0
-
05.06.2012, 22:42 #5941
-
05.06.2012, 22:46 #5942
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Молодец! Я чуть потише педали кручу. Всего 1100 до Кирова, там дружбан живет хотя зимой + еще почти 200км американских горок. А потом еще около 1000 остается до Рязани.
Как зачем? Я хоть и в колхозе живу, зато я первый колхозник на деревне на таком салоне
--- Добавлено чуть позже ---
Ага плюс еще неделю к путешествию с нашими цепями
Бюргеры поэтому и проиграли нам, что немогут в гараже перед товарищами похвастаться как они лихо меняют привод ГРМ в поле
-
05.06.2012, 22:47 #5943
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
05.06.2012, 22:54 #5944
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
-
05.06.2012, 22:56 #5945
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
05.06.2012, 23:01 #5946
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Ну ваще. У меня батек тоже военный. Правда только майором в запас ушел
-
05.06.2012, 23:07 #5947
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
05.06.2012, 23:10 #5948
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0А тут оказывается все не промах
-
05.06.2012, 23:24 #5949
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Авиация
-
05.06.2012, 23:40 #5950
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0А....Семён Семёныч...вчера стал прислушиваться к заводке двигателя и вот что услышал. При запуске холодного двигателя раздаётся свист справа спереди (где то в районе между воздушным фильтром и мордой) и свистит пока обороты прогревочные не начинают падать. Это что?Вроде раньше не было такого...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
05.06.2012, 23:42 #5951
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0gyurza2000, по любому это цепи
-
05.06.2012, 23:49 #5952
-
06.06.2012, 00:38 #5953
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Может тебе еще и турбину впендюрили
--- Добавлено чуть позже ---
А если серьезно, то у меня тоже бывает иногда так свистит и дует, как сквозняк звук. Не знаю что это и куда копать. Решил когда умрет тогда и буду копать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по ЕТКЕ в районе возд. фильтра прямо к нему идет какой то насос воздушный вспомогательный. Может это он под турбину косит?
-
06.06.2012, 00:58 #5954
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Спереди у короба воздушного фильтра уголовой партрубок -к нему шланг помоему пластмассовый -соскочил немного - там может посвистывать.
-
06.06.2012, 06:47 #5955
-
06.06.2012, 08:33 #5956
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0А то... У меня тоже отец майором ушел. Автомобильные войска... Автомобилист профи. Прошел Афганистан, чуть в Точикистон не попал... А в Чечню просто отказался...
СВВ - либо шланг пластиковый слетел на шланг канализационный от мойки похож (гофра), либо в нем отверстие на улицу как у меня.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.06.2012, 10:47 #5957
-
06.06.2012, 13:18 #5958
- Регистрация
- 25.10.2011
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят где бы подешевше купить для своего агз шкивы натяжители и ролики?
-
06.06.2012, 13:27 #5959
-
06.06.2012, 14:08 #5960
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Всем доброго дня!Может мистика какая,но пролазил я все что можно,перебрал стартер,замок зажигания все просмотрел,контактная группа все прозвонил по вашей схеме везде ток есть,ну все не знал чтоделать,сижу в яме думаю,смотрю на датчик уровня масла(насколько я ранее читал и говорили что датчик никак не завязан у стартеру или чем там еще),вытаскаю фишку а она на вид целая,немного изолентой обмотана,ну изоленту отматал и один проводов отпаян,я бегом жену вызвал ее в машину на запуск,сам проводочек поджимаю к контакту,и все нормульно машина запущена,глушу провод оттаскиваю на запуск бесполезно,пишет масленку и стоп.Вообщем вот так то,что это такое не знаю неужели все таки машинка думает,что если масла нет то и не надо запускаться?
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53