0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Моя мечта R32![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
понеслось...Холиварище
--- Добавлено чуть позже ---
турбинщики ща набегут, их ГОРАЗДО больше нас
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Заказал себе на экзисте самый дешевый из возможных топливный фильтр для опрессовки впуска....
Оригинал от Чери Амулет, за 49 рублей.
Каталожный номер Chery A11-1117110CA.
Может кому пригодится.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни !!! Обсуждаете какой двиг лучше . Думаю все это некорректно , у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. Я считаю большим минусом турбину и характеристики двигла с турбой и малым обьемом говорят только о его малом моторесурсе так как лошадки от туда выскакивают на пределе возможностей и двиг работает критично на износ. Это мое личное мнение.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
И правильно
--- Добавлено чуть позже ---
kardan 45, и не только твоё, это законПосмотри в их ветках сплошные ремонты, а у нас так себе... флуд один
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну давайте письками померяемся. Я вот двиг заменил, а на нём ещё и колпачки, цепи, звёздочки, успокоители, натяжители, шланг высокого давления гидроусилка(что до рейки идёт)а ещё менял по мелочи своими силами генератор, аккумулятор, доп электронасос ситемы охлаждения, кучу патрубков, клапан ВКГ, адсорбера...хватит я думаю для начала. Флуд говорите?
--- Добавлено чуть позже ---
ну про свечи я и не вспоминаю....да, ещё катушку и коммутатор, а ещё расходомер...ну похоже пока в машине всё не заменишь, она не поедет![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.