0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Consigliori, Благодарю за ответ.
Еще иногда подсветка кнопок на дверях помигивает... Иногда полностью отрубается и сама по себе включается...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет всем =) ребят, приобрел авто с двигателем VR5 2.3 20 V... подскажите как поменять ролик натяжителя ремня генератора? а то свистит) спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
у меня в дневнике есть, даже с фотками (я там до стартера добирался) снимаешь бампер, морду, сливаешь охлаждайку... ставишь снимаешь ролик, он на кронштейне...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри первым делом расширительный бачок - они трескаются со временем, трещин может быть и не видно, а антифриз вытекает. Крышку тоже лучше поменять, мб клапан пропускать стал, тем более цена вопроса рублей 200 что ли. Ну и самый косяк - корпус термостата. Мб травит из под хреново установленного термостата, либо сам корпус треснул - у меня так было. Если опрессовку неохота делать, то лично я просто хорошенько на ней вжаривал, а потом останавливался и сразу смотрел откуда течь)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Сначала прочитай ошибки.
и для профилактики и успокоении себя, снимай ковер в салоне (под пассажирским сиденьем) - там в черной коробочке живет блок управления, в нем и смотри, вдруг там вода. посмотри тут на форуме (и FAQ загляни обязательно) весенние (после дождя\мойки) темы про воду в салоне. там много чего полезного...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у меня тоже подсветки кнопок не было проблема была в блоке конфорта он там не удачно расположен там постоянно вода стоит зимой
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Надо газеты подкладывать под коврик![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да согласен!!!!!!!!!!
[COLOR="green"]--- Добавлено чуть позже ---[/COLO
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Зачем!!!!Вот любители чего нибудь открутить.....слить
Снимается бампер, откручиваются верхние болты (под торкс) крепления усилителя бампера, вместо них закручиваются на пару-тройку витков по одной шпильки с каждой стороны (длинной см. 15), затем откручиваются нижние болты. Далее тянем на себя усилитель бампера, он едит по шпилькам и в дальнейшем держится на них. В результате между радиаторами и двигателем освобождается пространство ещё см. 10 может чуть больше, этого вполне достаточно чтобы производить там какие либо манипуляции. Это сервисное положение предусмотренное заводом -изготовителем. И сливать ничего не надо, а также работ и времени в разы меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем!!!!Вот любители чего нибудь открутить.....слить
Снимается бампер, откручиваются верхние болты (под торкс) крепления усилителя бампера, вместо них закручиваются на пару-тройку витков по одной шпильки с каждой стороны (длинной см. 15), затем откручиваются нижние болты. Далее тянем на себя усилитель бампера, он едит по шпилькам и в дальнейшем держится на них. В результате между радиаторами и двигателем освобождается пространство ещё см. 10 может чуть больше, этого вполне достаточно чтобы производить там какие либо манипуляции. Это сервисное положение предусмотренное заводом -изготовителем. И сливать ничего не надо, а также работ и времени в разы меньше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
не знаю ваши 10 см как получить, но слева компрессор и его патрубки радиатор,результате между радиаторами и двигателем освобождается пространство ещё см. 10 может чуть больше, этого вполне достаточно чтобы производить там какие либо манипуляции. Это сервисное положение предусмотренное заводом -изготовителем. И сливать ничего не надо, а также работ и времени в разы меньше.
справа охлаждайка гидрача (её можно отвести в сторону)...
но верхний и нижний патрубок радиатора не в курсе, что они могут растягиваться :-)
нету там никаких 10см. Есть два вентилятора, один из которых в собственном защитном кожухе,
на вискомуфте и 6ти 5х торксах, не даст добраться до ролика (и его кронштейна)...
и потом - ТС если сам делать будет, то при снятии ремня, ему минимум запомнить, а максимум понять принцип его работы, чтоб потом все вернуть на свое место.
я вот например натяжитель только разводным ключом отводил, одевал ремень на все кроме ролика (помпы),
и последним ремень одевал на ролик помпы, ибо он гладкий.... не откручивая кронштейн натяжного и болт генератора вовсе.
PS ... и у ТС с вопросом, движка AZX наверное, раз 20 клапанов?.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Морду подраскидаем в сервисное состояние, разберем сфотаем ремень, чтоб не забыть. Про ролик он чуть непраильно написал. Свистит какой то, похоже паразитный который. А натяжитель лежит купленный. Похоже либо предыдущий владелец не так заказал либо манагеры в магазине не так поняли его)
Двиг AZX, но он же брат AGZ)поэтому в этой ветке
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Это поннятно - но AZX чутка посложнее :-)Морду подраскидаем в сервисное состояние, разберем сфотаем ремень, чтоб не забыть. Про ролик он чуть непраильно написал. Свистит какой то, похоже паразитный который. А натяжитель лежит купленный. Похоже либо предыдущий владелец не так заказал либо манагеры в магазине не так поняли его)
Двиг AZX, но он же брат AGZ)поэтому в этой ветке
Снимайте вентилятор вискомуфты и покрутите вискомуфту, скорее всего свистит рассыпавшийся задний подшипник вала вискомуфты. меняется просто, но менять лучше оба подшипника :-) есть аналоги на них...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Муфту слушал, но звук идет явно с пассажирской стороны. Как раз где ролик обводной
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ребят подскажите... У меня управление климатом на вертелках, если я с разборки возьму электронный климат он будет у меня работать, мне кажется штекер одинаковый![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
вообще - по моему разумению, должен.
но на всякий случа на разборке "придуперди", чтоб на проверку дали (они его пометят, и какой-нить красочкой помажут места стыков)
- а лучше на машине приедъ да попробуй ;-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3