0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Passat VR5, привет дальний землякА когда двигатель остынет - искра опять появляется? Вообще как себя машина ведет?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dilandau На холодную нормально заводится всё..... потом нагреется двигатель и снова глохнет..... А уж как заглохнет то нужно ей минут 30 - 40 что бы постояла остыла.
А началось все на светофоре... Остановился на красный. Машина заглохла... От толкал ее на стоянку... долго сидел, пытался крутить стартером, но все четно. Не прошло и часа как по прокрутке ключа она завелась.... Но радость моя была не долгой. Так как доехать до дому мне удалось и у самых ворот снова заглохла.
По началу грешил на топливный насос, но после проверки оказалось с ним все в порядке топливо качает нормально... Перешел к проверке искры.. и оказалось что ее нет... после того как остынет, то появляется снова...
Вот такие дела.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat VR5, ИМХО, надо снять Модуль зажигания и проверить его на наличие трещин в корпусе.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще может быть как и у меня проблема с ДЗ. К моим холостым 1100-1200 уже как неделю добавилось падение оборотов до 200 и отключение двига.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь датчик коленвала.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет дружище! Короче после вскрытия движка,вот уже пять тысяч накатал,и обороты держатся стабильно.В чем проблема ХХ непонятна.Я даже после вскрытия ошибки не стирал,как собрал,так и полетел на дольняк,на страх и риск.Ничего не делал с этой заслонкой, и пока все в норме.Где и в чем проблема непонятна
--- Добавлено чуть позже ---
Заежал в белорусию,там было +36(жарища),и ни каких сбоев в ХХ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет земляк, меняй датчик коленвала .. диагностика не показывает эту неиправность, так же как и коммутатор зажигания.Dilandau пропадает сразу по всем цилиндрам... Диагностика, как сказали на СТО ничего не выявила.... Да и у нас в городе диагностика оставляет желать лучшего... Они неисправности даже прочитать не могут, не говоря уже о ремонте каком то.... А когда говорю им что это VR5 то в ремонте много кто отказывал....
Так что если может имел уже такую поломку то поделись, как что....
А земляки мы с тобою на 100%, только вот далековато нам Атбасарцам до Атырау)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Всем.... Dilandau, DmitryT, minevich
Буду смотреть, пытаться....
Результат сообщу позднее ).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня проблема. Может кто подскажет. В общем езжу на Seat Toledo 2000 года мотор AGZ. При нажатии на педаль газа начинают звенеть то ли клапана толи цепь. До этого не наблюдалось. Пробег если верить спидометру 270 тыс. Цепи не знаю менялись или нет но комплект куплен в любой момент поставлю(шума на холостых не наблюдаю только тиканье на холодном движке не понятно что, сопровождает меня с момента покупки авто) Бензин лью 95,масло 10W-60 мобил,кастрол исключительно на лето залил так 5W-40. По ощущениям тяга на 10W-60 так по мне лучше,в остальном разницы нет. Еще замечать начал что движок как то в последнее время начал громче работать при перегазовке слышно то ли звон цепи то ли клапона может гидрики померли и не держат давление масла. В общем подскажите в чем может быть подвох. Расход по трассе на 3000 тыс 7,2 7,8 по городу если верить БК не более 9,8литра
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Вечер добрый!!! Парни у меня проблема, и не знаю в чём косяк. Вчера поставил ремешок фирмы Contitech, а сегодня его опять оборвало, причём очень плотно его намотало тоненькими полосками на шкив вискомуфты и под шкив и между вискомуфтой и вентилятором, почему именно так ? Сначала подумал, что когда ремень менял недоглядел, хотя вроде всё проверял, всё крутилось легко, без заеданий без посторонних звуков ни чего не клинило, но только что раскидал морду, отковырял намотанный ремень, и опять там всё хорошо!?!?????
Кстати менял ремень по причине того срезало три болта которые крепят шкив к вискомуфте изнутри, тоже странная ситуация болты оборвало шкив болтался как г_вно в проруби но деваться то ему некуда (сзади двигатель, впереди виска), от ремня осталась одна тоненькая полосочка на ней до дома то и доехал (20 км), сначала грешил, что при замене (2 года и 50 т.к. назад) болты эти перетянул, тогда менял все ролики, натяжитель, помпу,2 подшипника вискомуфты, подшипник компрессора кондея, всё кроме вискомуфты брал оригинал.Перед выходными же взял оригинальную вискомуфту, даже болтики эти сраные по каталогу заказал, чтобы уж всё за__батое стояло, купил фиксатор резбовых соединений, всё собрал, пасю намыл, натёр........ а домой сегодня на тросу, конечно можно поставить ещё ремень, ночёито я побаиваюсь,что всё опять повторится...
P.S. пробег до обрыва 85 км.
Есть идеи?????![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни хрена не понятно в чем причина может быть,но скорей всего гдето что то клинит намертво.Вечер добрый!!! Парни у меня проблема, и не знаю в чём косяк. Вчера поставил ремешок фирмы Contitech, а сегодня его опять оборвало, причём очень плотно его намотало тоненькими полосками на шкив вискомуфты и под шкив и между вискомуфтой и вентилятором, почему именно так ? Сначала подумал, что когда ремень менял недоглядел, хотя вроде всё проверял, всё крутилось легко, без заеданий без посторонних звуков ни чего не клинило, но только что раскидал морду, отковырял намотанный ремень, и опять там всё хорошо!?!?????
Кстати менял ремень по причине того срезало три болта которые крепят шкив к вискомуфте изнутри, тоже странная ситуация болты оборвало шкив болтался как г_вно в проруби но деваться то ему некуда (сзади двигатель, впереди виска), от ремня осталась одна тоненькая полосочка на ней до дома то и доехал (20 км), сначала грешил, что при замене (2 года и 50 т.к. назад) болты эти перетянул, тогда менял все ролики, натяжитель, помпу,2 подшипника вискомуфты, подшипник компрессора кондея, всё кроме вискомуфты брал оригинал.Перед выходными же взял оригинальную вискомуфту, даже болтики эти сраные по каталогу заказал, чтобы уж всё за__батое стояло, купил фиксатор резбовых соединений, всё собрал, пасю намыл, натёр........ а домой сегодня на тросу, конечно можно поставить ещё ремень, ночёито я побаиваюсь,что всё опять повторится...
P.S. пробег до обрыва 85 км.
Есть идеи?????
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
в том то и дело, я сначала даже можно сказать "обрадовался",не зря же изначально болты оборвало, значит думаю что то клина поймало, сейчас разберу, нужную запчасть узнаю и будет мне счастье!! разобрал, ремень размотал и......... ну ХЗ ни люфтов ни звуков не нужных нет, всё крутится вертится также как когда всё новое ставил....
![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
HELPВечер добрый!!! Парни у меня проблема, и не знаю в чём косяк. Вчера поставил ремешок фирмы Contitech, а сегодня его опять оборвало, причём очень плотно его намотало тоненькими полосками на шкив вискомуфты и под шкив и между вискомуфтой и вентилятором, почему именно так ? Сначала подумал, что когда ремень менял недоглядел, хотя вроде всё проверял, всё крутилось легко, без заеданий без посторонних звуков ни чего не клинило, но только что раскидал морду, отковырял намотанный ремень, и опять там всё хорошо!?!?????
Кстати менял ремень по причине того срезало три болта которые крепят шкив к вискомуфте изнутри, тоже странная ситуация болты оборвало шкив болтался как г_вно в проруби но деваться то ему некуда (сзади двигатель, впереди виска), от ремня осталась одна тоненькая полосочка на ней до дома то и доехал (20 км), сначала грешил, что при замене (2 года и 50 т.к. назад) болты эти перетянул, тогда менял все ролики, натяжитель, помпу,2 подшипника вискомуфты, подшипник компрессора кондея, всё кроме вискомуфты брал оригинал.Перед выходными же взял оригинальную вискомуфту, даже болтики эти сраные по каталогу заказал, чтобы уж всё за__батое стояло, купил фиксатор резбовых соединений, всё собрал, пасю намыл, натёр........ а домой сегодня на тросу, конечно можно поставить ещё ремень, ночёито я побаиваюсь,что всё опять повторится...
P.S. пробег до обрыва 85 км.
Есть идеи?????HELP
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проблема была похожа.Перескок цепи на одном распредвале.Перескочил левый распредвал(по ходу движения),незнаю как у вас стоит движок?Всем привет! У меня проблема. Может кто подскажет. В общем езжу на Seat Toledo 2000 года мотор AGZ. При нажатии на педаль газа начинают звенеть то ли клапана толи цепь. До этого не наблюдалось. Пробег если верить спидометру 270 тыс. Цепи не знаю менялись или нет но комплект куплен в любой момент поставлю(шума на холостых не наблюдаю только тиканье на холодном движке не понятно что, сопровождает меня с момента покупки авто) Бензин лью 95,масло 10W-60 мобил,кастрол исключительно на лето залил так 5W-40. По ощущениям тяга на 10W-60 так по мне лучше,в остальном разницы нет. Еще замечать начал что движок как то в последнее время начал громче работать при перегазовке слышно то ли звон цепи то ли клапона может гидрики померли и не держат давление масла. В общем подскажите в чем может быть подвох. Расход по трассе на 3000 тыс 7,2 7,8 по городу если верить БК не более 9,8литра
--- Добавлено чуть позже ---
Или цепи менять ,или для начала поменяйте натяжитель цепи (верхний), заедают частенько если слабое давление масла.
--- Добавлено чуть позже ---
елки палки где вы все?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Чем более вязкое масло, тем лучше компрессия и степень сжатия. Выше мощность, лучше теплоотдача. Чем жиже масло тем больше косяков с цепью вылазит... Это просто аксиома... То ли цепь в масле плещется... то ли в воде типа 5-40 или 0-40.
--- Добавлено чуть позже ---
Приветус бразер!!Consigliori,привет дружище! Короче после вскрытия движка,вот уже пять тысяч накатал,и обороты держатся стабильно.В чем проблема ХХ непонятна.Я даже после вскрытия ошибки не стирал,как собрал,так и полетел на дольняк,на страх и риск.Ничего не делал с этой заслонкой, и пока все в норме.Где и в чем проблема непонятна
--- Добавлено чуть позже ---
Заежал в белорусию,там было +36(жарища),и ни каких сбоев в ХХ
Дык в том то и дело, что у нас по заслонке идет как спорадическая...
Так что это случайность что все ок у тебя
А вот у меня вчера кстати тоже при жаре под 40 (господи, когда же она закончится), машина хорошо себя вела.
Но сегодня опять... только прогреется - сразу же прыжок на 1100 и давай плавать...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Вопрос по моей же теме: как диагностировать состояние роликов обводных, натяжных, помпы, шкива ГУРа, кондиционера, генератора, у меня всё крутится плавно, безшумно, не люфтит, визуально перекосов никаких, задиров и рисок тоже нет. Но всё таки меня волнует вопрос почему ремень распустило на такие тонкие полоски (сегодня размотал одну так она метров 15 длиной). Еще по генератору вопрос, шарил по поискуесть версия, что шкив крутится только в одну сторону, есть вариант,что крутится в одну сторону если застопорить крыльчатку, у меня крутится в обе стороны, а если застопорить крыльчатку, то не крутится вообще, по идее это логично, а как должно быть
??? И всё таки почему изначально оборвало болты крепления шкива вискомуфты???
Очень нужен совет!!!! разговаривал с сервисами, объяснял ситуацию все разводят руками, говорят х_йня какая то.
