметром дроссельного патрубка.
Это объясняется большим рабочим объемом двигателя W8 и соответственно большим расходом воздуха. Отличие заключается также в отсутствии штуцера для жидкостного подогрева дроссельного патрубка.
Открытие и закрытие дроссельной заслонки и установка ее в определенное положение производится электродвигателем, управляемым от блока управления двигателем.
При выходе из строя привода дроссельная заслонка устанавливается в аварийное положение, при котором движение автомобиля существенно ограничено из/за возможности работы двигателя практически только на режиме холостого хода, но с повышенной частотой вращения.
При выходе из строя какого/либо датчика угла поворота двигатель продолжает работать с ограниченной мощностью. При этом двигатель может быть запущен после его остановки, а автомобиль приведен в движение.
При неисправности обоих датчиков угла поворота привод дроссельной заслонки отключается. Двигатель при этом продолжает работать только на режиме холостого хода с повышенной частотой вращения его вала.
razval_xx, Валер, ничего не напоминает ?
http://vwts.ru/forum/164544
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Короче, похоже придется закрывать тему по нашей ДЗ!!!
Ничего нам не поможет кроме новой ДЗ!!!
Тема раскрывается здесь в фотографиях разборки и дефектовки ДЗ!
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t38939.html
Главный вывод привожу цитатой:
Итак, какие можно пока сделать выводы...:
Заслонка с сервоприводом НЕ РАЗБОРНАЯ и НЕ РЕМОНТОПРИГОДНАЯ. Вернее, разобрать то можно, но собрать потом как было - вряд-ли.
В принципе ДЗ этого типа достаточно живучи и ИМНО, если-бы токосъемники были немного другой конструкции, резистивный слой был-бы более долговечен.
Глючащую или неисправную ДЗ лучше всего менять на НОВУЮ (думаю каждый найдет в себе силы задушить зеленое земноводное), менять на заслонку б/у не вижу смысла, ИМНО только если вскрывать крышку и внимательно смотреть состояние резистивных дорожек и то не факт, что Вам повезет...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!!!Ребят подскажите в чем причина на водительской двери подсветка кнопочек работает ,на всех остальных кнопки не подсвечиваются?![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Либо предохранитель, либо блок комфорта мокрый. Находится под ногами водителя. Вскрывать, сушить, паять...
Зимой на Б5 надо ездить с газетами под ковриком и на коврике...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да про блок комфорта знаю сталкивался!но мне кажется тогда бы подсветка и на водительской двери не работала по крайней мере у меня так уже было или я ошибаюсь?предохранители смотрел в первую очередь!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Consigliori, вчера померил свой расходомер так как ты на фотке показывал, и так же с включенным зажиганием (но не двигателем) у меня вообще в 2-х или 3-х комбинациях показывает 4,98 В. Значения даже близкого к 1 В - НЕТи как я только не подключал мультиметр. А учитывая, что еще ошибка по ДМРВ "Обрыв цепи/ КЗ на массу", то видать и вправду где-то цепь коротит на плюс.....надо рыть. Может у меня и вовсе ДМРВ жив, а цепь пробивает....
Можешь назвать точные номера выводов ДМРВ, куда ты покдлючал тестер? ибо разцветка проводов у меня совсем другая...желтых и зелено-салатных проводов нет. Всего 4 провода, первый контакт - холостой, подключены с 2-го по 5-й:
вот.
--- Добавлено чуть позже ---
А сами кнопки работают? А то у меня было дело - не подсвечивался регулятор зеркал и не работал при этом. думал - ппц ему, а потом оказалось что при последней сборке двери забыл надеть фишку на него.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Странные цифры у тебя...Consigliori, вчера померил свой расходомер так как ты на фотке показывал, и так же с включенным зажиганием (но не двигателем) у меня вообще в 2-х или 3-х комбинациях показывает 4,98 В. Значения даже близкого к 1 В - НЕТ и как я только не подключал мультиметр. А учитывая, что еще ошибка по ДМРВ "Обрыв цепи/ КЗ на массу", то видать и вправду где-то цепь коротит на плюс.....надо рыть. Может у меня и вовсе ДМРВ жив, а цепь пробивает....
Можешь назвать точные номера выводов ДМРВ, куда ты покдлючал тестер? ибо разцветка проводов у меня совсем другая...желтых и зелено-салатных проводов нет. Всего 4 провода, первый контакт - холостой, подключены с 2-го по 5-й
Контакты № 3 и № 5.
![]()
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да все работает открывают закрывают окна а подсветка куда то делась![]()
Всем привет.
У меня закрадываются подозрения по поводу правильности установки клапана ВКГ.
Подскажите пожалуйста, стрелочкой в какую сторону он должен установлен,этот маленький "писюн" должен быть направлен вниз,или вверх?
И зажимать ли хомутами (клапан) с обоих сторон или и без хомутов сойдет?
А то новый клапан а масло по прежнему находится в воздухане.
Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, вопрос не по теме, но может кто сталкивался:
Назрела проблема замены рычагов передней подвески (не криминал еще, но все же начинают издавать звуки).
оригинал и лемфёрдер не рассматриваю, что можно взять и на какой пробег при этом я могу надеяться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всех приветствую!
Собираюсь менять масло, подскажите какое по консистенции и составу масло выбрать? У меня VR5 2.3 с пробегом 300 000
--- Добавлено чуть позже ---
И еще у меня такая проблемка. Щуп стоит неродной, немного короче и уровень показывает неверно. Как залить правильный уровень масла? Сколько в мой движок залить, чтобы не ошибиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, никто не подскажет?