0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Делал я диагностику,только не в турбомоторс. Спорадическое замыкание ДЗ на массу-эта ошибка постоянно выскакивает.
Ладно,буду пробовать менять ДЗ.Последний вариант,блин уже все поменял что только можно-надоело елы палы!!!
Осталось запаску поменять,а вдруг поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так и поступлюДа,дружище вот что заметил-когда едешь по трассе,то-есть на скорости,потом притормаживаешь и едешь медленно все нормально. Но стоит постоять минут 15-20 в пробке,все пипец начинается скачка.Что ей надо?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток!
Парни есть ли у Вас идеи?
У знакомого мотор AZX.
Ехал на авто, остановился стряхнуть щетки (стеклоочистителя),заглушил, потом завел, а ОНА постепенно заглохла (как будто цилиндры отказывали по одному) больше не завелась, компрессия -0, что может быть кроме цепи?
Мотор снимать будем видимо завтра, т. е. 23.12.12, если не придумаем более простого решения.
За идею буду благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Шумов посторонних не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
День добрый, однополчане, давненько не был...вопрос, кто какой аккум использует? У меня генератор на 120, климат.
Аккум то ли помер (2 года назад были проблемы с генератором, выдавал в сеть 24В и я с таким напряжением я до сервиса ехал, могли пластины посыпаться) либо утечка большая...намерял 115mA (кстати, у кого какая?Может это и нормальная утечка?)
Вобщем решил купить себе аккум, 1час на морозе машина стоит и уже надо доставать из багажника аккум и провода и прикуриваться - надоело
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ток утечки норма 40-60 мА. Ты мерил сразу или блоку комфорта дал уснуть - несколько минут нужно ждать. Если акум решил под замену - во первых подзарядить попробуй, может просто подзаряда не хватает, во вторых банки вскрой и воды долить попробуй .Хоть и пишут ,что не обслуживаемый - ерунда , доливаешь воды и оживает. Старый дома держу в тепле - если что вынес , подкурил.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня не завёлся... На градуснике было -21, ночью по слухам было -26. До последнего высаживал аккумулятор, мотор даже заторахтел и проработал секунды 3, после чего заглох и дальше только прикур и уверенное крутение стартером привели его в чувства. При минус 18 неуверенно, но заводился. Причём стартер норм крутит, аккумулятор новый, попыток 6 завода в такую погоду выдержал. Мысли у меня о слишком сильном загустевании масла и повышенном трении на холодный пуск. Кстати на горячий, после скоростных рекордов, завод так же неуверенный, но быть может тут в другом дело... Лью полусентетику ликви моле с молегеном 10W-40. Может стоит попробовать 5W-40 или смысла нет? Реального пробега не знаю, менял двигатель месяца 4 назад. Прошлый задымил на 250ти, лил мобил 2000, с заводом проблем особых не испытывал в прошлую зиму.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Полусинтетика Ликви Моли с молегеном 10W-40 ,я думаю, густовато для морозов.Лучше 5W40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот я тоже склоняюсь завтра поменять на 5W-40... По ощущениям, чтобы завестись, не хватает самую малость. Просто интересно, кто что льёт в наши двигатели? Рассматриваю только всесезонки, как-то не привык заморачиваться со сменой маслаИ ещё, на одном из форумов наткнулся на интересную статейку, как-то призадумался, чтобы при этом и не прогадать.
http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня утром было -30 завелся,но как всегда со второго раза.Такое ощущение что в системе топлива не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот отца октавия 1.8T не завелась-пришлось прикуривать.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Любые рекомендации по маслу не имеют значения, если ты не указал город проживания в профиле.Сегодня не завёлся... На градуснике было -21, ночью по слухам было -26. До последнего высаживал аккумулятор, мотор даже заторахтел и проработал секунды 3, после чего заглох и дальше только прикур и уверенное крутение стартером привели его в чувства. При минус 18 неуверенно, но заводился. Причём стартер норм крутит, аккумулятор новый, попыток 6 завода в такую погоду выдержал. Мысли у меня о слишком сильном загустевании масла и повышенном трении на холодный пуск. Кстати на горячий, после скоростных рекордов, завод так же неуверенный, но быть может тут в другом дело... Лью полусентетику ликви моле с молегеном 10W-40. Может стоит попробовать 5W-40 или смысла нет? Реального пробега не знаю, менял двигатель месяца 4 назад. Прошлый задымил на 250ти, лил мобил 2000, с заводом проблем особых не испытывал в прошлую зиму.
Для кавказа, 10W40 - это за глаза.
Для европейской части, 10w40 - изнасилование двигателя во все дыры.
Для Урала и Сибири 10w40 - проявления стойкого идиотизма.
Для остальной части страны начиная от новосиба и направо по карте и вверх на север - 10w40 - это попытка запустить двигатель на солидоле. Чисто для энтузиастов-экспериментаторов.
Для VR5 оптимально - 5w40, 5w30.
Идеально, на зиму 0w40 и 0w30. Это если машину очень-очень любишь.
Фраза про не любовь заморачиваться сменой масла - наводит на грустные мысли.
Так как машина б\у, то менять масло лучше каждые 5000-8000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее воздуха. Либо надави слегка на педаль акселератора, либо замени воздушный фильтр, либо масло густовато.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Consiglioriна улице -30 днём! 0w40 и ни как подругому если без горожа живёшь.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жуковский, область московская. Расход масла смотрю при морозах возрос, причём заметно... Что посоветуете? Тот же Ликве моле?Любые рекомендации по маслу не имеют значения, если ты не указал город проживания в профиле.
Для кавказа, 10W40 - это за глаза.
Для европейской части, 10w40 - изнасилование двигателя во все дыры.
Для Урала и Сибири 10w40 - проявления стойкого идиотизма.
Для остальной части страны начиная от новосиба и направо по карте и вверх на север - 10w40 - это попытка запустить двигатель на солидоле. Чисто для энтузиастов-экспериментаторов.
Для VR5 оптимально - 5w40, 5w30.
Идеально, на зиму 0w40 и 0w30. Это если машину очень-очень любишь.
Фраза про не любовь заморачиваться сменой масла - наводит на грустные мысли.
Так как машина б\у, то менять масло лучше каждые 5000-8000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее воздуха. Либо надави слегка на педаль акселератора, либо замени воздушный фильтр, либо масло густовато.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вчера замерзшую Газель на дороге дернул (33й регион).
Капец. на улице -28, и никто не останавливается, даже газельки.
VR5 - изумительно подходит для спасения замерзающих газелей (фургонов-термобудок).Что была газель фургон на привязи, что не была...
)) Ну может по ощущениям как не 2 человека в салоне, а 5.
Фигня короче...
Так что если что - газелей спасать можем не напрягаясь.
--- Добавлено чуть позже ---
Любое масло 5w40, где есть на наклейке допуск - VW 502.00.
Хоть Лукойл SN.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит переходить на синтетику? Обороты обычно держу высокие.