0
-
17.11.2012, 01:05 #6901
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- Владимирская обл.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.11.2012, 12:10 #6902
- Регистрация
- 28.10.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Как то здесь проскакивала тема про короткие ремни на VR5, в обход компрессора кондиционера. Сколько ни лазил, ничего конкретног не нашел
У кого-нибудь есть конкретный опыт установки таких ремней? В смысле - какой ремень ставить)
Компрессор накрылся, клинит, ремонту уже не подлежит, а на зиму ставить как-то пока смысла не вижу...
-
17.11.2012, 17:20 #6903
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ура! У меня порвался приводной ремень!
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.11.2012, 18:41 #6904
- Регистрация
- 17.02.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я смотрю наша ветка никогда не отдыхает )))
--- Добавлено чуть позже ---
Два дня уже ищу кто мне решит проблему с иммобилайзером и всё тщетно! то проги нет то ещё чего!
Есть кто из Самары? HELP!!!
-
17.11.2012, 18:50 #6905
-
17.11.2012, 21:40 #6906
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- Владимирская обл.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.11.2012, 22:06 #6907
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Привет. Не увидел. Что за постановка вопроса сразу такая?
Колодцы не продувал. было чисто и не знаю у кого какие наконечники, но у меня полностью заполняют своим корпусом выемку свечного колодца...
И если не ошибаюсь, то вроде у наконечников тройная резинка идет снаружи. Так что грязи там не было.
И вообще, с чего вдруг такой вопрос? В связи с фото жижи в шприце?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.11.2012, 23:01 #6908
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Было у меня такое летом Женя замени ремень да и всё. Зачем тебе обход компрессора? Лишний гемор. Если ставить короткий ремень, то вроде как (точно не помню) ролик ещё один ставить надо Я как то заморачивался на этой теме......не прошло у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Чё так грубо то??? Человек 24 часа в сутки на сайте же не виснет. По теме: я тоже не продувал, всё было чисто
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, ты вроде как выкладывал схему когда то летом я её искал, но на ней расположение навесного оборудования было отличное от нашего, хотя в подписи стоял AGZ К сожалению у меня нет схемы
--- Добавлено чуть позже ---
А самому вскрыть и посмотреть контакты на антенне???? Там делов то на 5 мин
-
17.11.2012, 23:06 #6909
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Не-не... речи не шло о коротком ремне... ИМХО, это бред.
Я пока в пробке пытался вырулить на обочину - двигатель закипел.
Еще и насос вспомогательный отказал в августе... Похоже он реально оправданная штука в двиге.
Раскладку ремня уже нашел на форуме.
Завтра на 8.30 на сервис. Цена ремонта 4500, сам ремень 1100 руб.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.11.2012, 23:22 #6910
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Женя! Извини чё то я туплю.........пост 6067, там схема
--- Добавлено чуть позже ---
Женя! Извини чё то я туплю.........пост 6067, там схема
--- Добавлено чуть позже ---
Я что не сам. Там самое нудное снятие и установка бампера. В общей сложности по времени работа занимает часа 3
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде как уже не лето Смотри гидромуфту, да и карлсон должен был включится...потушить температуру, по моему он вкл. на 107 гр. Про доп. насос: я в жару ездил без него и ничего. Он в принципе нужен для равномерного остывания двиг. после его останова
-
18.11.2012, 12:06 #6911
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- Владимирская обл.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.11.2012, 17:17 #6912
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Всем привет. Моя сегодня учудила - превратилась в ракету :-) фланец отвалился от катализатора, тот который к выпускному прицепляется. Так ревела, что сигналки у окружающих срабатывали :-)
... но 4часа в теплом боксе- подход снизу и сверху - флянец приварен к катализатору. установлен на место. не фотал - со временем напряг, через два часа снова на работу.
PS а катализатор у мну живой :-) только проводок от второй лямды моск выносил, запаян - полет нормальный.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
18.11.2012, 20:56 #6913
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
19.11.2012, 08:29 #6914
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Честной народ здрав будь!
Скажите, как менять электро-насос-помпу, что между двигом и моторным щитом?
Что надо снимать?
ЗАМЕРЗАЙУУУУУУ!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да не хочу я в холод этим заниматься. У нас так-то уже -8С два дня.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Закипел потому, что ремень порван, основная помпа не вращается, доп. насос не работает. Жижа тупо стоит в системе.
2. Гидромуфта вроде работала, а вот доп.вентилятор вроде не включился.
3. Насосик этот, работает постоянно. На холостых он гоняет жижу по системе и не дает перегреться ГБЦ и греет жижу через печку.
Как-то так.
В общем, этот насосик имеет одно из ключевых значений с системе ОД.
Кстати, я забыл, как проверить работоспособность электро-пропеллера?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
19.11.2012, 14:12 #6915
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Держи - https://passatworld.ru/showthread.php?t=185266
--- Добавлено чуть позже ---
Немного сноровки и терпения. Отключить все что мешает и не забыть ОЖ слить! ;) Заменить и все в обратной последовтельности собрать.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
19.11.2012, 20:43 #6916
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
19.11.2012, 23:41 #6917
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
20.11.2012, 07:17 #6918
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
20.11.2012, 11:51 #6919
-
20.11.2012, 21:21 #6920
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53