0
-
10.04.2012, 22:20 #5296
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
На ДМРВ целофан как мембрану и гофру сверху.Полочка выдержит.
-
10.04.2012, 22:34 #5297
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Люди, вы чего изобретаете велосипед...
Мой китайский фильтр за 52 рубля придет послезавтра...
Цена вопроса опрессовки - 52 рубля...
какие нафиг компрессоры и и штуцеры...
Не усложняйте жизнь.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
10.04.2012, 22:38 #5298
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Извинос, снимаю вопрос, флудить не буду. Что нужно выяснил.
-
10.04.2012, 22:50 #5299
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Consigliori, помнишь как то обсуждали тройничёк соединяющий клапан ВКГ, клапан адсорбера и впускной коллектор?Тройник у меня тот был сломан и перемотан изолентой(ты сказал если размотаю то заглохнет), а сосок клапана ВКГ просто так торчал вникуда и никак не сообщался с клапаном адсорбера.
Так вот, сегодня взял да и просто выдернул на работающем двигателе шланг что входит во впускной коллектор, машина не заглохла и даже звук работы не сильно изменился...но сосёт туда со свистом!А вот при попытке завестись с таким свищём возникла проблема: обороты не устаканиваются, тарахтит, колбасит, короче борьбва ДМРВ с ЭБУ видимо. Заглушил, не стал экспериментировать. Поставил какой то тройник, купил патрубок, соединил всё как надо, попробую кататься...первое впечатление...что то как то подтупливает...и расход вроде немного упал..был 11-12, стал 10,5Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
10.04.2012, 22:56 #5300
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0парни не экономте на запчастях! на моторе неисправная мелоч должна быть обнаружена и ликвидирована прежде всего заменить все шланги и пластик с тройниками! я попал на замену по выходу из строя о чем пожелел! сразу менять все!
-
10.04.2012, 23:02 #5301
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0согласен...особенно пластиковые тройнички
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
10.04.2012, 23:11 #5302
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Мне оба тройника при мойке двигателя струей убили. Возраст у пластмассы пенсионный.
-
10.04.2012, 23:17 #5303
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.04.2012, 23:21 #5304
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Не , не хочется 8 лет на одной машине ездить.
-
10.04.2012, 23:39 #5305
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.04.2012, 00:04 #5306
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- моцква
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.04.2012, 00:27 #5307
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0А я пасю покупал в Горячем ключе и 2 года жил в Ейске
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
11.04.2012, 06:32 #5308
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Мужики посоветуйте! Что может быть - после прогрева начинают плавать обороты на х.х. Заменил обе лямбды, свечи. Движок в горку не тянет. Где раньше заезжал на 4-й передаче, там заползаю на 2-й.
-
11.04.2012, 08:58 #5309
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0ну может быть ДТОЖ глянуть ещё?А ещё был в наших рядах ранее один коллега из Казахстана, так у него помнится грелся коммутатор и начинал сбои давать
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
11.04.2012, 09:14 #5310
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53