0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
см. 60 группу у себя в англ.версии
--- Добавлено чуть позже ---
Может, у тебя подсос воздуха после ДЗ? И обороты плавают и жрёт много?![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Начну с доброго. Я владелец Пассата с двигателем AGZ уже 5 лет и он меня неподводит. были проблемы но они не существенные так как всегда в нужном месте проявлялись. Решил я вчера поменять диск сцепления и в течении 5 часов поменял. а сегодня решил скинуть голову и заменить направляющие клапанов и МСК так как двигатель берет масло 1,5-2,5 на 1000 км.( а это второе снятие клапанной крышки. так как масло берет давно я менял МСК и мне хватило этого на 5-6 т.км). разобрал и тут меня постигла несовсем приятная картина. очень большой люфт в двух цилиндрах. и достаточно большой нагар на всех поршнях. вот у меня возник вопрос пошня с размером 80,965 это уже ремонтные или это заводские поршня. и может кто то делал AGZ и подскажет подводные камни при ремонте. заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени дня!
Кто может посоветовать сто или умельцев для замены цепей на AGZ в Минске или окресностях?Куда не позвоню - везде делают круглые глаза при словах цепь
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, какие глаза будут если ты скажешь, что там не одна цепь, а две...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) некоторые еще уверяют в том что там ременьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, какие глаза будут если ты скажешь, что там не одна цепь, а две..."вы уверены что у вас там цепь(и), у нас написано что у вас ремень"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!Кто подскажет номер патрубка ОЖ на фото отметил стрелкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго вечера всем!Ребят а кто на наших движках коммутатор менял и из чего,да и подскажите я так понимаю у нас катушки на коммутаторе стоят?Мой подошел по ходу,троит провод на пятый цилиндр менял на новый реакции ноль,вот еще думаю форсунка,а как узнать какая форсунка за какой цилиндр отвечает.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Друзья и коллеги!
У кого есть ЭЛЬЗА?
Дайте пожалуйста выкладку, как заменить позиции №4 и №6?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай фото пожалуйста клапанной крышки с обратной стороны и общий вид клапанной головки.Привет всем. Начну с доброго. Я владелец Пассата с двигателем AGZ уже 5 лет и он меня неподводит. были проблемы но они не существенные так как всегда в нужном месте проявлялись. Решил я вчера поменять диск сцепления и в течении 5 часов поменял. а сегодня решил скинуть голову и заменить направляющие клапанов и МСК так как двигатель берет масло 1,5-2,5 на 1000 км.( а это второе снятие клапанной крышки. так как масло берет давно я менял МСК и мне хватило этого на 5-6 т.км). разобрал и тут меня постигла несовсем приятная картина. очень большой люфт в двух цилиндрах. и достаточно большой нагар на всех поршнях. вот у меня возник вопрос пошня с размером 80,965 это уже ремонтные или это заводские поршня. и может кто то делал AGZ и подскажет подводные камни при ремонте. заранее спасибо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Ну ребята вы совсем думаете что я того???Сообщение от razval_xx
ха-ха смешно. Ты только уточни про какой прибор говоришь?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
Если бы ДУТ грешил я бы понял, но тут реально оно уходит. залил 20 и нет 20. Тут не в датчике дело.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В том-то и дело, это номер 17. Я покупал его, он продается в сборе, отдельно тройники и патрубок не найти.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Уже писал , повторюсь ,тройники в магазине сантехники латунные продаются, Г- образные то же есть. Подойдет ли Г-образный в этом случае, не знаю, не видел куда он входит и как там крепится - на хомут или на резьбе. В любом случае купить Г-образный патрубок и плашку под нужную резьбу , а потом резьбу нарезать - более бюджетный вариант и по деньгам и по времени, чем ждать с экзиста . Как бы я так мыслю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет искры во втором цилиндре. куда копать? катушка или коммутатор?
вв провод пробовал менять, дело не в нем.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не пойдет латунный уголок, крепление там скобой как на патрубках радиатора.Кроилово ведет к попадалову,давно известная истина. Да и цена вопроса не такая уж конская, это же VR5. Нет там никакой резьбы-это же немцы.Уже писал , повторюсь ,тройники в магазине сантехники латунные продаются, Г- образные то же есть. Подойдет ли Г-образный в этом случае, не знаю, не видел куда он входит и как там крепится - на хомут или на резьбе. В любом случае купить Г-образный патрубок и плашку под нужную резьбу , а потом резьбу нарезать - более бюджетный вариант и по деньгам и по времени, чем ждать с экзиста . Как бы я так мыслю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |