Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 334
  1. #4996
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя мечта R32

  2. #4997
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Тут реальные мужики... которым следующей ступенью развития видится W8, потом W12 фаэтон/бентли, W16 бугатти... Ну ты понял логику...
    А потом 193-х литровый турбодизельный Тепловоз
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  3. #4998
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    А потом 193-х литровый турбодизельный Тепловоз
    Мля... у думал тут только я фанатею по тяге снизу.... Как же я ошибался
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #4999
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Мля... у думал тут только я фанатею по тяге снизу.... Как же я ошибался

    Да, там тяга с низов ого-го
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  5. #5000
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    тоже самое у 2,3 205/3200
    Где же тоже самое? 1.8Т эластичнее и динамичнее
    А чип+фронтальник и будет 200лс и 300нм, 2.8 курит в сторонке Не говоря уж про 2.3...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #5001
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.8Т эластичнее
    ааааааааааааааааНазвание: 67604843.gif
Просмотров: 196

Размер: 12.8 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #5002
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понеслось...Холиварище

    --- Добавлено чуть позже ---

    турбинщики ща набегут, их ГОРАЗДО больше нас
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #5003
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал себе на экзисте самый дешевый из возможных топливный фильтр для опрессовки впуска....
    Оригинал от Чери Амулет, за 49 рублей.
    Каталожный номер Chery A11-1117110CA.
    Может кому пригодится.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #5004
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    турбинщики ща набегут, их ГОРАЗДО больше нас
    Да пофигу вообще.... ширпотреб ннна.....
    Это знаешь, как в странах 4го мира... Семьи пытаются взять количеством а не качеством... Вот и рожают по 6-8 детей...
    Так что думаю можно не обращать внимания.... в принципе... Название: t2218.gif
Просмотров: 194

Размер: 9.0 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #5005
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни !!! Обсуждаете какой двиг лучше . Думаю все это некорректно , у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. Я считаю большим минусом турбину и характеристики двигла с турбой и малым обьемом говорят только о его малом моторесурсе так как лошадки от туда выскакивают на пределе возможностей и двиг работает критично на износ. Это мое личное мнение.

  11. #5006
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kardan 45 Посмотреть сообщение
    Привет парни !!! Обсуждаете какой двиг лучше .
    Да нее... это просто дружеский срач... чуток...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #5007
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Так что думаю можно не обращать внимания.... в принципе...
    И правильно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kardan 45 Посмотреть сообщение
    Я считаю большим минусом турбину и характеристики двигла с турбой и малым обьемом говорят только о его малом моторесурсе так как лошадки от туда выскакивают на пределе возможностей и двиг работает критично на износ. Это мое личное мнение.
    kardan 45, и не только твоё, это закон Посмотри в их ветках сплошные ремонты, а у нас так себе... флуд один

  13. #5008
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    а у нас так себе... флуд один
    Хренасе... а свечи...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #5009
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Хренасе... а свечи..
    А ну да, извиняюсь тоды

  15. #5010
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну давайте письками померяемся. Я вот двиг заменил, а на нём ещё и колпачки, цепи, звёздочки, успокоители, натяжители, шланг высокого давления гидроусилка(что до рейки идёт)а ещё менял по мелочи своими силами генератор, аккумулятор, доп электронасос ситемы охлаждения, кучу патрубков, клапан ВКГ, адсорбера...хватит я думаю для начала. Флуд говорите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну про свечи я и не вспоминаю....да, ещё катушку и коммутатор, а ещё расходомер...ну похоже пока в машине всё не заменишь, она не поедет
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 334 из 771 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344384434 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •