0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет. Можешь найти в теме по поисковой фразе "вскрытые двигатели" примерное состояние своего двигателя? Фотографии. Не обязательно ВАГ и VR5.Всем привет! Народ кто на AZX с давлением масла маялся?!?!?
Все началось с того что в один прекрасный день стала кратковременно загораться красная масленка.
Поехал в сервис. Выкрутили датчик, на его место манометр и намеряли на х.х. 0.9-1.0 Бар. По Эльзе должно быть 2.0. Весь сервис хором маслоприемник или насос. Замена насоса подняла давление до 1.2 и усе как говориться. Проверены вкладышы на коленвалу (правда смутила проверка вкладышей полгаживанием пальцем по ним и заключение - нормальные, так наверное надо было микрометром воспользоваться), заменены все прокладки опоры-корпуса масляного фильтра, заменен и сам фильтр, хлорвиниловые кольца на распредвалах для подачи масла в муфты ФГР. Масло Motul X-cess 5W40.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребятки ну что никто и ничего,по этой темке.Доброго вечера всем!Ребят кончилась одна форсуночка подачи топлива у меня,по экзисту выдаеться аналог и магнетти марелли,кто что ставил,и кто что знает по поводу магнетти марелли, в разделе "рекомендации по неоригиналам" про форсы ничего нет,жду ваши мнения,или может кто от других движков ставил,а то цена в 5кл,слишком.Да и номер 021906031D.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну сначала затроил,проверил все,расход поднялся,и у меня знакомый на сервисе,меняли все местами взаимозаменяли и малый приговорил ее,там сгорела катушка на самой форсе,и сказал выкидывай,то что ей "все" это определенно,меня интересует вопрос по поводу магнетти марелли,
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Магнетти Марелли - обыкновенные запчасти делают ВСЕ и для ВСЕХ, и всякие расходиники на генераторы и стартеры и прочую электронику. Если не ошибаюсь - сидят в Канаде.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго дня всем!Ребят,подскажите пожалуйста,расположение или как сказать правильно,какая форсунка к какому цилиндру относиться.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Движек на холодную троить стал, обороты маленькие и плавают , на горячую машина вялая как овощ стала. Кто скажет какие логи снять , что бы сюда выложить для консультации.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ivanpepsi81,
Попорядку http://www.autoprospect.ru/volkswage...cilindrov.html
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226,
сначала ВВ провода проверить. Свечи.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Провода свечи нормальные и визуально и пропусков нет. Думаю ДМРВ или ДЗ. ДЗ сегодня хочу промыть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо!Это получается,цилиндры у нас идут,стоим смотрим на двигатель и первый цилиндр справа, второй слева и т.д.,это я знаю, а получается форсунки идут сняли впускной и отсчитывая от радиатора первая,а у лобового пятая,правильно? m2hbN30 - Injector, cylinder 1ivanpepsi81,
Попорядку http://www.autoprospect.ru/volkswage...cilindrov.html
N31 - Injector, cylinder 2
N32 - Injector, cylinder 3
N33 - Injector, cylinder 4
N83 - Injector, cylinder 5 Дружище что я должен из этого понять,ткни пальцем.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ivanpepsi81,
Ну смотря что ты хочешь понять.?
Все что ты описал 1 у радиатора, а 5 возле лобового.
Это номера форсунок в электросхеме, если надумаешь там искать.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер,народ.А кто подскажет,замена прокладок при снятии впускного коллектора обязательна,или там стоят резиновые уплотнительные кольца?Кто сталкивался?А то есть желание помыть форсунки ну и клапанную крышку открыть - посмотреть что там есть,а то замучал стук на холодную,секунд 30 - минуту,и на горячую - постоянно...Похоже на гидрик,во время прогрева стука нету ну и на горячуюю бывает не всегда стучит,стоит чуть повысить обороты буквально на 200 - стук пропадает.Подскажите уж...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня на пластиковом никаких прокладок нет а на дюралевом металические прокладки,их же и ставишь обратно.Добрый вечер,народ.А кто подскажет,замена прокладок при снятии впускного коллектора обязательна,или там стоят резиновые уплотнительные кольца?Кто сталкивался?А то есть желание помыть форсунки ну и клапанную крышку открыть - посмотреть что там есть,а то замучал стук на холодную,секунд 30 - минуту,и на горячую - постоянно...Похоже на гидрик,во время прогрева стука нету ну и на горячуюю бывает не всегда стучит,стоит чуть повысить обороты буквально на 200 - стук пропадает.Подскажите уж...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет.Добрый вечер,народ.А кто подскажет,замена прокладок при снятии впускного коллектора обязательна,или там стоят резиновые уплотнительные кольца?Кто сталкивался?А то есть желание помыть форсунки ну и клапанную крышку открыть - посмотреть что там есть,а то замучал стук на холодную,секунд 30 - минуту,и на горячую - постоянно...Похоже на гидрик,во время прогрева стука нету ну и на горячуюю бывает не всегда стучит,стоит чуть повысить обороты буквально на 200 - стук пропадает.Подскажите уж...
Сделай фото под клапанной крышкой.
Какое масло у тебя залито?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ivanpepsi81,
Все верно. Ты правильно понял.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну что-нибудь типа такого http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

