0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Простите меня если я Вас ввел в заблуждение, но я имел ввиду элемент управления без четвертого положения ( складывается зеркал)Управление зеркалами у наших машин одинаковое
Вложение 56775вот такой вариант с подогревом
Вложение 56776а вот этот без подогрева как у меня,на B5 такие тоже есть,так же как есть и без складывания
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
"samas, https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=251"
Sergei8 спасибо, я заменил катушку с надсвечником, машинку не узнать, летает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптировать не стали, почему ... не знаю! Сказали что адаптация ту не нужна. Сейчас механик поехал в город, может быть датчик купит дроссельной заслонки, посмотрим может что даст... а пока будем делать процедуру которую посоветовал Consigliori. Как только станет яснее или ее сделаю я отпишусь о причинах! И кстати что значит "За "профилактическую" замены цепи нужно направлять на рудники"? Где это?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет дружище!!! Я победил эти гребаные ХХ!!! Не поверите как,до того все оказалось просто и глупо. А причина,крышка расширительного бочка.Делал мне друг глубокую диагностику,ничего не нашел.По электронике все говорит в норме,а потом говорит,похоже у тебя патрубки подрасперты,а может и ошибаюсь.Попробуй крышку замени,а я ему говорю новый бачек недавно ставил.Потом то и стал припоминать ,что после замены бочка стали появляться проблемы с ХХ.И всетаки купил и поменял,и чудо свершилось.Даже расход мой вернулся в свои 11-13л.Как все это давление оказывается влияет на всю систему.Жаль конечно столько выброшенных денег на всякие датчики,лучше-бы приобрел чего нибудь полезное![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет собрат по несчастью.
он делал в тот момент когда обороты прыгали?
Охренеть, хотя логично.... Ведь прыгали обороты как раз когда двиг прогревался...
А делал он это в тот момент когда обороты прыгали?
Охренеть расход для Москвы... Еще и автомат у тебя... как так мля..?
Видимо кавитация ОЖ в системе влияет на датчик температуры... а или просто давление действительно...
Значит крышка... Ну что ж... теперь купим крышку...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну и ......Обязательная процедура, т.к. отключали АКБ. Пробуйте сами https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, я сделал опрессовку. все отлично... только из под масляной крышкой чуток давануло...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Dilandau, https://passatworld.ru/showthread.php?t=187154
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179569
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, молодца!
Да это наверно не столь важно, может давление малёха больше было
--- Добавлено чуть позже ---
Резинка старая на крышке, подсохла
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя может просто резинку заменить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
потому что цепь меняется только когда начнет четко и понятно греметь. Этого события можно ждать очень долго и даже не дождаться.
Менять "тихую" цепь - это почти тож самое, что менять исправные поршня "для профилактики"
Для профилактики её можно поменять только если заодно с кап. ремонтом всего движка
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребятки,вот решил заменить свою спортивную подвеску на нормальную,штатнуу.Надоело как говорится лязгатьзубами,хочется комфорта!!!Кто подскажет какой фирмы лучше брать аммортизаторы,что получше? Если у кого какой опыт,кто что хвалит?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заработала тачка!!!!!
Короче отрубили датчик распредвала и машина набирает обороты как надо! ТОка когда соединяем глохнет( И с датчиком не берет оборотов! Датчику свалка или причина может быть и в другом?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Пусть лучше будет датчик ...Учитывая замены...Сигнал с датчика снимается осциллографом ,но ... ошибки по сигналу , соответствию с G28 , к.з. на датчик G40 ведь нет? Очень надюсь ,что заменой датчика обойдется..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
turbomotors, подскажите, коли Вы спец, почему обороты с нормальны 650 падают до 600 и машинку потряхивает....
Сегодня заменил топливный фильтр. Старый продувается в принципе легко.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Шикотан, тебе надо пружины заменить
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265
Пост №1, последнее предложение
--- Добавлено чуть позже ---
Пару лет назад заменил спортивные пружины на обычные, амортизаторы не трогал. Пока нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
класический развод! если видят что чел недогоняет: надо менять цепи!Всем снова привет!![]()
Итак начнем сначала!
Имеем VW Passat AGZ 2001года выпуска. Приехал в сервис своим ходом. Немного троил. Нуждался в замене цепи ГРМ.
Снимали не двигатель а коробку, поменяли все точно по меткам. Завели и ... все! Обороты не может набрать больше 1500 (видео его работы прилагается.). Из датчиков ничего не трогали. Снимали только Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкости. Горит всегда АБС иногда (по настроению) ЧЕК. Снимаем датчик АБС, машина не заводится, с датчиком работает, на "ходу" отключаем датчик машина глохнет. Датчик дроссельной заслонки вообще как будто не при чем. Что включен что выключен нет разницы, и всегда машина "работает". Когда начинаем газовать слышно как в блоке дроссельной заслонки машина "хапает" воздух и как будто захлёбывается. Звук как будто в трубу сильно дуют. (Извините что такое описание, просто по другому не могу объяснить).
http://youtu.be/WM9vqmIa-nw Есть идеи???
P.S. Я понимаю что всех тут замучил, но пожалуйста помогите... на вас вся надежда!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |