0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Lyolick11,
Если не жалко старую заслонку, отдай для опытов товарищам. Мне.
Это смотря как ездить, и с каким усилием давить на тапочку.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Кто ссылками по ГУРу может поделиться ?
Загудел ГУР, ушла жидкость . Километра два до гаража можно доехать - насос и рейка не умрут, или с незаведеным двиглом и на веревке ( без ГУРа, тормозов -жесть).
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4107599 отсюда и далее.
Заменил шланг на новый и ремонт рейки. Шлаг около 10000 и ремонт рейки 8000. Плюс месяца полтора ездил с расходом масла 1 литр = одна поездка.
Пришлось заливать масло ВМГЗ российское.
Шланг - не ремонтируй!
В нем стоит 2 редукционных клапана... А ремнот делают просто - берут шлаг первый попавшийся в размер и обжимают концы... От того, что не ругулируется давление внутри системы черех новый шланг, погибает либо рейка либо насос, смотря что было в худшем состоянии.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Померий напряжение при выключеном двигателе и включеном зажигании, на ДМРВ. желательно до сотых долей.Я посмотрел указанные страницы и дальше тоже посмотрел - понял так, что у Consigliori эта проблема сохранилась? У меня примерно такая же история: произвели опрессовку впускного коллектора, поменяли лямбду (Bosch 0 258 003 740), дроссельную заслонку (VDO-Siemens 408-236-120-001Z) с последующей адаптацией, шланг забора воздуха (3BO 129 615 C), клапан воздушный (3BO 128 101). Свечи тоже заменили на NGK. Ничего не помогло - расход по городу не уменьшился. Для справки: по трассе расход меньше 10л/100км. Подскажите, пожалуйста, направление для дальнейших действий. Заранее спасибо.
Провода - желтый и салатовый (зеленый)
VAG-COM читал? Что пишет?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нет у тебя уже умерло. Заливай любое гидравлическое масло. Хоть русское... уже не важно... Только МИНЕРАЛКУ. Никакой синтетики.
Положи газеты под машину... Залей масло, запусти двигатель, поработает пусть минуту и глуши... потом првоеришь где течет.
Если где на уровне шрусов - рейка, если на уровне лампы дальнего света как бы - шланг. Если чуть правее от лампы - гур.
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226, Кстати, как быстро убегает жижа? Если одна поездка - весь бачок - 100% рейка... Если скорость утечки меньше, то скорее всего шланг и насос.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пля чудеса. Долил жижи , запустил , отъехал на снег - подтеков нет, ни чего не гудит. Руль вправо влево погонял - по ощущениям в крайних положениях даже ГУР гудеть тише стал .Насос сухой , место где шланг допресовывал ( на него грешил) -сухое. Жижу месяца два назад менял , после этого раза два уровень проверял - утечки не было.
Весь в раздумье - или просто уровень проглядел - упал ниже положенного и завоздушил, или там тромб какой был - что нибудь перекрыл - и жидкость выдавило и он куда нибудь улетел. Рейку еще не глядел.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, Два вопроса. 1 Шланг 10000 - действительно такой дорогой или 0 лишний? 2. Про редукционные клапана - разные форумы почитал, кто пишет клапана, кто просто жиклеры ( даже фотки какие то выложены) - ты свой старый вскрывал - там действительно клапана ? 10000 перед Новым годом -совсем не бюджетно .
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Прямо в разьеме!!! Можно иголки в помощь взять.
Гдето здесь нестыкуется. Вопрос где???? Утечка точно есть! Проверяй в крайних положениях руля!!!
Здесь ошибок нет! Цена примерная, но в этом диапозоне. зависит от места продажи!!!
А это имеет значение??? Ты ведь все равно ни то, ни то не зделаешь! Ну если ты только не имеешь нужного оборудования.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько долил? 1 литр или 10 грамм???
