0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Как то здесь проскакивала тема про короткие ремни на VR5, в обход компрессора кондиционера. Сколько ни лазил, ничего конкретног не нашел
У кого-нибудь есть конкретный опыт установки таких ремней? В смысле - какой ремень ставить)
Компрессор накрылся, клинит, ремонту уже не подлежит, а на зиму ставить как-то пока смысла не вижу...![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ура! У меня порвался приводной ремень!
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я смотрю наша ветка никогда не отдыхает )))
--- Добавлено чуть позже ---
Два дня уже ищу кто мне решит проблему с иммобилайзером и всё тщетно!то проги нет то ещё чего!
Есть кто из Самары? HELP!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет. Не увидел. Что за постановка вопроса сразу такая?
Колодцы не продувал. было чисто и не знаю у кого какие наконечники, но у меня полностью заполняют своим корпусом выемку свечного колодца...
И если не ошибаюсь, то вроде у наконечников тройная резинка идет снаружи. Так что грязи там не было.
И вообще, с чего вдруг такой вопрос? В связи с фото жижи в шприце?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Было у меня такое летомЖеня замени ремень да и всё. Зачем тебе обход компрессора? Лишний гемор. Если ставить короткий ремень, то вроде как (точно не помню) ролик ещё один ставить надо
Я как то заморачивался на этой теме......не прошло у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Чё так грубо то??? Человек 24 часа в сутки на сайте же не виснет. По теме: я тоже не продувал, всё было чисто
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, ты вроде как выкладывал схему когда то летомя её искал, но на ней расположение навесного оборудования было отличное от нашего, хотя в подписи стоял AGZ
К сожалению у меня нет схемы
--- Добавлено чуть позже ---
А самому вскрыть и посмотреть контакты на антенне???? Там делов то на 5 мин
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Не-не... речи не шло о коротком ремне... ИМХО, это бред.
Я пока в пробке пытался вырулить на обочину - двигатель закипел.
Еще и насос вспомогательный отказал в августе...Похоже он реально оправданная штука в двиге.
Раскладку ремня уже нашел на форуме.
Завтра на 8.30 на сервис. Цена ремонта 4500, сам ремень 1100 руб.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя! Извини чё то я туплю.........пост 6067, там схема
--- Добавлено чуть позже ---
Женя! Извини чё то я туплю.........пост 6067, там схема
--- Добавлено чуть позже ---
Я что не сам. Там самое нудное снятие и установка бампера. В общей сложности по времени работа занимает часа 3
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде как уже не летоСмотри гидромуфту, да и карлсон должен был включится...потушить температуру, по моему он вкл. на 107 гр.
Про доп. насос: я в жару ездил без него и ничего. Он в принципе нужен для равномерного остывания двиг. после его останова
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Всем привет. Моя сегодня учудила - превратилась в ракету :-) фланец отвалился от катализатора, тот который к выпускному прицепляется. Так ревела, что сигналки у окружающих срабатывали :-)
... но 4часа в теплом боксе- подход снизу и сверху - флянец приварен к катализатору. установлен на место. не фотал - со временем напряг, через два часа снова на работу.
PS а катализатор у мну живой :-) только проводок от второй лямды моск выносил, запаян - полет нормальный.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Честной народ здрав будь!
Скажите, как менять электро-насос-помпу, что между двигом и моторным щитом?
Что надо снимать?
ЗАМЕРЗАЙУУУУУУ!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да не хочу я в холод этим заниматься. У нас так-то уже -8С два дня.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Закипел потому, что ремень порван, основная помпа не вращается, доп. насос не работает. Жижа тупо стоит в системе.
2. Гидромуфта вроде работала, а вот доп.вентилятор вроде не включился.
3. Насосик этот, работает постоянно. На холостых он гоняет жижу по системе и не дает перегреться ГБЦ и греет жижу через печку.
Как-то так.
В общем, этот насосик имеет одно из ключевых значений с системе ОД.
Кстати, я забыл, как проверить работоспособность электро-пропеллера?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Держи - https://passatworld.ru/showthread.php?t=185266
--- Добавлено чуть позже ---
Немного сноровки и терпения. Отключить все что мешает и не забыть ОЖ слить! ;) Заменить и все в обратной последовтельности собрать.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо!
Проявим
--- Добавлено чуть позже ---
Пред. на насос целый.
Если по насосу ударить чем-то типа кувалды, он начинает вяло работать... Если кувалдой ударить 2 раза, она работает бодрее но потом опять клинит.сцуко.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |