Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 354
  1. #5296
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ДМРВ целофан как мембрану и гофру сверху.Полочка выдержит.

  2. #5297
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, вы чего изобретаете велосипед...
    Мой китайский фильтр за 52 рубля придет послезавтра...
    Цена вопроса опрессовки - 52 рубля...
    какие нафиг компрессоры и и штуцеры...
    Не усложняйте жизнь.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #5298
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извинос, снимаю вопрос, флудить не буду. Что нужно выяснил.

  4. #5299
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, помнишь как то обсуждали тройничёк соединяющий клапан ВКГ, клапан адсорбера и впускной коллектор?Тройник у меня тот был сломан и перемотан изолентой(ты сказал если размотаю то заглохнет), а сосок клапана ВКГ просто так торчал вникуда и никак не сообщался с клапаном адсорбера.

    Так вот, сегодня взял да и просто выдернул на работающем двигателе шланг что входит во впускной коллектор, машина не заглохла и даже звук работы не сильно изменился...но сосёт туда со свистом!А вот при попытке завестись с таким свищём возникла проблема: обороты не устаканиваются, тарахтит, колбасит, короче борьбва ДМРВ с ЭБУ видимо. Заглушил, не стал экспериментировать. Поставил какой то тройник, купил патрубок, соединил всё как надо, попробую кататься...первое впечатление...что то как то подтупливает...и расход вроде немного упал..был 11-12, стал 10,5
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  5. #5300
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни не экономте на запчастях! на моторе неисправная мелоч должна быть обнаружена и ликвидирована прежде всего заменить все шланги и пластик с тройниками! я попал на замену по выходу из строя о чем пожелел! сразу менять все!

  6. #5301
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    согласен...особенно пластиковые тройнички
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #5302
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне оба тройника при мойке двигателя струей убили. Возраст у пластмассы пенсионный.

  8. #5303
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Мне оба тройника при мойке двигателя струей убили. Возраст у пластмассы пенсионный.
    всю вакумную и охлаждения на замену и забудеш лет на 8!

  9. #5304
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не , не хочется 8 лет на одной машине ездить.

  10. #5305
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Не , не хочется 8 лет на одной машине ездить.
    зато будешь уверен что антифриз ни куда не уйдет и вакум в норме!

  11. #5306
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    моцква
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Жиклер заднего стеклоомывателя снимается легко(просто вытаскивается) и продувается компрессором и тоненькой проволокой(проверено!)
    родные края смотрю, братиш, а я с Тамани

  12. #5307
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я пасю покупал в Горячем ключе и 2 года жил в Ейске
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #5308
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Казахстан г.Усть-Каменогорск
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики посоветуйте! Что может быть - после прогрева начинают плавать обороты на х.х. Заменил обе лямбды, свечи. Движок в горку не тянет. Где раньше заезжал на 4-й передаче, там заползаю на 2-й.

  14. #5309
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну может быть ДТОЖ глянуть ещё?А ещё был в наших рядах ранее один коллега из Казахстана, так у него помнится грелся коммутатор и начинал сбои давать
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #5310
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    первое впечатление...что то как то подтупливает...и расход вроде немного упал..был 11-12, стал 10,5
    Да, Есть такое дело...
    Хотя сейчас я бы сказал что у меня она валит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Адаптируй ДЗ. движущиеся воздушные среды изменились в объеме.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 354 из 771 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •