0
-
21.11.2012, 17:38 #6921
- Регистрация
- 17.12.2011
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Добрый день всем собраты помогите с проблемой по движку VR5, AGZ, 2,3L, 170hp , Только сегодня двигатель стало трести на хх оборотах и прилично еще вчера этого не было. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста. спасибо
-
21.11.2012, 18:06 #6922
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Москва/Белгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 7
0приветствую! парни а на встречу клуба в Москве приедет кто? хотелось бы в живую пообщаться..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
-
21.11.2012, 19:06 #6923
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
21.11.2012, 20:02 #6924
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
1dr.Klaus, для начала надо бы убедится что нет подсоса воздуха т.е сделать опрессовку https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158, а также посмотри на катушки, провода ВВ и свечные колодцы в темноте, на предмет проскакивания искры
-
21.11.2012, 22:26 #6925
- Регистрация
- 17.12.2011
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
22.11.2012, 04:45 #6926
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
22.11.2012, 13:47 #6927
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
22.11.2012, 19:47 #6928
- Регистрация
- 17.12.2011
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
22.11.2012, 20:49 #6929
-
22.11.2012, 21:00 #6930
-
23.11.2012, 09:22 #6931
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
01) Поменял масло в ДВС + заменил датчик уровня масла в поддоне.(Старый показывал НЕуровень постоянно). - Новый так же себя ведет. В чем беда?
2) Проблема со спидометром, стрелка при движении показывала постоянно 0 км/ч. Как показала диагностика. Ругается датчик скорости. Заменить? Где он? Номерок дадите?Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
23.11.2012, 09:32 #6932
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
23.11.2012, 10:11 #6933
-
23.11.2012, 11:43 #6934
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
24.11.2012, 00:41 #6935
- Регистрация
- 08.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сделал капиталку двигателю.
почему делал:
1. пропала тяга. 2. прожорлива на масло. 3. после спуска с горки сзади облако дыма. (дважды менял сальники непомогло.)
компрессия в двух цылиндрах 1 и 4 была на 1цу меньше чем в остальных.
снял голову и увидел:
1. люфт во всех цылиндрах (достаточно большой.) 2. во всех цылиндрах достаточно ольшой нагар. 3. выроотка ВМТ 20 стоток центр 12 соток НМТ 12 соток 4. на клапанах было стоко нагара что уже клапана стали оставатся приоткрытыми.
растачивал со стандарта сразу на второй размер потому что затянул с ремонтом ( так как не проходил по первому цылиндру ВМТ 28 ценрт 18 НМТ 18) собирали в гараже (без участия мотористов) при установке поршней сломали одно кольцо (заменили на новый комплект) притерли клапана и сорали все навесное.
поставили двигатель на место. все вроде нормально получилось. но тут пошли небольшие проблемы: при установке не попали по ГРМ (при заводе здорово каласило двигатель. переставили по меткам. завели... (пришли к вопросам)
1 при работе двигателя есть неольшие хлопки в глушитель( думали катализатор-вырезали)
хлопки остались. проехал после сборки 350 км. решил таки перепроверить метки и заодно глянуть на поршня (электронным микроскопом) и увидел следующее:
1 поршень мокрый подмасляный нагар. 2,3,4 поршня неольшая подкопченость. 5 без нагара (чистый как будто только поставили. на новом поршне V5 краской набито. так вот ее видно отчетливо.)
вопрос может хоть ктото может подсказать в какую сторону капать потому что уже не имеем представления что это может быть.
P.S кроме 00553,00758,01235,01247,17923 нет больше никаких ошибок.
Всем заранее спасио.
-
24.11.2012, 01:02 #6936
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Может где нарушили проводку.
По степени важности.
1. Проверьте питание на всех датчиках и клапанах.
2. Проверить правильность сборки вакуумной системы управления ( туда ли идут трубочки)
3. проверь клапан N-156 (сколько Ом, и его проводку досконально ( на "+" и "-").) (проверять только прибором)
4 Форсунки.
5. Еще раз, цепи и метки.( если не уверен)
Из полученых результатов можно будет что-то и понять.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
24.11.2012, 09:29 #6937
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0tolyan2809, Ща я напишу одному человеку, он фотографировал подкапотное у меня, для своего гольфа... Фоткал как и куда идут трубки вакуумные. Возможновы там не так собрали...
и флейта работает не так как надо.
Он фотки пришлет, я сюда их выложу. А вообще позможно опять с метками ошиблись...
Или не герметично посадили впускной ресивер... Да короче куча всего.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
24.11.2012, 10:53 #6938
- Регистрация
- 08.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Со зборкой вакуумной системы врядли напутал там все очень просто, и все трубки поменял на новые (да и забыл эти ошибки до ремонта были). вот с метками грешу но я проверял раз 5 уже все вроде становится ( но вот такой вопрос. Насколько помню шестерня от нижней цепи к верхней становится в одном положении и провернуть ее невозможно так вот у звезды есть метка и при установке вмт 1го цылиндра по валу и распред валам метка не наместе. При установке на метку распред валы проворочиваются на 90 градусов) с проводкой все вроде тоже оч даже (проверили дважды) клапана тоже живые (при подаче на него питания срабатывают.
-
24.11.2012, 10:59 #6939
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0tolyan2809, Эльза есть?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
24.11.2012, 11:03 #6940
- Регистрация
- 08.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53