0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо.
вот им промыли по ходу
--- Добавлено чуть позже ---
ща созвонился с человеком, у него какой-то прибор крутой Лаунч. Может он подцепится...на мой взгляд, тебе сейчас нужно хоть проехать куда-нибудь на диагностику, и выяснить по поводу ошибок и изученных значений (аддитив-мультипликатив), стереть все ошибки, а еще лучше, после стирания ошибок, отключить аккумулятор на полчасика, чтобы ЭБУ гарантированно забыл все изученные значения,
А вот это не понял... Ты про СВВ? Так она же работает.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати по пути заехал в попавшийся сервис первая их версия цепи![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня вот расход 10-13 и это в основном по трассе, лямбда новая, мне тоже нервничать что ли?Или вы хотите добиться расхода в 4-6л?![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
У меня по трассе кушал 7-9 литров на сотню, на новой лямбде и хорошем бензине....В городе максимум 11
--- Добавлено чуть позже ---
без учета кондера![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очиститель купил от безысходности:танцы с бубнами не возвращают к жизни! у Б6 снесена правая бочина;на кадди устанавливают холодильник остался AGZ: новый дмвр будет завтра а ехать сегодня и балон за 300р реально вернул AGZ к жизни: сам удивляюсь
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Он Терминатор ибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как бы думаю да...
Ну без фанатизма.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
у меня чуть хуже чем вот на этом фото
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
мда... ценник у этой трубы явно от бентли.... Называется прочувствуй родственность ВАГа.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Уже год езжу на 92-м от Лукойла все хоккей разницы с 95-м никакой
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
По поводу расхода если не гнать на больших оборотах добивался расхода по трассе 7,8-8 литров
По городу 10-15 тоже зависит от стиля езды и включен ли климат. Средний обычный расход у меня по городу 12 литров.
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Так порваная оплётка это ж херня, главное что бы гофра цела была под ней, а она я вижу цела!А поповоду своих 10-13л нервничать не буду. Я езжу так что мост из-под машины вырываетТак что при моём стиле...думаю небольшой расход. Я говорю о расходе среднем за день(а туда плюсуются и тот расход что на холодной машине при прогреве и всё остальное), ну а если стать на трассу и стабилизировать скорость на 90, тогда расход в данный момент времени я и до 6-7 доводил
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Ну значит сильфонМне тут так в теме про номер детали рассказали, когда я спрашивал, и мастер который заваривал тоже так обзывал
Она была оторвана от выпускного коллектора почти полностью, держалась за него на кусочке металла, и сильно примята кверху от удара. К сожалению фото нет. Соответственно, весь выхлоп выходил на улицу перед ней, при работе двигателя грохот и вонь стояла как от сотни танков.
Да, в оригинале эта ... этот сильфон идет вместе с частью выпускного коллектора, катализатором и глушителем вместе и стоит в районе 2к$ , я отдельно покупал на рынке и мне обошлась в 400 рублей, и еще 200 рублей хомут, который соединяет катализатор и глушитель....
Спасибо, буду иметь ввиду!
Стало быть, лямбда дохнет от присадок в бензин, на "оригинальном" 92-м работает нормально... Спасибо!
Вот, я езжу спокойно и когда все исправно - у меня именно такой расходДругое дело когда при спокойной езде жрет 15-17 литров в городе
Ну тады ой, как говорится![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну вот я тоже ездил все те дни так - мост из-под машины ....
Сегодня пересмотрел стиль езды.
Включен климат на LO.
Перключаюсь с первой на третью, на пятую.
еду где-то 50-60 км\час не больше.
Расход стал 12,3-12,8.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо провести Флэшмобовский тест...
Все включаем на дисплее "средний расход".
Ставив напротив любой фотик на видео и пишем рвоно 15 минут по городу в пробках... С КЛИМАТОМ (КОНДЕЕМ).
и допустим со стилем - спокойным до 60 км\час,
и второй - мост из под машины.
Потом сюда выкладываем и наслаждаемся данными.
Кстати... наверное я так и сделаю...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго вечера всем!Парни скажите у нас 3 лямбда зонд:1 это на трубе после гофры,а где еще две?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Дружище, добрый вечер! У нас 1 лямбда зонд. Один-единственный.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |