0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, Друг, привет!
Только узнал о твоей беде! сочувствую от всего сердца.
Но увы, имхо конечно же, могут впаять обоюдку.п.п. 8.10 - Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Т.е. по логике ПДД - ты не должен был туда соваться...
Но будем надеяться, что гаишники добрые ребята. (кстати, среди них дофига таких)!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, Женя привет! Что у тебя со шнурком.....видит двигатель? У меня сей девайс тоже появился, вроде читает всё...пока![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Привет Серж!
Нет. я забил на это. Будут деньги, поеду в сервис восстанавливать К-линию. Шнурок видит все, и ауди тоже. проблема в к линии у моего.
Обороты стали постоянно 1100-1200, только прогреется до 80-90 - ВСЕ! Не могу включать первую передачу, так как обороты подпрыгивают.
Надо сделать дачтик АБС левый передний, Надо заменит верхние рычаги и рулевой наконечник. Еще надо что-то делать с ГУРом.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, к слову, я тут пересмотрел свой стиль вождения из стиля "мост из под машины" перешел в стиль "вальяжный".
Разгоняюсь плавно, без рывков, до 60 км\час. переключаюсь на высокие передачи.
На провокации щенков на 1,8Т и на радиоактивном косорульном япохламе не ведусь.
Итог:
Расход с 18 литров упал СРАЗУ до 9-10,5.
Парадоксально другое... домой приезжаю через 9 минут после работы...
Раньше также. Просто тупо стоял на светофорах... А теперь, подъезжаю а они на зеленый переключаются.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Всё правильно...надо делать всё степенно, как и фланировать
--- Добавлено чуть позже ---
Даа....вешалка![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Вот от этого то и спать не могу...а с другой стороны...этот боковой интервал это сколько в сантиметрах?Я считаю допустим что интервал был достаточный, а как посчитает инспектор?
- транспортное средство не двигалось![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
gyurza2000, Думаю все у тебя будет зашибись - твой а/м стоит прямо в своей полосе, а вот панцирь - раком с одной полосы на другую, таранил тебя панцирь, а не ты его, ну и до кучи - ты для него являлся помехой справа. Удачи!
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Возможно, пропустил все этапы Вашей борьбы с оборотами, у меня причиной был лямбда зонд. На прогретом двигателе включается лямбда регулирование.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
dashtorm, хая...
Страниц, не помню сколько назад, спец из турбомоторс тут отписал, что это из-за дроссельной заслонки на 90%.
Типа болезнь VR5.
Только замена.
Лямбда у меня на отлично.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Всем привет Камрады!
Женя, значит можно сказать что с расходом проблем нет ;)
gyurza2000, Юра, очувствую насчет аварии, судя по видео мне кажется все-таки обоюдку впаять не должны, потому что во-первых мица не показал поворот, во-вторых ты ехал по своей полосе, которая была свободна, и судя по тому что мица поворот таки не показывал, не мог предположить что он будет резко как понос перестраиваться... Держись, Юра, ты прав, мы на твоей стороне! ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! вот только собрался делать капиталку еще и сцепление полетело(( подскажите пожалста во скок новый комплект на 2.3 обойдется? заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго времени суток всем!Ребят пускай мне будет стыдно ,незнаю нумерацию цилиндров,вот как я предполагаю стоя и смотря на двигатель ,с право на лево ,ближний ближе к радиатору справа это 1 слева 2 справа 3 и т.д.не могу найти,вообщем нужен мне слева ближе к АКБ я считаю что это 4 так или нет?Подскажите а то сейчас срочно заказать нужно.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Так. В шахматном порядке нумерация идёт.Доброго времени суток всем!Ребят пускай мне будет стыдно ,незнаю нумерацию цилиндров,вот как я предполагаю стоя и смотря на двигатель ,с право на лево ,ближний ближе к радиатору справа это 1 слева 2 справа 3 и т.д.не могу найти,вообщем нужен мне слева ближе к АКБ я считаю что это 4 так или нет?Подскажите а то сейчас срочно заказать нужно.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Добрый день Я менял пару месяцев назад. Маховик двухмассовый LUK-680$, комплект корзина диск и выжимной подшипник LUK- 250$, Сальник первичного вала коробки передач 10$, направляющая выжимного подшипника 14$. Снять поставить коробку ещё приплюсуй от 150 до ***** в зависимости от места проживания.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята а кто нибудь менял подушки под двигателем?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Короче...был у дознавателя...его даже видео не сильно интересовало...говорит что ему всё и так ясно - виноват Я!На правой полосе припаркована машина, следовательно я там ехать не должен, а должен по левой полосе - по свободной.Собалезную. Однозначно виноват Лансер. При перестроении всегда надо уступать. Исключение составляет взаимное перестроение где необходимо руководствоваться так называемым "правилом правой руки" или помехой с права. А если по пунктам, то налицо нарушение пункта 8.4 ПДД т.е. водитель Митсубиси не уступил дорогу транспортному средству, движущемуся попутно без изменения направления движения, т.е. тебе (на записи видно, что твой фольц в течении примерно секунд 2х уверенно двигался в крайней правой полосе после перестроения, и водитель Лансера 100% должен был тебя заметить и уступить) Регистратор рулит! Я думаю с ним доказательств больше чем предостаточно и до 21го можно спать спокойно. А в 6й кабинет захвати на всякий случай регистратор с записью, и еще сделай копию на домашний компьютер, а то флеш память бывает подводит в нужные моменты.
Так же водитель красного автомобиля нарушил пункт 8.1 ПДД, т.е. перед перестроением не подавал сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, и тем самым создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще рассмотрел на 20 секунде нарушение пункта 14.1. Хотя везде по разному трактуют. Пешеходы вроде прошли уже половину дороги, уже можно сказать перешли эту половину и оказались на проезжей части предназначенную для встречного движения, т.е. вашей с лансером части дороги, тут останавливаться однозначно! Что автор и сделал, а красный нет. С этой точки зрения - нарушение. И в догонку ко всем нарушениям еще одну квитанцию. А с другой, вроде, явных помех красный водитель не создал пешеходу: не заставил пешеходов изменить траекторию движения или замедлиться чтобы пропустить автомобиль. Тогда пожурить и отпустить... Регистратор очень хорошее подспорье, я думаю после совместного просмотра видео ни у кого не должно остаться сомнений. Удачи!
Ну а Lancer красный типа прав - он просто объезжал то самое препятствие, поэтому поехал направо, а тут Я!
P.S.
У меня закралось подозрение что тут что то не чисто (к тому же оппонент даже не утруждал себя приездом). Сейчас ищу автоюриста
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Правильно закралось. Стой на своем - ехал прямо по своей полосе (на крайняк заплатишь 500р за "Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги" 12.15.ч.1), а тут бах! слева гуманоид на панцире,маневр которого для тебя был неожиданен, т.к. указатель поворота он (панцирь) не включал, а ты не телепат, чтобы все предвидеть.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПДД, п.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |