0
-
06.07.2012, 14:40 #6161
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
06.07.2012, 14:49 #6162
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
06.07.2012, 16:30 #6163
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
06.07.2012, 16:39 #6164
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Как-то ты от от обратного идёшь) не от простого к сложному, а наоборот))
+ представь на мгновение вариант, что у тебя сейчас рабочий ДМРВ, и проблема в чём-то другом! Ты сейчас "помоешь" его и не дай Бог он умрёт от этой промывки? Такая вероятность есть ведь всегда.
Поэтому я предпочитаю двигаться от простого к сложному )
А так конечно я надеюсь, что твоя эпопея с ремонтом завершится поскорее ))
-
06.07.2012, 16:46 #6165
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
06.07.2012, 16:52 #6166
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Ну Удачных тестов сегодня ))
Отпишись о результатах тогда)
-
06.07.2012, 16:58 #6167
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0dak88, не вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопросик. Если скинуть клемму с ДМРВ, то если дело в нем машина должна поехать?
-
06.07.2012, 17:01 #6168
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
06.07.2012, 20:45 #6169
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Ну вот и результаты тестов:
1. С помытым ДМРВ машина перестала тупить, но явного подхвата после 3000 не наблюдается все равно. (Но машина преобразилась, а расход топлива вроде меньше стал)
2. С отсоединенной клемой от ДМРВ машина вроде бы едет еще чуть лучше.
При всех попытках имеет место быть следующее: 3 или 4 пер. 1200об/мин газ в пол - разгон, чуть-чуть приотпускаешь педаль - интенсивность разгона возрастает.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: если все с мотором хорошо, ДМРВ тоже в порядке отцепляем фишку с ДМРВ машина поедет так же или хуже чем с рабочим ДМРВ?
Просто я не знаю как должно быть. Ездил так больше 1,5 года и не парился пока не начитался на нашем форуме о подхвате, а теперь понял, что машина и в самом деле быстроходная!!!Но хотелось бы все таки подхват почувствовать.
Заранее спасибо за ответ.
-
06.07.2012, 20:57 #6170
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Леонид 1 Сейчас оживил клапан СВКГ жду пока клей высохнет. разобрался хоть как он устроен и как работает.
Поставлю попробую отмытый ДМРВ и скину разъемчик если не поедит, чего собственно не хотелось бы.
Как реанимацию СВКГ делал ? У тебя же мембрана скукоженная была?
-
06.07.2012, 22:23 #6171
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Подхват говоришь...
Да она быстроходная... Заточена на автобаны... У двига нашего раздвоение личности... Он валит до 3000 на первой и второй...А потом валит после 3000... Но чтобы валил после 3000 надо третью передачу втыкать... Тогда будет подхват.
А вообще, что у тебя за свечи?
У нас очень хитрозадый двиг. Если в каком-то горшке пропуск зажигания, то мы его не чувствуем... Просто машина не едет на полную...
Чтобы у него пропусков не было и гарантированно снималась мощность и крутящий момент, свечи у нас должны быть минимум 2х электродные NGK.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.07.2012, 23:01 #6172
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
06.07.2012, 23:02 #6173
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
06.07.2012, 23:11 #6174
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Разобрал старый клапан поставил мембрану от бензонасоса жигулевского и склеил корпус. Теперь работает как часы.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи менял недавно поставил бош по каталогу маркировку не помню(4 эл.), но точно на наш двигатель они подходят(судя по каталогам).
NGK надо было долго ждать, так что взял замену.
Маркировку если интересует напишу завтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни как на счет вопроса, вышезаданного по ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Почувствовал сегодня я это!До этого она только и разгонялась нормально до 3000 на всех передачах, а выше обороты то как будто с прицепом тонны в 3.
-
06.07.2012, 23:18 #6175
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ну пропуск зажигания на свечи отличается от убитой катушки или отключенной форсунки.
Т.е. на свечке вспышка то есть, то нет, если свечка убита... Если отказ по катушке и форсунке, то это, как правило стабильный, хронический отказ.
А свечка, она подвержена нагару, который то есть, то отлетает с электрода и вылетает в трубу.
Если свечка многоконтактная, то пропуски минимальны. Ибо искорка движется по пути наименьшего сопротивления.
--- Добавлено чуть позже ---
Отключишь ДМРВ, машина перейдет в аварийный режим. Но будет работать.
Какой смысл отключать ДМРВ?
Фильтр воздушный замени.
Колеса передние сделай 2,3 а задние 2,1. Выкини барахло из багажника.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.07.2012, 23:57 #6176
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0Свечи всегда только оригинал, благо есть возможность брать за пол цены.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
07.07.2012, 00:41 #6177
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0фильтры все заменены - мале.
Интересует просто как она должна ехать? хуже или так же как с рабочим ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно по подробнее?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на лючке бак наклейка, на которую я обратил внимание благодаря Вашим советам и там нарисовано, что два человека и один чемодан -
передние 2,3 а задние 2,1, а пять человек и три чемодана - передние2,5 а задние 2,6. На резине вообще написано до 4атм.
Багажник обычно пуст у меня.
-
07.07.2012, 09:47 #6178
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Это здорово, только объясни сакраментальный смысл слова - ВСЕГДА?
Если это оригинальные свечки это НГК с шильдиком VW, то их ресурс 60000 км. Это же какие у тебя пробеги, что такие свечки ставятся ВСЕГДА?
Хуже. Аварийный режим подразумевает принцип - Добраться до СТО своим ходом, а не долететь до СТО разрывая на каждом перекрестке ширпотребные 1,8Т.
Ну я как бы и не из головы эти цифры взял.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.07.2012, 10:58 #6179
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
07.07.2012, 12:01 #6180
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0Consigliori, Пробег - 186000, а свечи меняю через 30000, учитывая качество нашего топлива, хотя они и longlife (60000).
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53