0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
я с дверью водительской год назад развлекался...хотел до микровыключателя добраться и заменить...ВСЁ поснимал, а снять тросик с ручки двери так и не смог!(личинку не смог вытащить)Пришлось обратно всё собирать так ничего и не сделав
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
О-дааа....
Я в итоге 2 недели назад вообще замок в сборе заменил... Один раз снял начал делать все переломал...
Не работали сигналка, авто-закрытие окон, люка, все плафоны в салоне горели... Трэш короче...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Сколько стоит замочек?Новый брал?У меня из неисправностей: отстреливает на водительской запирание двери (при нажатии кнопки с ключиком на пульте что на двери водителя), не горит подсветка в двери, при открывании этой самой двери в салоне не зажигается свет и не открывается центральный замок при открывании водительской двери с ключа ну и с сигналки не снимается ключом через эту дверь...
а ещё...петли на двери надо менять...видимо обе. Ничего сделать с провисанием нельзя?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Меняется только в комплекте -три личинки , три ключа - накладно это. Проще посмотреть ,а потом решение принимать. Можно личинки поменять с пассажирской дверью - она редко используется. Это если разговор про механику. Для начала жгут в двери проверить стоит и концевик в двери - на форуме темы про концевики и дверные потроха есть. Личинку вытащить - отягиваешь ручку и в торце двери выкручиваешь винт ( шлиц или торекс - не помню).
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да новый. 3700 руб. JP Groupe
Замена замка либо разборка его и пропайка.
Замена замка либо разборка его и пропайка.
Замена замка либо разборка его и пропайка.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Да, вот я и хотел этот самый микровыключатель поменять на советский, а личинку вытащить не смог, торксы в торце двери, но их то я открутил, а личинка ну никак не шла. Менять с пассажирской личинкой...зачем?Да и что то у меня в ней всажено что туда ключ не лезет, так что на неё не пом енять, да и незачем. А вот когда мой пасик забыл свои ключи и я его с ними по новой снюхивал пришлось это делать через багажник, так как только там живое сочетание рабочего концевика и личинки
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ищу в СПб того кто бы мне за умеренную плату с замком разобрался, покупать новый жаба душит
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Так ну если жаба душит - по любому лучше сначала стоит разобраться как личинка вытаскивается ( у меня проблем не было - открутил винт с торца и вытащил) - достать и посмотреть , при замене замка это все равно придется делать. У меня то же замок не работал - ключем не открывал, разобрал личинку , прочистил - работает как новая. Там если ВД брызгать или размораживателем - все окислами засирается. По замене на советский даже фотоотчет где то видел .
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746 Лови.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да отчёты я видел, да вот неожиданно не справился с личинкой!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня тоже проблема с подсветкой в двери да и центральный замок работает теперь все время как при закрытой двери. То есть вскрой дверь сигналка не заорет. Разбирал замок и обнаружил что кнопка а то есть сама пимпочка стерлась напрочь. Замок стоит огого. Блин может кто знает где можно взять эти кнопки включения. Тоже думал может поставить что то другое но так и не нашел замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток !!! Парни не могу найти темы по гуру подскажите пожалуйста что то робит как то шумно как там подшипник менять и какой он. Удачи всем на дорогах !!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html - тут глянь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни купите запчасти на AGZ. форсунки по 50 баксов отдам. голова, валы поршня. все по кускам уже разложено![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мне нужен поддон, если "не бит не крашен". И если он от продольного двига а не от поперечного...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы у меня был поддон, то я бы двигатель целиком продалу меня его срезало об бордюр.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Господа-товарищи я где-то ранее писал, но нет времени искать. Все косяки типа: нет подсветки на дверях, не включается подсветка в салоне при открытии двери и многое другое связанное с комфортом водителя всё это неисправности жгута проводов блока комфорта, расположенного под ногами водителя. А причина всему вода, которая поподает туда либо через дренажи люка выходящие в дверных стойках либо иным способом.
Для начала устраните течь воды в салон. Ну а потом отстёгиваем плостмасску порога, снимаем полочку для ноги, поднимаем ковролин (если он мокрый то сушим тепловентилятором). Видим блок комфорта в пластиковой коробке. Вытаскиваем её смещая вперёд. Можно её вскрыть и визуально убедится в целостности или неисправности БК.
Ну а теперь самое главное: к БК подходит большой жгут проводов обмотанных матерчатой изолентой. Аккуратно её разматываем разлаживая провода по пучкам. И видим несколько заводских спаек одинаковых проводов, которые скорее всего окислились или уж совсем сгнили. Эти спайки и есть причина всех неисправностей связанных со светом в дверях, светом в салоне, концевикамы дверей и помоему даже стеклоподъёмниками.
У меня после ремонта этих спаек (я вставлял отрезки толсных проводов для удобства монтажа) заработала вся подсветка в дверях (светила только водительская дверь), корректно стала работать подсветка в салоне (иногда могла включаться сама), и стали корректно срабатывать концевики дверей расположенные в замках, которые я тоже снимал, разбирал и тоже пропаивал. Всего я отремонтировал уже не помню три или четыре заводских спайки.
Ну в общем всем удачи в ремонте, и как говорится: "Поиск рулит!".
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Ну вобщем то дельный совет, только когда всё это происходит ТОЛЬКО с водительской дверью и дефект не плавающий а постоянный это наталкивает на мысль о механическом повреждении микрика что в замке - то есть о его банальном истирании от времени, ИМХО
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Разбирал я этот микрик, он стоит на механической части замка прямо над защелкой и от него идут два провода к электрической части. Вернее сказать не разбирал а ремонтировал после того как сам сломал, немного рука дрогнула. А так-то в нём и ломатся нечему, а уж тем более стиратся.Проверено личным опытом, можете поверить
![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
чо мозг парить?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Делюсь личным опытом: с началом зимы запел мой ГУР так что аж уши закладывало. Купил я два литра жидкости для ГУРа, в наличии была STEPUP. загнал машину на яму. Слева по ходу движения от бочка ГУР идут шланго на радиатор ГУР. Снял один шланг с радиатора, слил всю жидкость с ГУР(при этом запускал на короткое время двигатель и немного вращал колеса из стороны в сторону)
Затем соединил шланг с радиатором используя новый хомут и залил новую жидкость для ГУРа. Запустил двигатель стал поворачивать колеса из стороны в сторону( тобиш прокачивая жидкость по системе). Так сделал два раза (ну тоесть дважды промыл системуГУР). На третий раз залил жидкость для ГУРа на постоянно.
И о чудо, ГУР зашептал, и шепчет по сей день. Думаю мое описание поможет многим.![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Не, не парю, ищу помощников в СПб с такой же бедойчо мозг парить?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.