0
-
06.04.2012, 00:36 #5161
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
Повтори
Замачиваются также как и лямбда в ортофосфорной кислоте.
Процедура эффективнее для лямбды.
От воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Если что то не греметично на ней - будет выше расход топлива.
Компрессометр ДРУГ на длинной ноге... на самой длинной ноге.... его хватит за глаза.
--- Добавлено чуть позже ---
я НЕ НАШЕЛ... Я предположил как бы...
Найду я все на днях, как мне придет нереально дешевый топливный фильтр для этого дела
--- Добавлено чуть позже ---
Есть один важный вывод кстати народ...
Я сделал 3 вещи после которых расход сразу падал до 11-13 литров... А потом снова поднимался до 22х литров.
Я заменил клапан СВКГ - расход упал потом поднялся.
Я заменил свечи - расход упал, потом опять поднялся.
Я протянул и загерметизировал кое -какие патрубки - и тоже самое...
Вывод...
Блок ЭБУ, обучается тем изменениям, а потом что-то превалирует, доминирует и откатывает его обратно...
Либо ДМРВ, либо Лямбда, либо ДТОЖ.
Чертов ВАГком... не могу соединиться....Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.04.2012, 06:10 #5162
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Парни,ну многое для меня проясняется,кто нить может по возможности сфоткать пламягаситель,пламягаситель это самодельное устройство или же он продается?
-
06.04.2012, 06:12 #5163
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0ivanpepsi81, http://pryamotok.su/resonator.html
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.04.2012, 06:13 #5164
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Да и еще,вот этот отросток на трубе после штанов,это лямбда,т.е. Кислородный датчик?
-
06.04.2012, 06:14 #5165
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0ivanpepsi81, http://pryamotok.su/resonator.html
Да, кислородный датчик - он же лямбда.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.04.2012, 06:26 #5166
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
06.04.2012, 06:27 #5167
-
06.04.2012, 07:19 #5168
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Dimonus 74, Привет... Я так и не определил что это за клапан у тебя...
Похоже он электромагнитный... Фишка эта, номер которой мы вчера записали , на обогрев идет картера.. Что это и чем это едят не понятно.
Шланг который на него одевается стоит 1010 рублей... Ищи русский аналог...
Хомутов по схеме не хватает..Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.04.2012, 07:23 #5169
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0А вообще это круто... клапан СВКГ и электромагнитный... Значит он по-любому с чего-то берет данные на включение- выключение...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.04.2012, 11:09 #5170
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- моцква
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну как же не понятно то?!?!?!? обогрев картера !!! там под фильтром воздушным стоит заслонка, которая при низкой температуре перекрывает забор воздуха с улицы, и получается, что воздух поступаемый в дросель как бы тёплый для быстрого прогрева , на моновпрысках тоже самая заслонка стоит, но для того что бы смесь ещё теплее была при запуске , под дроссельной заслонкой ставили ёж он то и подогревал смесь, но умельцы ёж спиливали и типо лучше поступала смесь в коллектор и динамика улучшалась!
-
06.04.2012, 11:13 #5171
-
06.04.2012, 11:13 #5172
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Какие ещё обогревы картера....ничего не понимаю...никак у нас картер не обогревается, насколько я видел свой картер...и изнутри и снаружи
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
06.04.2012, 11:25 #5173
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- моцква
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.04.2012, 11:29 #5174
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Откатись на страниц 10-15 назад.
У нас стоит клапан на Б5. Сообщается с 3мя средами. - от маслозаливной горловины, от патрубка с воздухана на ДЗ и напрямую от ресивера впуска.
У Димы, на гольфе с поперечно-расположенным двигом как у нас - на этом месте стоит клапан или что-то там еще... На него идет фишка... сообщается он только с двумя средами... см. выше на фото.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.04.2012, 11:32 #5175
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- моцква
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну как я понимаю, это датчик подогрева картерных газов
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53