0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно по всем горшкам...самое интересное,что машина приехала на ремонт сама,искра была...есть конечно предположение,что датчик распредвала или коленвала,но видимо все покажет диагностика(Сообщение от Александр_ru
согласен...очень даже недорого дляблок катушек, в/в провода.....вообще нет искры по всем "горшкам"?Сообщение от Marcado
новую
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем здрасьти !![]()
Дык он сзади ,между блоком и "флейтой" прячется ,а сверху его кронштейн с разъемами прикрывает .Сообщение от Максимка
Вот я так и не рассмотрел где на моём AZX термостат и как его менять
ЗЫ: Ты суслика видишь? А он есть ! ( ДМБ)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашлась проблема...датчик распредвала...плохой контакт,заказал новый...стоит 50 уэвро)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дорогие VR5-ты...у меня к вам вопрос,а вот должен ли электрический вентилятор работать с самого начала запуска?!или в чем то косяк?
просто был случай на А6 тоже работал вентилятор электрический с самого начала!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
так он по моему с самого начала и работает, только при сильном перегреве поджимается муфта и он начинает вращаться быстрее...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну их же два...один на муфте, я имею ввиду который электрический и на самом радиаторе!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Marcado
тот, что слева по ходу движения - сразу включается при запуске движка, тот, что справа - либо при перегреве подключается, либо при работе климата.
и таки поподробнее расскажи, что делают с мотором ? я не столь давно тож свой полностью перебирал, полный капрем и все такое, но голову новую не покупал, ибо своя в отличном состоянии была. и какой в итоге ценник получил за перебор ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в кратце расскажу)
Мотор был вскипячен и тек тройник(не знаю как его назвать,распределяющий охлаждающую жидкость,короче штукенция от которой отходит много трубок)...
замены:
Цепи 2 шт.
Натяжитель цепи
Голова в сборе,с новыми распредами уже была,звездочками,гидриками и клапанами...
Прокладка головки блока
Свечи
Новый этот тройник соответственно
Новый патрубок один
1 Поршень с шатуном
Ремень ручейковый
Фильтры
Масло
Антифриз
Датчик распредвала
может что-то и забыл,но вышло где-то на 35-40 тысяч без работы...
Добавлено спустя 45 секунд:
Слева это который на муфте или на радиаторе?!Сообщение от MaxManowar
Marcado
тот, что слева по ходу движения - сразу включается при запуске движка, тот, что справа - либо при перегреве подключается, либо при работе климата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Marcado
Слева - это на радиаторе ) приводится в движение приводным ремнем при пуске двигла ) а электрический справа на муфте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня фигачит электрический все время(
получается одновременно работает 2 вентилятора(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при "холодном" двигателе и выключенном климате дополнительный электровентилятор работать не должен. Алгоритм его работы такой:
Первый путь включения: температура охлаждающей жидкости (антифриза). Включается от датчика температуры ОЖ (термореле), не путать с ДТОЖ в корпусе термостата. Термореле имеет три положения: выключенно, 1-я ступень(скорость вращения), 2-я ступень. Ступени соответствуют температуре ОЖ. Термореле расположенно в нижнем левом углу радиатора над муфтой шланга, подлезть без снятия радиатора нереально, фишку снять можно.
Второй путь: При включении климата в режим AUTO, вентилятор включается сразу на вторую скорость.
В электрической цепи электровентилятора есть ещё так называемый "утюг"расположен под левым лонжероном и крепится к нему. Это токоограничивающий резистор.
Начинаем диагностировать "от простого". На "холодном" двигателе и отключенном климате скидываем фишку разьёма термореле, смотрим, работает или нет. Полезно "прозвонить" обе группы термореле. Есть четырёхконтактные термореле, есть трёх. В "трёх" один общий, остальные два-ступени включения. В "четырёх" "общие" разделены и образуется две независимые группы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет любителей пятицилиндровых помогите пожалоста очень большой расход где-то 23л на 120км ,ошибок нет чё делать незнаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На таком моторе можно и больше сделать, смотря как крутить двигатель.![]()
Причин сколь угодно может быть. Начини с проверок через ВАГ-ком показаний ДМРВ, ДЗ, Лямбд, может есть подсосы воздуха, плохие свечи. Вообщем комплексная диагностика. И покурите форум немного в поиске наприиер так: "расход бензина VR5".
Машину в подпись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем владельцам VR5 привет.Не так довно приобрёл себе данный агрегат,но вот с чем столкнулся:движок 150 сильный,стоит чип,прямой ремусовский выхлоп,нулевик,по выходу получается должно быть не менее 180 сил,но проблема вот в чём,бывает провал на высоких оборотов машина затупляется что-то выстреливает из глушителя и потом дальше едет,и соревновался с той же маздой 3 2-ух литровой,догнать я её не могу(((не пойму в чём проблема!!!!Если кто может посоветуйте чёнить!!!!Заранее спосибо!!
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
На атмосферник чип? Редко, но метко.Сообщение от Igrokkk
Всем владельцам VR5 привет.Не так довно приобрёл себе данный агрегат,но вот с чем столкнулся:движок 150 сильный,стоит чип,прямой ремусовский выхлоп,нулевик,по выходу получается должно быть не менее 180 сил,но проблема вот в чём,бывает провал на высоких оборотов машина затупляется что-то выстреливает из глушителя и потом дальше едет,и соревновался с той же маздой 3 2-ух литровой,догнать я её не могу(((не пойму в чём проблема!!!!Если кто может посоветуйте чёнить!!!!Заранее спосибо!!
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что делал всё это не я,машина была выставочной,и почти не эксплатировалась!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скока должен показывать ДВРМ под нагрузкой ,у меня на 3 передаче когда газ впол 110,76 г/с ,ДВРМ Dello
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
прочитал.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ни кто незнает???Просто хотелось узнать менять ДВРМ или нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ded_mazai
насколько я понимаю, нужно лог VAG-Com "писать" по воздуху...
и это....не, а ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)Сообщение от ded_mazai
ДВРМ, кроме того, у тебя АКПП и этот датчик имеет огромное значения для правильной работы коробки, потому только "оригинал", возможно и с "расходом" проблемы исчезнут...