0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				см. 60 группу у себя в англ.версии
--- Добавлено чуть позже ---
Может, у тебя подсос воздуха после ДЗ? И обороты плавают и жрёт много?
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем. Начну с доброго. Я владелец Пассата с двигателем AGZ уже 5 лет и он меня неподводит. были проблемы но они не существенные так как всегда в нужном месте проявлялись. Решил я вчера поменять диск сцепления и в течении 5 часов поменял. а сегодня решил скинуть голову и заменить направляющие клапанов и МСК так как двигатель берет масло 1,5-2,5 на 1000 км.( а это второе снятие клапанной крышки. так как масло берет давно я менял МСК и мне хватило этого на 5-6 т.км). разобрал и тут меня постигла несовсем приятная картина. очень большой люфт в двух цилиндрах. и достаточно большой нагар на всех поршнях. вот у меня возник вопрос пошня с размером 80,965 это уже ремонтные или это заводские поршня. и может кто то делал AGZ и подскажет подводные камни при ремонте. заранее спасибо.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени дня!
Кто может посоветовать сто или умельцев для замены цепей на AGZ в Минске или окресностях?Куда не позвоню - везде делают круглые глаза при словах цепь
Спасибо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, какие глаза будут если ты скажешь, что там не одна цепь, а две...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				))) некоторые еще уверяют в том что там ременьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, какие глаза будут если ты скажешь, что там не одна цепь, а две..."вы уверены что у вас там цепь(и), у нас написано что у вас ремень"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!Кто подскажет номер патрубка ОЖ на фото отметил стрелкой.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго вечера всем!Ребят а кто на наших движках коммутатор менял и из чего,да и подскажите я так понимаю у нас катушки на коммутаторе стоят?Мой подошел по ходу,троит провод на пятый цилиндр менял на новый реакции ноль,вот еще думаю форсунка,а как узнать какая форсунка за какой цилиндр отвечает.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Друзья и коллеги!
У кого есть ЭЛЬЗА?
Дайте пожалуйста выкладку, как заменить позиции №4 и №6?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай фото пожалуйста клапанной крышки с обратной стороны и общий вид клапанной головки.Привет всем. Начну с доброго. Я владелец Пассата с двигателем AGZ уже 5 лет и он меня неподводит. были проблемы но они не существенные так как всегда в нужном месте проявлялись. Решил я вчера поменять диск сцепления и в течении 5 часов поменял. а сегодня решил скинуть голову и заменить направляющие клапанов и МСК так как двигатель берет масло 1,5-2,5 на 1000 км.( а это второе снятие клапанной крышки. так как масло берет давно я менял МСК и мне хватило этого на 5-6 т.км). разобрал и тут меня постигла несовсем приятная картина. очень большой люфт в двух цилиндрах. и достаточно большой нагар на всех поршнях. вот у меня возник вопрос пошня с размером 80,965 это уже ремонтные или это заводские поршня. и может кто то делал AGZ и подскажет подводные камни при ремонте. заранее спасибо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну ребята вы совсем думаете что я того???Сообщение от razval_xx
ха-ха смешно. Ты только уточни про какой прибор говоришь?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
Если бы ДУТ грешил я бы понял, но тут реально оно уходит. залил 20 и нет 20. Тут не в датчике дело.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В том-то и дело, это номер 17. Я покупал его, он продается в сборе, отдельно тройники и патрубок не найти.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уже писал , повторюсь ,тройники в магазине сантехники латунные продаются, Г- образные то же есть. Подойдет ли Г-образный в этом случае, не знаю, не видел куда он входит и как там крепится - на хомут или на резьбе. В любом случае купить Г-образный патрубок и плашку под нужную резьбу , а потом резьбу нарезать - более бюджетный вариант и по деньгам и по времени, чем ждать с экзиста . Как бы я так мыслю.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет искры во втором цилиндре. куда копать? катушка или коммутатор?
вв провод пробовал менять, дело не в нем.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не пойдет латунный уголок, крепление там скобой как на патрубках радиатора.Кроилово ведет к попадалову,давно известная истина. Да и цена вопроса не такая уж конская, это же VR5. Нет там никакой резьбы-это же немцы.Уже писал , повторюсь ,тройники в магазине сантехники латунные продаются, Г- образные то же есть. Подойдет ли Г-образный в этом случае, не знаю, не видел куда он входит и как там крепится - на хомут или на резьбе. В любом случае купить Г-образный патрубок и плашку под нужную резьбу , а потом резьбу нарезать - более бюджетный вариант и по деньгам и по времени, чем ждать с экзиста . Как бы я так мыслю.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 

