0
-
11.09.2012, 00:42 #6461
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
11.09.2012, 00:44 #6462
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0РДТ - это что и где стоит?
-
11.09.2012, 00:44 #6463
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Komipioneer, а у меня писчал на первой, хотя с ГУР было три авто до пассата.
-
11.09.2012, 00:45 #6464
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
-
11.09.2012, 00:54 #6465
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Вагом смотрел - все чисто, ошибок нет и по температуре вроде с нагревом изменения идут. Просто первый раз запустишь - второй через две секунды запускается без проблем( градус на датчике за секунды не изменится).
--- Добавлено чуть позже ---
Перед этим пассат в-3 был, гур пищал, на этом то же пищит. Жижу поменяю - посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
На В-3 когда датчик температуры накрывался - обороты плавать начинали. Здесь все нормально- только запуск фиговый.
-
11.09.2012, 01:03 #6466
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Это регулятор давления топлива. Как сказать Снимешь пластиковую накладку на которой шильдики VW и VR5 нарисованы. И увидишь справа между двиглом и расширительным бачком такой грибок. Короче он стоит на обратке на топливной магистрали. Он должен держать 3 очка, лишнее стравливать. Если он подклинивает, то считай давление уходит. У нас и так (3 очка) ниже чем на других движках (на остальных 4атм). Так что даже небольшое понижение играет свою роль. Мне так кажется
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226, Если с датчиком все окей, смотри в сторону давления. С утра пережми чем нибудь обратку, например пассатижами, а другой пускай заводит. Я думаю веселее заведется
--- Добавлено чуть позже ---
Обратка там, где грибок(РДТ) стоит
-
11.09.2012, 01:06 #6467
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0А слева в топливной магистрали клапан стоит ( вроде игольчаты называется) - его функция какая?
-
11.09.2012, 01:10 #6468
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0eltest1226, Где это слева?
Я про такой имел в виду, РДТ
-
11.09.2012, 01:16 #6469
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Спасибо. Завтра сосранья пойду пассатижами пережимать.
-
11.09.2012, 01:21 #6470
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0eltest1226, Да не за что Я так и делал ( когда обратку пережал и все гуд стало). Так то бы надо конечно по хорошему все мерять: развиваемое давление насоса на пробку, давление в системе на ХХ, под нагрузкой, с вакуумным шлангом\ без шланга. В общем в форуме написано как делать. Но пока я манометр не могу найти.
-
11.09.2012, 20:34 #6471
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Доброго вечера соклубни!Подскажите как на нашем двигателе прокачать гидрокомпенсаторы,я выше писал про свой поддон пробитый,на других движках я знаю как прокачивать,а на нашем незнаю.Подскажите.
-
11.09.2012, 22:13 #6472
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
1ivanpepsi81, привет! Как твой поддон (вернее стук), ты двигатель разобрал уже?
eltest1226, привет брат по несчастью. Как у тебя эксперимент прошел?? Сегодня моя ласточка полетела!!! Пришел сегодня этот самый РДТ. Поменял я его и она полетела!!! Никаких тупняков! Завтра со сранья еще попробую запуск на холодную. Я думаю вообще хорошо станет. А то тоже первый раз глохла. У старого РДТ сеточка подзасрана была. А может еще и подклинивал клапан или еще что. В общем новый воткнул не стал я старый мучать, чистить. Тем более он кажись не разборный. Вот пару фоток типа отчет Кстати вылез он очень легко! Я взял клапан пассатижами за носик, аккуратно покачивая потянул вверх и он вытащился без проблем. А то руками не получалось - соскальзывают, и пассатижами за другое место не ухватишься, размаха губ не хватает чтобы его взять по другому.
Штатное место РДТ, грязновато, можно тряпкой протереть
Оригинальный номер(вторая строчка в конце букву с не видно)
Старый РДТ. Забита сеточка. Слабо или сильно решайте сами
Новый РДТ заказывал Jp Group вроде ничего
Для сравнения. У нового центральное отверстие побольше
-
12.09.2012, 00:12 #6473
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0eltest1226, привет, меня интересуют результаты твоего эксперимента, а то у меня так же. Но я с собой уже пол года в багажнике насос новый вожу на случай резкого издыхания старого
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
12.09.2012, 09:22 #6474
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0gyurza2000, Как обстоят дела в "битве" с любителем японских авто?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
12.09.2012, 14:10 #6475
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Опишите проблему с РДТ.
Как проявляется?
РДТ чтобы заменить - нужно просто вдернуть из посадочного места?
Это получается, что он как топливная форсунка сидит?
я думал он на резьбе.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
13.09.2012, 00:06 #6476
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Эксперементы с пассатижами и обраткой эффекта не дали. Неделю буду докатываться с матами и вторым аккумулятором для запуска. В выходные на яму -топливный фильтр сниму , РДТ - ревизию сделаю, потом в бензонасос полезу - может там обратный клапан есть - его посмотрю.Чем дольше курю эту тему , тем больше уверенность, что топливо где то стравливает.
-
13.09.2012, 13:51 #6477
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0
-
13.09.2012, 16:00 #6478
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Мдаа, прани. Походу это был самообман. Полетал я два дня и приземлился. Опять не заводится с первого раза и тупит. А еще когда ее колбасит бензином вояет аж глаза режет. Я опять обратку тисками зажимаю потихоньку, и она в какой то момент нормально работать начинает и вонь пропадает, а насос в этот момент начинает чуть понатужнее работать. Видать из за поднявшегося давления. Кароче надо мерять сколько там. А то чего гадать на кофейной гуще.
Меня еще одна мысль посетила: может это форсунки льют?? Ведь, когда давление выше положенного(обратка почти пережата-насос гудит натужно) тогда какая нибудь ссущая форсунка начинает все таки немного распылять Короче сначала замер давления, а потом ковырять форсунки. парни вопрос: кто их мыл и когда? Со снятием или без?
-
13.09.2012, 17:58 #6479
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Спасибо Серж!
Скажите плиз, как выгнять воздушную пробку из печки?
Печка греет мля как на ВАЗе, газу дашь - греет на полную, на холостых не греет.
Уровень гидры в норме на 100%.
И еще, газу если поддать до 1000-1200 оборотов, то слышно пузыри в радиаторе печки.
Как выгнать мелких засранцев?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
13.09.2012, 18:39 #6480
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53