0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Большое спасибо.Уже правда определил, все оказалось просто, на проводах к каждой форсунке маркировочка нанесена к какому цилиндру она относится))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori,У тебя когда происходит подьем ХХ? Например когда машина холодная и нагревается долго, а потом ХХ подамаются.
Или когда машина горячая. заводишь и сразу ХХ-большие или через какоето время?
У меня после холодного запуска строго через 21 минуту подымаются. Заглушил- завел (уже на горячую получается) работает 10 минут до повышения ХХ.
Все как в оптеке блин. не
И чем дольше она горячая, тем меньше времени до повышения ХХ.
Где-то после часа работы, если заглушить - завести, то ни чего не изменится (ХХ=1200-1400 останется), после остывания ХХ=650. У же напрягать стало.
Что включается через время после нагрева, и как это зависит от температуры?
Кто-нибудь знает алгоритм работы мотроника 3.8.3??? Или ссылку на инфу дайте, уже устал искать.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Consigliori,У тебя когда происходит подьем ХХ? Например когда машина холодная и нагревается долго, а потом ХХ подамаются.
Или когда машина горячая. заводишь и сразу ХХ-большие или через какоето время?
У меня после холодного запуска строго через 21 минуту подымаются. Заглушил- завел (уже на горячую получается) работает 10 минут до повышения ХХ.
+1И чем дольше она горячая, тем меньше времени до повышения ХХ.
Где-то после часа работы, если заглушить - завести, то ни чего не изменится (ХХ=1200-1400 останется), после остывания ХХ=650. У же напрягать стало.
Что включается через время после нагрева, и как это зависит от температуры?
Понимаешь, если бы не мои денежные вливания в размере от 10000 до 30000 в неделю- в две в машину, я бы уже давно ввалил 8000 в заслонку... Но пока не могу.
Чуть позже куплю заслонку и закрою эту тему.
Сейчас у меня дилемма - ввалить 8000 в ремонт рейки рулевой или СРАЗУ ВВАЛИТЬ 25000 в новую рейку. Пока что я вваливаю по одному литру гидравлического масла на поездку. Что-то подзадолбало слегка.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori, я пока тоже не могу потратиться на ДЗ, т.к. владею машиной 2 недели и не уверен что это в ней проблемма. и ни кто не может точно сказать.
Судя по твоему видео у твоей машинки проблеммы с ABS? А я купил со сломаной ABS и сам отремонтировал. В электронике волоку если не на 5 то на 4+ точно.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тогда рассказывай что делать мне с АБС
Датчик поставили новый.
Утром проблем нет... но пару раз нажму тормоз, опять пищит ошибку.
ВАГком не коннектится, так как нет К-линии.
По ДЗ - надо ВАГкомом смотреть... там будет спорадическая по ДЗ. Такая проблема тут у 3 человек у меня, а ШИКОТАНА, и у тебя.
Шикотанчик пропал.
Остался ты и я.
Все остальные трясутся, чтобы у них не отвалилась ДЗ.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat VR5 AGZ-2.3, 99г., B5. А проблемка такая: такое ощущение, что машина троит, расход вроде 12-13 по городу. проводил диагностику, ругается на лямбду, но бывший хозяин говорит, что ставил новый кислородный датчик. и ещё дымит.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Они одинаковые, так что можно.... во всяком случаи я себе поставил№2 продаётся отдельно от натяжителя. Ставил себе фирмы INA. Стоят они по 20 баксов
--- Добавлено чуть позже ---
Было дело пару месяцев назад. Компрессор Denso, подшипник размером 52х35х22. Скидаешь ремень, откручиваешь три болта крепления компрессора...опускаешь его в низ, откручиваешь болт прижимной пластины и вытягиваешь её (она сидит на валу шлицами) смотри внимательно....изнутри где она садится на вал стоят регулировочные шайбы...не потеряй, далее снимаешь стопорное кольцо, вытягиваешь шкив и выпрессовываешь из него подшипник....он раскернен. Опосля установки нового, также необходимо его раскернить. Работа занимает по времени около часа
--- Добавлено чуть позже ---
На прогретой делал?
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм
--- Добавлено чуть позже ---
Кирюха Алтай, подпись оформи.
Что значит...ругается...ошибка чтоли выскакивает по ней. Если да то надо менять. Гонит бывший.... либо лабуду какую туда воткнул. От этого и дым
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				доброго времени. подскажите!!! не могу разобраться вооообще! что за ролик №3 (на рисунке) уже подсказывали его номер - 071 145 276. elcats.ru
пишет ролик обводной, по экзисту - VAG 071 145 276 Ролик направляющий приводного ремня 1 745,32р. аналогов/неоригиналов ни даёт ни каких!!! в интернетах не нашел ни размеров ни фото, ни че!! по ролику 071 145 276 А инфы полно, а про этот нет. и еще он (071 145 276) ручейковый кажется, а ролик (071 145 276 A) гладкий.
