0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Вполне возможно, я не возьмусь утверждать. Ты ведь сразу не остановился, т.е. движок под нагрузкой был. А лампочка масленка горела?
Если это вкладыш, то дрыгатель может полностью и не надо разбирать. Может через поддон можно поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Komipioneer спасибо. но у меня движок чутка другой т.е. впускной коллектор не такой, вот как на фото
свечки получаются под ним, не знаю как к ним подобраться. а так движок немного потряхивает, свечи от предыдущего хозяина хочу поменять.. вот
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет!
Предлагаю присоединиться к опросу.
Ваше мнение важно!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=193664
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
partizannax, да да да, извини ошибся у тебя же пихло АЗХ. Там к каждой свече своя катушка идет, а снимается впускной в принципе не сложно. У нас (АГЗ) помоему надо отдать по 4 болта слева и справа, у тебя принцип должен быть такой же.
--- Добавлено чуть позже ---
есть такая фотка, со снятым впускным коллектором
видать точно надо снимать впускной чтобы подобраться к свечам
--- Добавлено чуть позже ---
mik7957, plar, где вы их берете? Россыпью на рынке?
mik7957 я сейчас далеко, на Родине, через месяц планирую быть в Рязани. Если не продашь к тому времени, то я свяжусь с тобой доеду до Москвы, порадую свою клячу фирменным ништякомmik7957, а почем сей опиум для народа?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
partizannax свечки меняются не сложно. Откручиваешь ключом-звездочкой болты на коллекторе, сдвигаешь верхнюю и нижнюю пластины с помощью широкой ответки, снимаешь коллектор предварительно отсоединив дрос. заслонку (заодно промой её карбом), под коллектором увидишь надсвешники с катушками (они в одном корпусе) и аккуратно вытягиваешь по одному надсвечники. Свечки откручиваются обычным свечным ключом на 16 (который как на карданчике и с резинкой в головке - практически такой ключ есть в каждом магазине). Меняешь, собираешь, включаешь зажигание, ждешь пока ДЗ автоматически настроится, (где-то 30 сек),заводишь и наслаждаешься работой - своей и двигателя. Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни продолжается распродажа барахла на AGZ. Шатуны , масляные форсунки и шестеренка маслонасоса была продана Rafael_56. Остальное добро в продаже, голова в сборе, колено, распредвалы, есть пару форсунок, рейка, мозги, кароче всё на AGZ
п.с. извините если кому надоел![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
По чем ДЗ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое ДЗ????
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Дроссельная заслонка.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3000 рэ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
samas, Komipioneer спасибо! буду пробовать..
а фото отчетов по этому вопросу ни кто не писал?))))
Еще есть вопрос, в районе ДЗ или туда ближе к цепи есть еле слышный жужжащий звук, на цепь не похоже (моё мнение), вот думаю для начала поменять натяжитель цепи (066 109 507D), кто менял его в отдельности поделитесь успехами, а то читал что бывает он "тарахтит"
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Не угадал! Поштучно!. На каждую ерунду у немцев имеется специнструмент,или ты думаешь они провода пассатижами снимают?
.Повторяю
,на абсолютно любую деталь,узел,крепёж и т.д.для снятия которых не подходят обычные инструменты(отвёртка,ключ,торх и т.д.) имеется специнструмент. Обычно в ELZA в руководстве по работам пишется какой специнструмент нужен для той или иной работы,а остальное уж зависит от твоего желания и кошелька
Оригинал обычно дорог,но имеются аналоги,которыми вполне можно работать
. Так что - дерзайте и удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
plar, привет. Спасибо за разьяснение, но я знаю про ихние прибамбасы уже давно. Как только Аудюху 80ку купил, сразу бюргеров недолюбливать сталВсе классно, просто и легко, но как дойдет до какой нибудь спец-гайки все, атас
Вот и этот съемник как то искал в инете где купить, шарил шарил и не нашел, пришлось пилить свой
, вроде ничего получился. Но хочу оригинальный достать. Приятно, когда в гараже лежит нормальный инструмент.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я лошара. Парни, подскажите как РДТ снимается? Снял скобу и вакуумный шланг. Шевелю его, а он не идет. Может сильнее надо в какую либо сторону?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здарова! Подскажите пожалста что делать: на холодный пуск машина заводится и начинает терять обороты и если не подгазовывать то глохнет, при этом сильный запах бензина, спустя 1-2 минуты она держит обороты и все норм
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Jagyar9, привет! Такая же фигня, плохой пуск именно на холодную с утра. Грешу на РДТ (регулятор давления топлива) Как я поступил: завел машину, пока она колбасится я начал потихоньку пережимать топливный шланг обратку маленькими тисочками. В какой то момент все разаботало как надо и перестало резать глаза от вони несгоревшего бензина. Через минуту тиски разжал, опять колбасня под капотом началась. Поджал чуток, колбасня под капотом умерла и больше не шевелилась. На следующий день сделал так же только тиски не снимал. Пуск сразу отличный, обороты стабильны. Кароче пришел к выводу что это он РДТ(завис в открытом положении). Прокатился так с тисками. Потом снял их, думал колбасить начнет, ан нет пока нормальный пуск(но едет по ощущениям не на всю катушку), короче не так как с тисками. Походу клапан не держит как ему положено 2,5 атм. Попробуй может поможет. Если нет, то надо нормальную диагностику делать(а не как я)с замером давления топливной системы(на рабочем двигателе(хх, под нагрузкой), на пробку сколько насос дает атм. А то может быть клапан нормальный у тебя, а насос сдыхает уже
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пришла осень - начались проблемы.
Последнюю неделю запуск фиговый стал. Что бы завести машину секунд 30 -40 стартер гонять нужно.
Может кто советом или ссылкой поможет?