0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
По моему скромному мнению решу предположить, что проблема не в насосе и клапане (не может насос качать топливо до форсунок 40 секунд, при условии что насос нормальный), а в датчике температуры.После долгой стоянки для запуска нужно стартер секунд 40 маслать. После запуска - повторно без проблем. Через час - опять стартер гонять приходится. По ВАГКОМу ошибок нет. Пришел к выводу что бензин из системы стекает. Вопрос где у нас обратные клапана на топливной магистрали стоят. В бензонасосе есть?
Если не прав - поправьте.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
РДТ - это что и где стоит?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Komipioneer, а у меня писчал на первой, хотя с ГУР было три авто до пассата.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вагом смотрел - все чисто, ошибок нет и по температуре вроде с нагревом изменения идут. Просто первый раз запустишь - второй через две секунды запускается без проблем( градус на датчике за секунды не изменится).
--- Добавлено чуть позже ---
Перед этим пассат в-3 был, гур пищал, на этом то же пищит. Жижу поменяю - посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
На В-3 когда датчик температуры накрывался - обороты плавать начинали. Здесь все нормально- только запуск фиговый.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Это регулятор давления топлива. Как сказатьСнимешь пластиковую накладку на которой шильдики VW и VR5 нарисованы. И увидишь справа между двиглом и расширительным бачком такой грибок. Короче он стоит на обратке на топливной магистрали. Он должен держать 3 очка, лишнее стравливать. Если он подклинивает, то считай давление уходит. У нас и так (3 очка) ниже чем на других движках (на остальных 4атм). Так что даже небольшое понижение играет свою роль. Мне так кажется
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226, Если с датчиком все окей, смотри в сторону давления. С утра пережми чем нибудь обратку, например пассатижами, а другой пускай заводит. Я думаю веселее заведется
--- Добавлено чуть позже ---
Обратка там, где грибок(РДТ) стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А слева в топливной магистрали клапан стоит ( вроде игольчаты называется) - его функция какая?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
eltest1226, Где это слева?
Я про такой имел в виду, РДТ
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо. Завтра сосранья пойду пассатижами пережимать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
eltest1226, Да не за чтоЯ так и делал ( когда обратку пережал и все гуд стало). Так то бы надо конечно по хорошему все мерять: развиваемое давление насоса на пробку, давление в системе на ХХ, под нагрузкой, с вакуумным шлангом\ без шланга. В общем в форуме написано как делать. Но пока я манометр не могу найти.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго вечера соклубни!Подскажите как на нашем двигателе прокачать гидрокомпенсаторы,я выше писал про свой поддон пробитый,на других движках я знаю как прокачивать,а на нашем незнаю.Подскажите.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
ivanpepsi81, привет! Как твой поддон (вернее стук), ты двигатель разобрал уже?
eltest1226, привет брат по несчастью. Как у тебя эксперимент прошел?? Сегодня моя ласточка полетела!!! Пришел сегодня этот самый РДТ. Поменял я его и она полетела!!! Никаких тупняков! Завтра со сранья еще попробую запуск на холодную. Я думаю вообще хорошо станет. А то тоже первый раз глохла. У старого РДТ сеточка подзасрана была. А может еще и подклинивал клапан или еще что. В общем новый воткнул не стал я старый мучать, чистить. Тем более он кажись не разборный. Вот пару фоток типа отчетКстати вылез он очень легко! Я взял клапан пассатижами за носик, аккуратно покачивая потянул вверх и он вытащился без проблем. А то руками не получалось - соскальзывают, и пассатижами за другое место не ухватишься, размаха губ не хватает чтобы его взять по другому.
Штатное место РДТ, грязновато, можно тряпкой протереть
Оригинальный номер(вторая строчка в конце букву с не видно)
Старый РДТ. Забита сеточка. Слабо или сильно решайте сами
Новый РДТ заказывал Jp Group вроде ничего
Для сравнения. У нового центральное отверстие побольше
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
eltest1226, привет, меня интересуют результаты твоего эксперимента, а то у меня так же. Но я с собой уже пол года в багажнике насос новый вожу на случай резкого издыхания старого![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
gyurza2000, Как обстоят дела в "битве" с любителем японских авто?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Опишите проблему с РДТ.
Как проявляется?
РДТ чтобы заменить - нужно просто вдернуть из посадочного места?
Это получается, что он как топливная форсунка сидит?
я думал он на резьбе.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Эксперементы с пассатижами и обраткой эффекта не дали. Неделю буду докатываться с матами и вторым аккумулятором для запуска. В выходные на яму -топливный фильтр сниму , РДТ - ревизию сделаю, потом в бензонасос полезу - может там обратный клапан есть - его посмотрю.Чем дольше курю эту тему , тем больше уверенность, что топливо где то стравливает.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
eltest1226, он вроде как в самом корпусе насоса...его не увидишь
--- Добавлено чуть позже ---
Женя привет! Тупит...не едит, как бы топлива не хватает.
Ага, что на первой картинке. Держится за счёт стопора (вилки), как и ДТОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Мдаа, прани. Походу это был самообман. Полетал я два дня и приземлился. Опять не заводится с первого раза и тупит. А еще когда ее колбасит бензином вояет аж глаза режет. Я опять обратку тисками зажимаю потихоньку, и она в какой то момент нормально работать начинает и вонь пропадает, а насос в этот момент начинает чуть понатужнее работать. Видать из за поднявшегося давления. Кароче надо мерять сколько там. А то чего гадать на кофейной гуще.
Меня еще одна мысль посетила: может это форсунки льют?? Ведь, когда давление выше положенного(обратка почти пережата-насос гудит натужно) тогда какая нибудь ссущая форсунка начинает все таки немного распылятьКороче сначала замер давления, а потом ковырять форсунки. парни вопрос: кто их мыл и когда? Со снятием или без?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо Серж!
Скажите плиз, как выгнять воздушную пробку из печки?
Печка греет мля как на ВАЗе, газу дашь - греет на полную, на холостых не греет.
Уровень гидры в норме на 100%.
И еще, газу если поддать до 1000-1200 оборотов, то слышно пузыри в радиаторе печки.
Как выгнать мелких засранцев?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |