0
-
01.07.2012, 13:36 #6121
-
02.07.2012, 05:51 #6122
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
02.07.2012, 09:50 #6123
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
02.07.2012, 12:58 #6124
- Регистрация
- 07.03.2009
- Адрес
- Россия, Салехард
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0dak88,
Попробуй этот
В конце файла надо удалить .txt и добавить файл в папку Labels
-
02.07.2012, 14:08 #6125
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Доброго дня всем!Парни поменял АКБ,и погас экран климатроника стал дуть горячим,,кнопками выключил его все затихло не дует,до этого проблем не было,в поиске полазил подобного нету.Может кто сталкивался,подскажите!
-
02.07.2012, 17:35 #6126
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
02.07.2012, 18:01 #6127
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Спасибо за ответ!
Газ в пол был на третьей передаче. Бензин 98 от Газпрома.
Заменил свечи вчера, нашел трещину в трубке от клапана вентиляции картера к патрубку от возд. фильтра к ДЗ. Устранил, но машина по прежнему не хочет резво разгоняться после 3500об/мин.
Завтра попробую еще раз, но похоже дело не в дырке в трубке, а в ДМРВ?
-
03.07.2012, 18:13 #6128
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0dak88,
Добрый день, сегодня снял логи по старым группам и по новым (001-003-020) если не сложно, поясните, т.к. в exel не могу разобраться.
Логи здесьfiles.mail.ru/KDRJT1
-
03.07.2012, 23:48 #6129
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Вот этой штукой логи открывай. Наглядно.
-
03.07.2012, 23:51 #6130
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
04.07.2012, 00:01 #6131
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Твои логи парочку открыл . Если у тебя не откроется - значит что то не так делаешь. Комментировать твой логи не готов - не спец.Допустимые значения по группам я где то выше скидывал.
-
04.07.2012, 00:38 #6132
-
04.07.2012, 10:07 #6133
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Приветствую. Кстати вот замеры 32 группы после устранения трещины в патрубке
-
04.07.2012, 10:57 #6134
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Добрый!
По логам. Два нормальных, а два не понял... что ты хотел снять на них.
Всё правильно... как раз после 3000-3500об мало воздуха считает расходомер. Либо подсос воздуха.
Хорошо бы подменный расходомер поставить и попробовать. Ну или как вариант сними с него фишку и прокатись с отключенным. Ну и попробуй опрессовку сделать. Consigliori по моему в этой тебе описывал как он это на наших моторах делал.
По поводу последнего сообщения. Ты покатайся перед тем как смотреть 32 группу. У меня тоже после того, как обнулишь в 32-ой группе 0 и 0... а прокатишься и появляются значения. Как-то видимо обновляются они редко у нас. У друга на AWT они обновляются каждую секунду... а у нас редко.
-
04.07.2012, 14:17 #6135
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0dak88, 32 группу мерил после снятия логов, а логи снимал после 30 км пробега (до испытательного полигона)
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226,спасибо еще раз, действительно наглядней.
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите с информацией по опресовке. Поиск дает только по турбе. Я понимаю, что принцип тот же, но вдруг есть свои тонкости?
-
04.07.2012, 20:27 #6136
- Регистрация
- 23.06.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Леонид 1,
Ты с Орла?может как нибудь встретимся потестим разгон...а то у меня тоже проблемы с набором скорости....
-
05.07.2012, 00:50 #6137
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0По опресовке где то с 230 и до 300 страницы в этой теме ищи, точнее не скажу .Тупо все хомуты проверь на впуске . В гусинице - снизу тонкий шлаг подходит - я тупо фумкой штуцер подмотал. Клапан ВКГ проверь - часто ломается. У меня критерием негерметичности был большой расход бензина -после устранения упал с 23 до 13.
-
05.07.2012, 09:06 #6138
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
05.07.2012, 09:27 #6139
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Теоретически может конечно.
У меня когда помер ДМРВ, так совпало, что полез разбираться и заметил умерший этот клапан. Сразу его выкинул... отверстие во впуск заткнул... ездил 2 дня... потом пришёл новый клапан, поставил... но разницы не было. Но повторюсь... как потом выяснил, проблема была в ДМРВ.
Заткни чем-нить эту дыру и прокатись... если подозреваешь этот клапан.
-
05.07.2012, 15:07 #6140
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0dak88, спасибо попробую, но что странно у меня ДЗ как новая. В поисках метода опресовки впуска по нашей ветке наткнулся на этот клапан и все пишут, что если ему кирдык, то масло должно быть на ДЗ. Про опресовку так и не нашел.
Нет идей чем помыть можно ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Или только замена?
просто Osechkin в ветке по расшифровке логов написал что можно помыть, а чем помыть не отвечает что то долго.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53