0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо завтра посмотрю на буквы, но как то странно, тогда получается надо 1 тянуть на перекосяк мотора чтоли справа налево???!!! странновато вроде 2,4 стоят слева если смотреть на мотор лицом, а остальные справа... ну по крайней мере у меня так стояли...910Team Внимание я могу ошибаться! Информация неточная! Вот пару фоток катушки зажигания. На ней есть буквы ABCDE помоему они соответствуют цилиндрам (А-1, В-2 и т.д.)ребята подскажите я точно не помню , ссориентируй в голове катушку как она расположена, вверх-ногами или еще как и погнал подключатьща фотки катушки и цилиндров с метками скину
Вложение 57783
Вложение 57784
Вложение 57789
(на 3 рисунке цифры с 1 по 18 это последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров - не обращай внимания)
Внимание я могу ошибаться! Информация неточная!
Еще одна подсказка: Длины проводов должно как раз хватать для подключения свечи. Если внятяг или наоборот - слабина лучше не торопись, постой подумай
На второй вопрос могу помоч лишь номерком запчасти: 071 198 763 - ремкомплект для вращающегося золотника (всего навсего уплотнительные колечки) стоит примерно 500рэ, что там ты сломать смог трудно предположить, я думаю он просто у тебя заедать стал.
А насчет цоков в районе двигателяскажу одно: либо компенсаторы, либо как у меня то цокает, то не цокает, но у меня в районе воздушного фильтра (грешу на клапан забыл как называется - адсорбера что ли)
Насчет цокает, это не в моторе в том то и дело звук из катушки идет...что там цокать может!!!!! не пойму... фашист блин...странный...
а насчет колечка боюсь дело в другом, если смотрел то в правой части впускного коллектора с обоих сторон крышки с торксами 2 болтиками, внутри типо пластиковый трубки которая крутится и открывает как бы впуск 1 частью, а 2 закрывает, с 1 стороны есть дырки с другой нет, и поставить ее можно по разному... но это ладно завтра разберу посмотр систему...
Все равно спасибо, если не сложно народ гляньте у кого как стоит...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Вот примерно как он стоит. Очень непонятно, надо смотреть в гараже одним глазом на фотку другим на деталь
С другой стороны(со стороны катушки зажигания) должен быть такой клапашок
Вот крышечка со стороны генератора
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Про провода ВВ, когда я свои менял, записывал какой откуда иначе даже по длине сложно определить какой где, вроде и хватает и один прицепил, а потом чешешь репу второй не алетем более, что катушку (распределитель) зажигания не видно и там провода могут заходить один за другой (и стоят они буквой Г поэтому прежний наклон этих проводов одному аккумулятору известен
, тем самым меняя длину провода на незначительную длину, но решающую, зараза
, понятно дело что воспроизвести "волшебный узелок" никак не сможешь, поэтому карандаш и листок бумаги всегда под рукой
. Фак ВАГ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
910Team, Вот еще пару фоток проводов, что называется - мальчики налево, девочки направоФотки не мои и не провода щелкались, но фотки наших клубней колитесь парни чьи
Ну у тебя и того хуже(в смысле проводов нет) так что зырь на красные жгутики мож че вспомнишь или закономерность какую определишь (у них там утолщения есть определенной длины может по ним)
два налево(короткие) и три направо (кажется самые длинные)
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Поняно, придется нажратьсяНет. В старый бачок и старую жижу.
На новом будет не показательно - так как все будет задерживаться фильтром и ты не узнаешь реальный расклад...
Попробуй хоть прямо сейчас засунь туда магнит - 5 минут работы и все будет уже понятно... Ибо насос качает до 500 литров минуту вроде так писали где-то...
Так что 5 минут и будет магнит-ежик, если все плохов гараж опять в гараж
Про 500 литров я думаю они загнули. Это ж почти 10 ведер в секундуда ну
, там ни один шланг такого маленького сечения не пропустит столько. Да и насос размером с помпу. На секунду прикинем что и производительность примерно одинаковая и зададимся вопросом почему тогда у нас проблемы с охлаждением двигателя?
И еще я думаю как же тогда магнит поймает эти опилки несущиеся с такой скоростью по шлангу в жидкой(читай плотной) среде и увертывающихся как в "Матрице" от крыльчатки?
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Komipioneer, там давление от 80 до 150 Бар.Это тебе не помпа двига ни разу...
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Согласен, что не помпа. До 100 бар я так полагаю. Я так думаюЧем давление развиваемое механизмом больше, тем меньше у него пропускная способность, из-за того что, так сказать, камера сгорания (в нашем случае камера насоса для создания давления (то бишь поршень качает или крыльчатка) мала, а шкив насоса отнисительно этой камеры велик, для того чтобы создать максимальное давление и ремень не проскальзвал. И жижа там намного гуще чем ОЖ. Фиг знает через такую трубочку я бы дал литров 10, ну 15 от силы, иначе шланги послетают нафиг.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Не особо... как солярка она.
