0
-
25.12.2012, 14:57 #7161
- Регистрация
- 13.11.2011
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сегодня Ликви Моле Оптимал 5W-40 заливаю. В Тверскую губернию на праздниках поеду, по возвращению отпишусь как двигло себя поведёт на нём.
-
25.12.2012, 15:12 #7162
- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0Помогите советом, что еще глянуть? Неужели к форсункам лезть?
--- Добавлено чуть позже ---
А если напрямую топливо залить, может помочь?
-
25.12.2012, 15:45 #7163
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
25.12.2012, 16:04 #7164
- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0Сейчас пойду иска этот регулятор. спасибочки огромное
-
25.12.2012, 16:17 #7165
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
1На рампе справа если под капот заглядывать, только там давление большое -аккуратно.
-
25.12.2012, 16:48 #7166
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
1И Вам здрасьте! Милости просим в наш дружный коллектив!!! Поздравления с обновой, аппарат конечно огонь, но довольно капризный, и эксклюзивный, прямо подходит для Вашего ника )))
--- Добавлено чуть позже ---
Мадемуазель, нужно отломать уши сервисникам, которые это все делали с Вашей машинойVW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
25.12.2012, 17:05 #7167
- Регистрация
- 24.12.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как снять впускной коллектор ?
-
25.12.2012, 18:19 #7168
- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0Спасибочки за совет, дело стронулось с мертвой точки. Сняла этот регулятор давления, там вода замерзла, кстати одеть его намного сложнее чем снять, отогрела и о чудо, почхали и форсуночки запели, до этого тишина была. Вот только теперь аккомул. сел, поставила на зарядку на ночь, заодно думаю тэн воткнуть под машину и нагреть маслице, а то 10W40 подзамерзло, тяжеловато ей. Надеюсь завтра всё получится, благодаря вашей помощи. Спасибо, что не дали мне околеть в глуши Воронежской области.
--- Добавлено чуть позже ---
Так потому и ник такой. Машинка эксклюзив, да и девушка, которая с ней ковыряется и перебирает движки наверное тоже. Мне у вас уже очень нравится, вроде и ситуация плевая, а то ли мозги на холоде замерзли, может еще что, а с вашими подсказками легче живется. Спасибо что вы есть.
-
25.12.2012, 20:40 #7169
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
-
26.12.2012, 00:53 #7170
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Всем доброго времени суток!
Может быть кто то сможет дать ответ на следующий вопрос:
В пассажирском сиденье работает подогрев только спинки.
Нижняя часть звонится, питание подходит, но не работает, при чем при подключении вместо родного (нижнего) элемента, элемента от ваз, он тоже не работает а спинка работает ( при отключении и спинка соответственно перестает работать). Как такое может быть?
-
26.12.2012, 06:22 #7171
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
26.12.2012, 11:33 #7172
- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0Ребята выручайте, машина мертвая и не хватает даже. Топливо идет, искра есть, прогрела всю тенами, стартер зверь, а она никак. Что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Извините, доброго дня всем. Уже голова кругом с этой машинкой. Думаю может датчики какие глянуть?
-
26.12.2012, 11:42 #7173
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1Эксклюзив, приветик... Ну так все плохо бывает от отказа датчика положения коленвала.
А никаких иммобилайзеров, охранных систем не стоит?
Может уже свечи залиты жестоко?
--- Добавлено чуть позже ---
Эксклюзив, надо, имхо, связаться тебе как предложил Сергей выше, с людьми, у которых есть шнурок и VAGcom. Похоже уже явно настало время электронных помощников.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, я помню, когда-то где-то упоминалось, что у пассатов запуск завязан на датчик температуры ОЖ.
Надо проверить. имхо конечно же...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
26.12.2012, 11:51 #7174
- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0Пипец какой-то, сигналка обычная без наворотов, думаю датчики надо проверять, а про шнурки это да, но здесь в селе и спецов то нет. Меня смущает что горит датчик ОЖ на панели, хотя уровень в норме, что-то с ним не так, сейчас пойду мерзнуть, уже простыла вся с этой засадой. Спасибо, отпишусь попозже
-
26.12.2012, 11:54 #7175
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1Эксклюзив,
Passat B5/B5+. Расположение датчиков под капотом.
1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
26.12.2012, 12:52 #7176
- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0Шикарная схемка, спасибо огромное, по ней проще, чем по книге. Да уж, до этого была авдотья 2,3 там места побольше под капотом, да и датчиков поменьше будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, завелась,УРАААА!!!!!! Датчик ОЖ пудрил мозг(№15). Счастье то какое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты мой спаситель!!!!!!!! С меня магарыч огромный!!!!!!!
-
26.12.2012, 12:56 #7177
-
26.12.2012, 12:58 #7178
- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
1Вот это я посмотрела, откуда антифриз уходит. Замена корпуса термостата, кулибинское решение по замене ушей крепления насоса Гура+ сварка натяжителя и запуск 3 дня. Ахренеть!!!!! Все же лучше не ломаться, хотя с такой поддержкой можно!!!!!!!!!!!!! Ну тазики, держитесь, мамка выезжает!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько угодно воздушных!!!
-
26.12.2012, 16:39 #7179
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Приветствую, а можно поподробнее? а то моя ласточка, на холодную работает, а на горячую раза с 10-20 заводится (причем стартер крутит, втягивающее отрабатывает чуть схватит и дальше слышно только кручение стартера...)
... уже дважды снимал и проверял стартер, втягивающее и бендикс. на холодную - все норм, при нагреве стартера (на "слюдяной пластине" - это обогреватель такой 72-78С(больше не нагревается)стартер работает)...
причем иногда, датчик температуры во время движения ложит стрелку влево(типо не прогретый) и через пару минут возвращает на место
ошибки считаны, ругается на кз на массу. провод проверил, пропаял, и заизолировал изолентой и термоусадкой...
PS вашу переписку прочитал :-) а применимо ли сие к AZX ?VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
26.12.2012, 18:36 #7180
- Регистрация
- 24.12.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
ВАГ отжигает, как так можно форсунки делать, 2 части сажать на геметос
--- Добавлено чуть позже ---
заказал новую форсунку
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53