0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Jagyar9, и тебе привет! Я капиталил на 312000 по причине жора масла до 1 л на 100 (сто) км, плюс гремела цепь ГРМ. При вскрытии обнаружилось - 4 из 5 цилиндров в идеальном состоянии, в одном же (в 4-м) задиры глубиной 0,4 мм почти по всей плоскости цилиндра и на поршне. Вкладыши были в идеальном состоянии. На замену было приобретено - 2 цепи ГРМ, 2 натяжителя, 2 успокоителя, поршни ремонтные с кольцами, прокладка ГБЦ металлическая, сальники коленвала, клапанная крышка (потом узнал что ее можно было не покупать). Ну и так, мелочевка. Итог - расточен на +0,5 мм блок, поменяны поршни, ГРМ, МСК, ну и мелочевка. По деньгам - запчасти - все вместе в районе 2000$, работа по движку (делал не сам) 1000$, расточка блока отдельно - 200$. В любом случае заранее все не угадаешь, надо открывать и смотреть, дефектовать. Жалобы есть на движок?
ЗЫ по поводу экономии - в наш движок ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить аналоги и заменители ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ VAG - движок ОЧЕНЬ капризный и требовательный, потом дороже намного выйдет....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы и за список! Теперь по ценам и запчастям более понятно стало)
Ближе к концу августа все постараюсь сделать!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сегодня подняли с колен VR5 (капиталка) на гольфе нашего соклубника...
И я вам скажу звук у него офигенный![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Нужен номер болта сливного с поддона и датчика ......Помогете ?![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Поймал, спс!
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вчера заливали масло в откапиталенный движок VR5 поперечный на гольфе 4ом.
Залили 4 литра масла.... А по щупу масла нет.
У нас шок...
В итоге залили 5,5 литров масла...
При этому уровень поднялся только до уровня по щупу "чуть ниже чем середина".
Как так? Если написано что заправочный объем 3,7 литра????
Да и я на своем менял масла больше половины литра в банке осталось.
Неужели в двигателе такой бешенный несливаемый остаток...
Кстати на поперечнике размер поддона чуток больше...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на своем когда менял масло покупал 2 канистры по 5л, залил 5,5 до середины) остальное про запас)
сколько капиталка вышла?
мне мой мастер предложил купить контрактник.. кто посоветует что лучше: капиталить или контр брать? может есть знакомые у кого.. номера телефонов у кого можно заказать.. очень надо, пешком сложно работается((( спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Consigliori, ELSA выдает 3.9 литра. Оставил а/м в сервисе заменить масло (масло было мое - канистра 4 литра + фильтра). Звонят и говорят - масла не хватает. В итоге вошел еще литр, а я верил ELSA...Точно не помню, но раньше вроде всегда обходился 4-мя литрами...
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасиб всем.
ИМХО, лучше капиталка.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне капиталка в апреле этого года обошлась в 90 т.р., 30 - работа остальное запчасти... Мотор перебрали, теперь сыпится электрика((((
Мне тоже много кто предлагали б/у мотор.
Брать б/у не вижу смысла. У меня при разборке практически все патрубки рассыпались стоимость которых кусается, цепи, натяжители все равно и на б/у надо сразу менять. Делать так делать! а "кота в мешке" покупать страшно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
AНTOН, Согласен, не факт что контрактный мотор будет в приемлемом состоянии. По деньгам у меня в такую же сумму вышло.
Consigliori, +100! ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Парни, на дисплее.....значёк уровня масла показывает только двигатель ? (Извините за ....тупость). Сегодня сменил масло, поменял сливной болт. А масленка желтая горит....уровень ЕСТЬ!!! Наверное датчику пи
да, да?
Номерок напишите пожалста
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Номерок напишите пожалста[/QUOTE]
На AGZ ставиться 1J0 907 660 B. На Ваш двигатель, видимо, такой же.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова всем Пасатовичам!!!! +1 к VR5
И сразу, если можно, то с проблемой к Вам... может у кого то случалось...
Проблема в том что при нагреве двигателя автомобиль глохнет и проподает искра.....
где что искать... не имею понятия... на СТО тоже не
знают...Так как у нас город маленький и такой автомобиль один... все разводят руками...
Может кто из Вас знает где искать истоки причины....
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Passat VR5, и тебе привет! Может быть блок катушек? Искра пропадает сразу по всем цилиндрам? Нужно сделать диагностику, прочитать ошибки, может оттуда что-нибудь прояснится...
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ напиши машину в подписи и город ;) А то может быть мы с тобой земляки? ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dilandau пропадает сразу по всем цилиндрам... Диагностика, как сказали на СТО ничего не выявила.... Да и у нас в городе диагностика оставляет желать лучшего... Они неисправности даже прочитать не могут, не говоря уже о ремонте каком то.... А когда говорю им что это VR5 то в ремонте много кто отказывал....
Так что если может имел уже такую поломку то поделись, как что....
А земляки мы с тобою на 100%, только вот далековато нам Атбасарцам до Атырау)