В бачок и из бачка давление не повышено. Оно повышается от насоса, до рейки... А от рейки просто сбрасывается.Чем давление развиваемое механизмом больше, тем меньше у него пропускная способность, из-за того что, так сказать, камера сгорания (в нашем случае камера насоса для создания давления (то бишь поршень качает или крыльчатка) мала, а шкив насоса отнисительно этой камеры велик, для того чтобы создать максимальное давление и ремень не проскальзвал.
Поэтому подача толще шланг, чтобы всосать ему по-больше, а обратка тонкая, ибо сколько сбросится - столько сбросится...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
И тебе привет! Насчет капиталки, мне в Казахстане капиталили с расточкой цилидров за 1200 зелени... В одном из цилиндров (в 4) были задиры 0,3 мм глубиной. Плюс поменяли цепи ГРМ и натяжители-успокоители, привели в порядок клапана и заменили маслосъемные колпачки... Масло хавал у меня во первых неравномерно а во вторых более чем дофига (на 1000 км от 2-х литров до 12 где-то, всему виной были задиры в 4-м цилиндре)всем привет, подскажите кто-нибудь, дорого капиталить наш вр5? а то мой пора уже, в сервисе примерно насчитали 120к чёт многовато....
у меня компенсаторы стучат иногда и цепи побрякивают, да и маслецо немного хавает, может кто знает умельцев в М.О, кто не дорого может перебрать или помочь?
Ну и по запчастям получилось где-то 2 килобакса, с поршнями и мелочевкой...
--- Добавлено чуть позже ---
Ыыыыы, это мой двиг, фотки когда я сломанную трубку искал![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет, подскажите кто-нибудь, дорого капиталить наш вр5? а то мой пора уже, в сервисе примерно насчитали 120к чёт многовато....
у меня компенсаторы стучат иногда и цепи побрякивают, да и маслецо немного хавает, может кто знает умельцев в М.О, кто не дорого может перебрать или помочь?
Я как раз этим щас этим занимаюсь,шлефовка каленвала,расточка блока,замена поршней,цепи,масленного насоса,вкладышей,направляющих клапанов=30000
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Ну никак не могу поверить я этим чувакам которые говорят про 500л\мин. Вот ссылка на прибочик для проверки ГУРа для Камазаhttp://www.kamasnabcenter.ru/nefaz/pribor.html. Там и то производительность не более 20л\мин максимум. Значит Камаз реально перекачивает чуть меньше. Так что наши брички я думаю и того меньше раза в 2, а то и меньше качают. Ну не нано нам стока литров в минуту
Давление дааааа огромное +/- 100кг\см2, а объем он такой маааахонький
--- Добавлено чуть позже ---
Dimonus 74, Закончишь латать свою ласточку расскажи поподробнее, что да как делалось и за скока. А можно и в процессеШлифанул коленвал столько то, расточил блок столько то, по запчастям тоже интересно. Оч интересно будет, а то некоторые клубни с теми же проблемами и боятся остаться без штанов с таким мотором
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Komipioneer, ну вот честно... мне безразлично какое там давление... именно эта матчасть вообще не интересует. Мне главное чтобы фильтровалось вся гидравлика, как это должно быть по всем правилам.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Вот и я о том же, для чего нам этот объем?Руль крутится да и ладно
А фильтр ставить однозначно нннада!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
ФФФФФфффильтр ннннннада?? А чччотки ннннннада?сорри за флуд))
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Цццооотки нееннннада! Оццццкиии ннннааадааа!!!Сори за бардак
![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Глянул у себя расположение ВВ проводов. Получается вот так: A-2, B-4, C-5, D-3, E-1. Как я понял, последовательность ABCDE обозначает порядок работы.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Дырок до ЛЗ нет?
Мощь теряется, но не настолько как ты описываешь. Было такое и у меня....флейта не работала.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Mr.Glebovsky;3892265]Глянул у себя расположение ВВ проводов. Получается вот так: A-2, B-4, C-5, D-3, E-1. Как я понял, последовательность ABCDE обозначает порядок работы.
1-2-4-5-3 - порядок работы цилиндров 2.3 должно быть так на 99,9%. Но я не понял почему А-2,В-4 и т.д.? объясни как ты к этому пришел?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Если верить этой картинке то схема подключения ВВ немного не как ты говоришь. Получается: A-2, B-4, C-1, D-3, E-5. В общем местами меняются С и Е.
Вопрос: если перепутаю провода и подключу не тот цилиндр, то к капитальным проблемам ведь не приведет? Просто будет троить, трястись или просто незаведется? Так?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Чтобы удобнее было сопоставлять с рисунком выше еще раз картинку в студию
![]()