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем! Вот я дождался,проблемка моя с пуском изменила характер. Утром завел,выехал из гаража. Пока ворота закрывал-мотор заглох и больше не завелся ни со стартера.ни с буксира. Нет искры. Навыков и инструмента для диагностики нет,через 2дня обещали подъехать спецы и прочитать машинку.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Долил максимум стакан. Что не стыковка - сам понимаю , чудес не бывает. В крайних положениях гонял но без фанатизма -не бежит , насос чуть тише гудеть стал чем раньше . Цена шлангов и наличие жиклеров или клапанов связаны напрямую. Перед Новым годом и бюджет заказывать эти шланги не позволит и ждать без машины пока шланги привезут не фонтан. Поэтому если проблема в шлангах , то до НГ -только колхоз. Наконечник подтекал -брал у соседа по гаражу обжимку -обжал , течь ушла , да и фирмочка недалеко есть , которая шланги для гидравлики делает.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,в прошлую субботу столкнулся с такой проблемкой,завёл машину,начал трогаться,машина заглохла,заводиться отказалась,открыл капот,мотор вроде на месте,всё подключено,залез в блок предохранителей,пред №32 (система управления двигателем)сгорел,заменил,завелась,проехал где то 500 метров пред опять сдулся,вставляю новый,при включении зажигания предохранитель сгорает,спалил штук 5,полез под капот,первым делом скинул колодку с модуля зажигания,и как ни странно сразу попал,поставил пред,включил зажигание,ничего не сгорело,подсоединил колодку на модуль,машин завёлся,пока доехал до гаража,поменял ещё пару предохранителей,в гараже погазовал,машина глохнет,и заводиться но пред не горит,потом отказалась работать ДЗ,начал плясать хх,машина стала дёргаться при движении,подключили бук,куча всяких ошибок,кз дмрв,кз всех форсунок,ещё всякая фигня,сбросили ошибки,сделали адаптацию заслонки,Всё заработало как часы,и работало по сей день,сегодня такая же фигня,причём если ехать спокойно то предохранитель не сгорает,стоить дать газку,предохранитель горит,когда машина стоит на хх газуй хоть обгазуйся,до 6500 тыс,ничё не сгорает всё работает идеально.Никто не сталкивался с такой проблемкой.Есть мысль что при движении он сгорает из за того что мотор чуть смещаеться и может быть где то и происходит кз в проводке,но тогда причём тут адаптация дз и сброс ошибок....????
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да нет... все реально... Но тебя должно типа радовать что шланг одинаковый с W8 и каким-то поршиком.
Безрадостно это, но что делать.
Ну назовем их жиклеры... это не принципиально...
У моем были дырки размером с прокол иголкой.. Как рулем повернешь - дырка увеличивается и течет.
Дырки были как раз недалеко от жиклеров...
Старый не вскрывал... не интересно уже... Знаю что в не фабричных условиях их туда не запихнуть никак.
10000- согласен... ни разу не бюджетно...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут такое дело, что если ты не видишь жижи - не факт что не бежит... возможно она скопилась в пыльниках... как проехал рулем покрутил, ее через хомуты выдавило уже далеко от того места где ты под машину смотрел.Долил максимум стакан. Что не стыковка - сам понимаю , чудес не бывает. В крайних положениях гонял но без фанатизма -не бежит , насос чуть тише гудеть стал чем раньше . Цена шлангов и наличие жиклеров или клапанов связаны напрямую. Перед Новым годом и бюджет заказывать эти шланги не позволит и ждать без машины пока шланги привезут не фонтан. Поэтому если проблема в шлангах , то до НГ -только колхоз. Наконечник подтекал -брал у соседа по гаражу обжимку -обжал , течь ушла , да и фирмочка недалеко есть , которая шланги для гидравлики делает.
Шланг у нас не простой. Если поставить ремонтный без клапанов - умрет либо насос либо рейка. Впору делать ставки... Либо насос передавит давление и у рейки сальники выдавит, либо рейка сосздаст сопротивление, что насос лопнет. Одно из двух.Ну месяц-два покатаешься конечно без вопросов.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СОТРИ датчик попожения коленвала .Находится под консолью . где масляный фильтр
--- Добавлено чуть позже ---
11111Добрый вечер всем! Вот я дождался,проблемка моя с пуском изменила характер. Утром завел,выехал из гаража. Пока ворота закрывал-мотор заглох и больше не завелся ни со стартера.ни с буксира. Нет искры. Навыков и инструмента для диагностики нет,через 2дня обещали подъехать спецы и прочитать машинку.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. То что я на фото отметил, и есть дифференциал? У меня с него масло капает.
Фото не моё. У меня сама коробка чистая.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BWASAY, как его стереть? Или я не понял?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
По ходу опечатался - СМОТРИ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, вопрос на миллионЛопнула трубка (см. фото), стал отрезать до места разрыва в районе прихода на тройник со стороны двигателя и внутри (!) трубки обнаружился клапан
Так расположен, что, по идеи, должен блокировать обратный ток антифриза из бочка, если под давлением он-таки доберется до данной трубки. Когда отрезал часть лопнувшей трубки и стал пропихивать этот клапан дальше, совершенно случайно его грохнул
Поменял на другую трубку, ибо даже у Виктора такой не нашлось... Пока езжу, никаких признаков неисправной работы. Говорят такое чудо только на AGZ'ах. Внимание вопрос: зачем же этот клапан?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Укажи стрелкой где клапан стоит,что-то у себя такого не видел.