![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай у меня такое ощущение что у тебя ремень криво стоит,может ты его не правельно ставишь, по этому его и рвет. Я не знаю как там на пассате все выглядит с этим ремнем но думаю не отличается от моего сеата,а разница лишь в расположении двигателя у меня по перек. Хреново куда то добраться и что делатьВопрос по моей же теме: как диагностировать состояние роликов обводных, натяжных, помпы, шкива ГУРа, кондиционера, генератора, у меня всё крутится плавно, безшумно, не люфтит, визуально перекосов никаких, задиров и рисок тоже нет. Но всё таки меня волнует вопрос почему ремень распустило на такие тонкие полоски (сегодня размотал одну так она метров 15 длиной). Еще по генератору вопрос, шарил по поискуесть версия, что шкив крутится только в одну сторону, есть вариант,что крутится в одну сторону если застопорить крыльчатку, у меня крутится в обе стороны, а если застопорить крыльчатку, то не крутится вообще, по идее это логично, а как должно быть
??? И всё таки почему изначально оборвало болты крепления шкива вискомуфты???
Очень нужен совет!!!! разговаривал с сервисами, объяснял ситуацию все разводят руками, говорят х_йня какая то.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни может кто менял сам цепи расскажите что да как,какие есть подводные камни. Я как посмотрю что надо разбирать так у меня руки сразу опускаются. В сервис не реально дорого да не кто и не берется по этому придется самому все делать. Еще вопрос по поводу замены цепи я купил IVIS вот только не пойму надо ли их расклепывать или так можно поставить. И еще вопрос? Стоит менять звездочки или нет ,Недавно вскрывал клапанную крышку что сразу бросилось в глаза что цепь верхняя провисла сами звездочки на вид в отличном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Замена цепи и ньюансы в теме несколько раз осуждалась -листай .Может кто вспомнит - ссылку на номер поста скинет. Совет : " Поиск рулит" , не пишу- сам его не навижу, но помочь и полистать времени нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Пост #3351
--- Добавлено чуть позже ---
#3841
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так два раза ремень рвался.тока поставят смотрю ровно- завожу сползает на шкиве компрессора (конд).ролик натёрло весь расплавилсявообщем купил на разборе кронштейн компрессора (трещина была).ещё натяжитель и новые ролики к ним (оригинал). посмотри повнимательней
--- Добавлено чуть позже ---
Да и помойму кронштейн компрессора если захотите новый только в сборе с компрессором идёт!![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Спасибо за совет!!! сегодня ещё разговаривал с людьми, все говорят, что что-то должно клинить....но у меня то вроде всё норм.у меня так два раза ремень рвался.тока поставят смотрю ровно- завожу сползает на шкиве компрессора (конд).ролик натёрло весь расплавилсявообщем купил на разборе кронштейн компрессора (трещина была).ещё натяжитель и новые ролики к ним (оригинал). посмотри повнимательней
--- Добавлено чуть позже ---
Да и помойму кронштейн компрессора если захотите новый только в сборе с компрессором идёт!думаю, что наверное я это всё соберу, радиатор присоединю, но морду пока ставить не буду чтобы нагляднее было, и погляжу как там чего крутится-
![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый вечер! На генераторе стоит "обгонная муфта", она зацепляет ротор только в одну сторону, как бендикс на стартере, и сглаживает все "рывки" двигателя не давая перегружаться ремню. Его неисправность вполне может быть причиной гибели ремня.Еще по генератору вопрос, шарил по поискуесть версия, что шкив крутится только в одну сторону, есть вариант,что крутится в одну сторону если застопорить крыльчатку, у меня крутится в обе стороны, а если застопорить крыльчатку, то не крутится вообще, по идее это логично, а как должно быть
??? И всё таки почему изначально оборвало болты крепления шкива вискомуфты???
Очень нужен совет!!!! разговаривал с сервисами, объяснял ситуацию все разводят руками, говорят х_йня какая то.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5