0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну и гуд, притёрлисьСообщение от BlackK
ты знаешь, звучок этот - не прогрессирует (м.б. поутих как-то даже Mr. Green (тфу 3р.).
Ввиду того, что ни один сервис не назвал его как предпосылку к ремонту, то признал его нормальным шумовым фоном и забЫл ...
Арал, Хай-троник, 5W40. Замена каждые 10тыс.км.Сообщение от BlackK
Ты на каком масле катаешься и как часто движок подкручиваешь?
Вообще для меня удивительное дело - чтоб уровень масла ваще ничуть не падал... Даже расход на угар - этож не микроскопическая величина...
Мож просто мне везёт, но вот уже 2 пассат у меня не жрёт масло
Двигатель кручу не более 4000об/мин. -всё-равно дальше бесполезно, ведь пик максимальной мощности примерно на 3200

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				поеду когда масло менять,то и посмотрю)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				День добрый, вот купил не так давно В5 с AGZ , но масло он неплохо так кушает , на 8 тыс пробега почти 4 литра залил!!Это нормально ??Если нет то в чем может быть причина??Заранее спасибо!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот не хочу сглазить, между заменами масла (каждые 10 тыс) ни разу не доливал
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это абсолютно не нормально. По поводу причин, фактически, те же самые, что и на других двигателях, потому в поиск, темы неоднократно и часто обсуждаются....Сообщение от XXX_B5
Это нормально ??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати сегодня видел b5 на AGZ в Питере с номерами сао98,темно красного цвета,если наши,то привет вам)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Marcado
а как ты определил, что именно AGZ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Рентгеновский взгляд, а на самом деле шильдик VR5 на корме)Сообщение от Александр_ru
Marcado
а как ты определил, что именно AGZ?
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет, разобрался со свистом из под капота, оказался Амортизатор натяжения ремня, теперь жду пока придет, спасибо за помощь всем
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641 Отправлено: 986 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				...мне афсялы делали, с первого раза у них не вышел каменный цветокСообщение от Александр_ru
BlackK я тоже не колхозил, а поменял обе, сразу....зачем несколько раз узел разбирать, если уже и по году пора менять...
4000 - эт считаю достаточно прилично крутишь.Сообщение от Максимка
Двигатель кручу не более 4000об/мин. -всё-равно дальше бесполезно, ведь пик максимальной мощности примерно на 3200Но по пику мощности не согласен
, Он на 6200 об. расположен (у 1.8Т - на 5700 об.). VR очень обожает высокие обороты... Звереет он от них...
Максимальный крутящий момент - да, он на 3200 об. (на 1.8Т - на 1750 об.)
По ссылке, если интересно статья наукоподобнаяпро эти два понятия и их взаимосвязь:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ах даСообщение от Marcado
шильдик VR5 на кормеэто видимо вариант был?
 
                  
            
            
            
					 
 
				почему обязательно вариант, у меня седан а шильдик VR5 присутствуетСообщение от Александр_ru
ах даСообщение от Marcado
шильдик VR5 на кормеэто видимо вариант был?

B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не угадал) седан)Сообщение от Александр_ru
ах даСообщение от Marcado
шильдик VR5 на кормеэто видимо вариант был?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня шильдик на корме просто "V5"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Сообщение от IGEL
А у меня шильдик на корме просто "V5"
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ю.р.е.ц.
слушай, у меня шильдика по VIN нет, но хочу поставить, сфотай пожалуйста с приложенной линейкой, что-бы сориентироваться по крашке багажника, как он стоит, спрашивал уже как-то ранее здесь, откликнулись только владельцы варианов...
а разве V5 это не AZX, а VR5-AGZ ?....по сути-то конечно все они рядныеVобразные"пятёрки", но вот как-то так...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня с утра произошло непонятное

Еду спокойно, выехал из дому,проехал пару километров и вдруг звук новый, останавливаюсь,снаружи вроде все нормально,завожу снова снова звук,только сильнее! Открываю капот и вижу: Целый ручеек ремня намотан на вентиляторремень перескочил на один ручеек и порезало ремень((( Попудно сломав кронштейн электрического вентилятора...
Теперь гадаю из-за чего перескочил ремень, причем я уверен,что перескочил,так как по другим причинам его начало бы жечь сначало, а тут именно ровно ручеек ровно срезалону не понятно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Marcado
а ремень последний раз когда менял?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				было аналогично 2 недели назад. поставил новый ремень и ролик направляющий(который пластиковый). до этого когда менял ремень заменил 2 ролика, а третий просто смазал. его и пришлось менять, вместе с ремнем. у меня ремень стаскивало с мушты кондея и отслаивалась 1 нитка.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у нас есть два ролика, один компрессора( при штатном его отсутствии он не устанавливается и ремень короче), второй обводной( всегда стоит). Есть ещё ролик натяжителя ремня, но он меняется вместе с натяжителем. Есть электромуфта компрессора со шкивом, есть шкив коленвала, есть обгонная муфта генератора, есть шкивы помпы и насоса ГУРа, всё