парни подскажите кто менял
--- Добавлено чуть позже ---
и еще если у кого есть номера подшипников на генератор BOSH 120A, и компрессор DENSO скиньте, если не сложно, буду примного благодарен!!!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую! Новый кислородный датчик от плохого бензина умирает за 2-3 дня (либо 50-60 км пробега) - это в среднем. Я этих долбанных лямбд поменял аж 3 штуки, пока нашел нормальную заправку у нас в городе. В России когда езжу - заправляюсь строго на Лукойле либо на Газпроме, еще Башнефть хвалят, но я не пробовал пока, побаиваюсь. Тут у нас заправляюсь бензином от Башнефти.... А по расходу - перелив 30% идет из-за дохлой лямбды, от этого и дымит, и расход такой. Ну еще вариант подсосов есть - надо опрессовку вакуумной системы делать....
P.S. Прошу названия заправок не считать рекламой.... Просто высказал свое мнение по качеству бенза...
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть попробовать подтянуть - разболтались там соединения например, или типа того? Можно например поставить хомуты новые.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				заправляюсь только на газпроме на протяжении нескольких лет. значит пока не лезть менять кольца с колпачками?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гена: передний подшипник - 6303 2RSдоброго времени. подскажите!!! не могу разобраться вооообще! что за ролик №3 (на рисунке) уже подсказывали его номер - 071 145 276. elcats.ru
пишет ролик обводной, по экзисту - VAG 071 145 276 Ролик направляющий приводного ремня 1 745,32р. аналогов/неоригиналов ни даёт ни каких!!! в интернетах не нашел ни размеров ни фото, ни че!! по ролику 071 145 276 А инфы полно, а про этот нет. и еще он (071 145 276) ручейковый кажется, а ролик (071 145 276 A) гладкий.
парни подскажите кто менял
--- Добавлено чуть позже ---
и еще если у кого есть номера подшипников на генератор BOSH 120A, и компрессор DENSO скиньте, если не сложно, буду примного благодарен!!!
заднийй подшипник - 6003 2RS
По компрессору - смотри выше на странице.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Масло кушает? Если да то сколько? Если ругается на лямбду - лучше поменять. Новую купить Bosch - 0 258 003 740 - Если передний привод и 0 258 005 160 - Если привод полный. Сделать опрессовку вакуумной системы. По поводу дыма - дым маслянный или бензиновый? Пробег машины какой? С пробегом более 200000 км можно махнуть колпачки, хуже не будет. Насчет колец по расходу масла смотреть надо, возможно можно ограничиться раскоксовкой.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем.Подскажите пожалуйста за что отвечает этот шланг(местами гофрированый)?Начинается и всунут в отсек возд. фильтра и уходит куда-то в двиг.
И насколько критично если его вытащить со стороны отсека фильтра и ездить?
Просто весь пластик разбит и покорежен там, варен много раз и весь тресется и дребежжит =)) было решено все это вынуть от туда и просто поставить нулевик ProSport.
--- Добавлено чуть позже ---
Самому можно но не очень удобно, много чего сверху снимать надо, и возможно где-то залазить снизу машины придется.Если нет утечки ОЖ то я бы не волновался особо, ну на крайняк попробуй поджать все возможные хомутики на соединениях.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				--- Добавлено чуть позже ---
Самому можно но не очень удобно, много чего сверху снимать надо, и возможно где-то залазить снизу машины придется.Если нет утечки ОЖ то я бы не волновался особо, ну на крайняк попробуй поджать все возможные хомутики на соединениях.[/QUOTE] Привет!В том то и дело что уходит около 1 литра в неделю.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Визуально попробуй определить на хорошо прогретой машине.Так же глянь на состояние клапана в крышке расширительного бачка(у меня недавно та же беда была, уходила ОЖ, клапан на крышке работал не правильно(ржавчина сплошняком была на нем) и через него уходила ОЖ сливаясь внизу бачка).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дым масляный, пробег 260000, расход масла не знаю, т.к. коренной подтекает.Масло кушает? Если да то сколько? Если ругается на лямбду - лучше поменять. Новую купить Bosch - 0 258 003 740 - Если передний привод и 0 258 005 160 - Если привод полный. Сделать опрессовку вакуумной системы. По поводу дыма - дым маслянный или бензиновый? Пробег машины какой? С пробегом более 200000 км можно махнуть колпачки, хуже не будет. Насчет колец по расходу масла смотреть надо, возможно можно ограничиться раскоксовкой.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 

