0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итог! Виновником торжества стал датчик распредвала! Машинка летает! Огромная благодарность всем кто помогал!![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Gorod_Omsk, поздравляю... 92ой бенз только не лейте...
95, а лучше так 98ой.
Чем выше октановое число -тем меньше расход, теб больше КПД и валево будет![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Gorod_Omsk, присоединяюсь к поздравлениям! И к пожеланиям, могу добавить, что даже 95 и 98 бензин бензину рознь, лучше лить проверенный бензин (сам в своих поездках по РФ лью исключительно Лукойл - не сочтите за рекламу) От плохого бензина - Лямбда-зонд (кислородный датчик) сдыхает за 3 дня....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Согласен..бензин бензину рознь..... Езжу на 92-ом, пробовал 95-ый, но разницы не ощутил. На 92-ом нормально лётает. В РФ только Газпром![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Тоже пробовал газпром, но не удалось убедиться в чистоте эксперимента - оторвал на кочках гофру и как результат продувания лямбды атмосферным воздухом - он опять гад сдох. На лукойле уже проверено бензина плохого не встречалА кстати Серега, от 92 лямбда не дохнет?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера сдох ДМВР нет реакции на газ обороты прыгали от 400 до 2000 черный дым ели доехал: купил очиститель ДМВР за 300р побрызгал все заработало![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Какой именно очиститель? как выглядит банка?
Посоветуйте коллеги пожалуйста... В чем у меня дело?
1. Я заменил свечи на машине на те которые должны быть.
2. Промыл ДК.
3. Промыл ДЗ.
4. Установил новый клапан СВКГ. Теперь ДЗ чистая всегда.
5. Заменил воздушный фильтр.
6. Заменил топливный фильтр.
7. Поставил резину с минимальным сопротивлением качению.
8. Сделал раскоксовку двигателю.
9. Использую масло с энергосберегающими свойствами высшей категории качества SN.
10. Сделал опрессовку двигателя. Все четко держит.
вопрос....
Какого фига у меня расход в городе не падает ниже 15, а на трассе ниже 12???![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очиститель в гараже сейчас схожу за банкой
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dilandau, Дим, так ведь я же снимал ДК, и отмачивал ег ов ортофосфорной кислоте...
Мне его что, теперь, каждый уик-энд отмачивать?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Consigliori, Может быть это не помогло? Надо посмотреть по ВагКому какие данные по ошибкам и аддитивы-мультипликативы, и тогда решить. Может быть система его у тебя вообще не учитывает ни грязный ни чистый...
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет отмачивания - с таким переливом, да, нужно отмачивать каждый уик-энд, так как засирается он за 3 дня
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dilandau, ВАг-ком не может соединиться с двигателем![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Женя, ты какой бензин льешь?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
производитель GANK( Mass Air Flow для новейших датчиков плёночного типа:покупал в авто49: 212г красныйКакой именно очиститель? как выглядит банка?
Посоветуйте коллеги пожалуйста... В чем у меня дело?
1. Я заменил свечи на машине на те которые должны быть.
2. Промыл ДК.
3. Промыл ДЗ.
4. Установил новый клапан СВКГ. Теперь ДЗ чистая всегда.
5. Заменил воздушный фильтр.
6. Заменил топливный фильтр.
7. Поставил резину с минимальным сопротивлением качению.
8. Сделал раскоксовку двигателю.
9. Использую масло с энергосберегающими свойствами высшей категории качества SN.
10. Сделал опрессовку двигателя. Все четко держит.
вопрос....
Какого фига у меня расход в городе не падает ниже 15, а на трассе ниже 12???
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Серьезно, Женя, как я понял, на фольксвагенах это одно из самых уязвимых мест - кислородные датчики, сам уже намучался, два поменял, вот третий ожидаю. В общем все упирается сейчас в перелив, там такая фигня, что если информация с лямбда зонда недостоверна, то ЭБУ тупо исключает его из расчетов по смеси и льет с запасом в 30%, чтобы не потерять в мощности и защитить от перегрева двигатель, поэтому, на мой взгляд, тебе сейчас нужно хоть проехать куда-нибудь на диагностику, и выяснить по поводу ошибок и изученных значений (аддитив-мультипликатив), стереть все ошибки, а еще лучше, после стирания ошибок, отключить аккумулятор на полчасика, чтобы ЭБУ гарантированно забыл все изученные значения, и одновременно с этим замочить в ортофосфорной кислоте лямбду ( а еще лучше, имхо, поменять на новую), и после этого, залить проверенный бензин (лучше 95, честн говоря что-то мне подсказывает, что 98 не совсем 98 на самом деле, а 95 или вообще 92 с присадками), и поездить, при малейшем признаке перерасхода опять смотреть ошибки и мыть лямбду, пока она не сдохла.... ибо она реально на присадках в бензин дохнет за три дня (примерно 50-100 км), а на вентиляции выпуска дохнет за 100-200 км...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП