0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Молодец! Я чуть потише педали кручу. Всего 1100 до Кирова, там дружбан живет
хотя зимой + еще почти 200км американских горок. А потом еще около 1000 остается до Рязани.
Как зачем? Я хоть и в колхозе живу, зато я первый колхозник на деревне на таком салоне
--- Добавлено чуть позже ---
Ага плюс еще неделю к путешествию с нашими цепями
Бюргеры поэтому и проиграли нам, что немогут в гараже перед товарищами похвастаться как они лихо меняют привод ГРМ в поле![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
С Емвы, это уже Сыктывкар. Мне до него порядка 500км. Не считая парома(2суток) или зимника(200км)
Он сейчас в Рязани живет? ЗемлякЯ у него сам спрошу
2000км за сутки это много, дальнобойщик
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Ну ваще. У меня батек тоже военный. Правда только майором в запас ушел![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
А тут оказывается все не промах![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Авиация![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А....Семён Семёныч...вчера стал прислушиваться к заводке двигателя и вот что услышал. При запуске холодного двигателя раздаётся свист справа спереди (где то в районе между воздушным фильтром и мордой) и свистит пока обороты прогревочные не начинают падать. Это что?Вроде раньше не было такого...![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
gyurza2000, по любому это цепи![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Может тебе еще и турбину впендюрили
--- Добавлено чуть позже ---
А если серьезно, то у меня тоже бывает иногда так свистит и дует, как сквозняк звук. Не знаю что это и куда копать. Решил когда умрет тогда и буду копать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по ЕТКЕ в районе возд. фильтра прямо к нему идет какой то насос воздушный вспомогательный. Может это он под турбину косит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спереди у короба воздушного фильтра уголовой партрубок -к нему шланг помоему пластмассовый -соскочил немного - там может посвистывать.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А то... У меня тоже отец майором ушел. Автомобильные войска... Автомобилист профи. Прошел Афганистан, чуть в Точикистон не попал... А в Чечню просто отказался...
СВВ - либо шланг пластиковый слетел на шланг канализационный от мойки похож (гофра), либо в нем отверстие на улицу как у меня.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят где бы подешевше купить для своего агз шкивы натяжители и ролики?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем доброго дня!Может мистика какая,но пролазил я все что можно,перебрал стартер,замок зажигания все просмотрел,контактная группа все прозвонил по вашей схеме везде ток есть,ну все не знал чтоделать,сижу в яме думаю,смотрю на датчик уровня масла(насколько я ранее читал и говорили что датчик никак не завязан у стартеру или чем там еще),вытаскаю фишку а она на вид целая,немного изолентой обмотана,ну изоленту отматал и один проводов отпаян,я бегом жену вызвал ее в машину на запуск,сам проводочек поджимаю к контакту,и все нормульно машина запущена,глушу провод оттаскиваю на запуск бесполезно,пишет масленку и стоп.Вообщем вот так то,что это такое не знаю неужели все таки машинка думает,что если масла нет то и не надо запускаться?