0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ну и гуд, притёрлисьСообщение от BlackK
ты знаешь, звучок этот - не прогрессирует (м.б. поутих как-то даже Mr. Green (тфу 3р.).
Ввиду того, что ни один сервис не назвал его как предпосылку к ремонту, то признал его нормальным шумовым фоном и забЫл ...![]()
Арал, Хай-троник, 5W40. Замена каждые 10тыс.км.Сообщение от BlackK
Ты на каком масле катаешься и как часто движок подкручиваешь?
Вообще для меня удивительное дело - чтоб уровень масла ваще ничуть не падал... Даже расход на угар - этож не микроскопическая величина...
Мож просто мне везёт, но вот уже 2 пассат у меня не жрёт масло![]()
Двигатель кручу не более 4000об/мин. -всё-равно дальше бесполезно, ведь пик максимальной мощности примерно на 3200![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поеду когда масло менять,то и посмотрю)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, вот купил не так давно В5 с AGZ , но масло он неплохо так кушает , на 8 тыс пробега почти 4 литра залил!!Это нормально ??Если нет то в чем может быть причина??Заранее спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вот не хочу сглазить, между заменами масла (каждые 10 тыс) ни разу не доливал![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это абсолютно не нормально. По поводу причин, фактически, те же самые, что и на других двигателях, потому в поиск, темы неоднократно и часто обсуждаются....Сообщение от XXX_B5
Это нормально ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати сегодня видел b5 на AGZ в Питере с номерами сао98,темно красного цвета,если наши,то привет вам)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
а как ты определил, что именно AGZ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рентгеновский взгляд, а на самом деле шильдик VR5 на корме)Сообщение от Александр_ru
Marcado
а как ты определил, что именно AGZ?
всем привет, разобрался со свистом из под капота, оказался Амортизатор натяжения ремня, теперь жду пока придет, спасибо за помощь всем
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...мне афсялы делали, с первого раза у них не вышел каменный цветокСообщение от Александр_ru
BlackK я тоже не колхозил, а поменял обе, сразу....зачем несколько раз узел разбирать, если уже и по году пора менять...![]()
4000 - эт считаю достаточно прилично крутишь.Сообщение от Максимка
Двигатель кручу не более 4000об/мин. -всё-равно дальше бесполезно, ведь пик максимальной мощности примерно на 3200Но по пику мощности не согласен
, Он на 6200 об. расположен (у 1.8Т - на 5700 об.). VR очень обожает высокие обороты... Звереет он от них...
Максимальный крутящий момент - да, он на 3200 об. (на 1.8Т - на 1750 об.)
По ссылке, если интересно статья наукоподобнаяпро эти два понятия и их взаимосвязь:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ах даСообщение от Marcado
шильдик VR5 на кормеэто видимо вариант был?
почему обязательно вариант, у меня седан а шильдик VR5 присутствуетСообщение от Александр_ru
ах даСообщение от Marcado
шильдик VR5 на кормеэто видимо вариант был?
![]()
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не угадал) седан)Сообщение от Александр_ru
ах даСообщение от Marcado
шильдик VR5 на кормеэто видимо вариант был?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня шильдик на корме просто "V5"
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
+1Сообщение от IGEL
А у меня шильдик на корме просто "V5"![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ю.р.е.ц.
слушай, у меня шильдика по VIN нет, но хочу поставить, сфотай пожалуйста с приложенной линейкой, что-бы сориентироваться по крашке багажника, как он стоит, спрашивал уже как-то ранее здесь, откликнулись только владельцы варианов...
а разве V5 это не AZX, а VR5-AGZ ?....по сути-то конечно все они рядныеVобразные"пятёрки", но вот как-то так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня с утра произошло непонятное![]()
![]()
Еду спокойно, выехал из дому,проехал пару километров и вдруг звук новый, останавливаюсь,снаружи вроде все нормально,завожу снова снова звук,только сильнее! Открываю капот и вижу: Целый ручеек ремня намотан на вентиляторремень перескочил на один ручеек и порезало ремень((( Попудно сломав кронштейн электрического вентилятора...
Теперь гадаю из-за чего перескочил ремень, причем я уверен,что перескочил,так как по другим причинам его начало бы жечь сначало, а тут именно ровно ручеек ровно срезалону не понятно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
а ремень последний раз когда менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
было аналогично 2 недели назад. поставил новый ремень и ролик направляющий(который пластиковый). до этого когда менял ремень заменил 2 ролика, а третий просто смазал. его и пришлось менять, вместе с ремнем. у меня ремень стаскивало с мушты кондея и отслаивалась 1 нитка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у нас есть два ролика, один компрессора( при штатном его отсутствии он не устанавливается и ремень короче), второй обводной( всегда стоит). Есть ещё ролик натяжителя ремня, но он меняется вместе с натяжителем. Есть электромуфта компрессора со шкивом, есть шкив коленвала, есть обгонная муфта генератора, есть шкивы помпы и насоса ГУРа, всё![]()