0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вопрос снят.
Отказ вспомогательного насоса системы охлаждения.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет парни скажите вот этот комплект сцепления "LUK" 624303200 на наш AGZ пойдёт? тока не по экзисту а по практике?
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё маховик на наших двиглах часто помирает? уж очень он дорогой
--- Добавлено чуть позже ---
при трогании с места появилась сильная вибрация приходиться газу побольше давать! это сцепление? а так вроде не буксует...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да также была вибрация при трогании с места. Дух массовый маховик пришлось менять и весь комплект Карзина диск выжимной и сальники коробки и двигла. Тряска при трогании. Пропала но остался рывок удар при отпускании педали сцепления. Выяснилось что надо менять подушку под коробкой, круглую поменял еще есть рывок, думаю поменять вторую под коробкой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Воздух в печке - в моторном отсеке два шланга , закрыты общей гофрой. Снимаешь гофру - там вроде один шланг снимается- потихоньку стягиваешь - сверху откроется маленькое отверстие для стравливания воздуха -через него выгоняется воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть если поменяю только сцепление вибрация не изчезнет?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Вибрирует сам маховик, точнее пружины в нем потеряли свою жесткость и не справляются с нагрузкой. Я тоже надеялся на меньший урон. Когда его сняли то он его диски проварачивались относительно друг друга на 2-3 см. Без особых усилий. Дорого да, но пришлось менять. Купили мне маховик luk в Польше за 500$ и комплект ( Карзина, диск выжимной ) за 250$ и еще по мелочи, направляющая выжимного сальники коробки и двигателя.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Santa Klaus, а нет ли стуков при переключении передач ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
При самом переключении нет, а вот когда отпускаешь сцепление то да
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стуков ни каких нет
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Народ, этот дополнительный насос системы охлаждения, можно ли поменять без съема впускного ресивера?
--- Добавлено чуть позже ---
Дайте пожалуйста порядок работ из Эльзы.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго вечера соклубни!Подскажите как на нашем двигателе прокачать гидрокомпенсаторы,я выше писал про свой поддон пробитый,на других движках я знаю как прокачивать,а на нашем незнаю.Подскажите.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Это точно компенсатор стучит? У меня тоже на 1 гидрик грешили, но поставили новые все а стук так же остался, теперь грешу на натяжитель цепи ГРМ (нижний) - хотя при капиталке его меняли.... Что там может стучать? СТучит на холостых особенно, на оборотах - чем выше обороты тем менее заметен стук. Свыше 1700 оборотов примерно стук пропадает вообще. Когда глушу, ИНОГДА (1 раз за 10-15 раз примерно) мотор глохнет с характерным скрежетом или грохотом и рывками.
PS просто первый раз слышу что гидрики нужно прокачивать, везде до этого говорили что они сами должны набраться масла и держать его, если не держат - значит в гидриках клапана не работают, стало быть прокачка не поможет...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
У меня толчки при переключении передач, особенно заметно на низких передачах. И вообще они как то с трудом втыкаются, преходится преоолевать какой то барьер. Всё сцепление мне уже меняли. Маховик смотрели - криминала не нашли. Подушки под коробкой и двиглом поменяны.Что может быть?Коробка?
--- Добавлено чуть позже ---
Электро который?Между двигом и салоном?Ничего снимать не надо вообще, я его сам менял на эстакаде из инструмента лишь плоскогубцы для снятия хомутов
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
По поводу рывков на низших передачах та же фигня. Думал на подушки под двигатель, но пока их не менял. Может быть и синхронизаторы в коробке ? Сам ищу.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня было примерно так же на Шкоде А5. Стук справой стороны, как будто подвеска долбит. Поменял стойки, шаровые. А стук и ныне там. Так и продал. А в итоге оказалась порвана подушка на коробке. Хотя визуально порывов не было видно.![]()