0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
однозначно подшипник,внутренняя абоима ох как глухо сидит на ступице,заеб.... выбивать.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Dimonus 74, ты тоже меняешь?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я заснял видосик, как у меня болтается колесо сейчас... Под конец видео слышно, как стучит.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Опасно, срочно под замену![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите как или где можно прошить акпп??
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а вль у меня ещё одно сомнение...на холостых, на стоячей машине что то руль как то "знобит", мелкая дрожь по рулю...но обороты не скачут
P.S.
Течёт что то у меня трубка бачка гидроусилителя (8D0 422 891 C) - не та что высокого давления, так вот, купил я новую, дабы не париться где чего течёт, а там в комплекте 2 хомута, на том месте которым она на штуцер бачка гидроусилителя насаживается, да хомуты не простые, а которые хрен знает чем зажимать (ну такие как например стоят на трубке что входит в клапан адсорбера). Так чем их зажимать то?или выкинуть их нафиг и поставить самозажимающиеся VAGовские или вообще резьбовые?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Приветище всем!
Gyurza2000,Посмотри внимательнее. Эти хомуты не для соединения шланга с бачком.
Они уже должны держать специальный жиклер внутри этого шланга, который служит для занижения диаметра шланга и создания дополнительного сопротивления.
Штатно в комплекте с шлангом хомуты не идут. Покупай хорошие винтовые (типа шведских ABA) ставь и все будет нормально. Под оригинальные хомуты нужен специнструмент чтобы номармально их обжать.
Только после установки через некоторое время протянуть их не забудь, а то он этот шланг со временем проминается в местах стяжки хомутами и опять подкапывать начинает. Вот так.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет дружище!Опять вчера ХХ 1200,но уже стоят и не плавают.Что только не делал,и давал остыть (помогало),все равно 1200.Ну,думаю теперь чему-то точно пришел пипец.А утром открыл капот,и что-то меня потянуло "пожмякать" все патрубки.Короче когда стал нажимать патрубок печки (которая обратка),слышу как в дроссельной заслонке что то клацает.Понажимал раз пять,все пропало и не слышно счелчков.Завожу и удивляюсь,даже появились прогревочные обороты .
--- Добавлено чуть позже ---
Может все же дело в дроссельной заслонке?![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет, привет... Мда...Consigliori,привет дружище!Опять вчера ХХ 1200,но уже стоят и не плавают.Что только не делал,и давал остыть (помогало),все равно 1200.Ну,думаю теперь чему-то точно пришел пипец.А утром открыл капот,и что-то меня потянуло "пожмякать" все патрубки.Короче когда стал нажимать патрубок печки (которая обратка),слышу как в дроссельной заслонке что то клацает.Понажимал раз пять,все пропало и не слышно счелчков.Завожу и удивляюсь,даже появились прогревочные обороты .
--- Добавлено чуть позже ---
Может все же дело в дроссельной заслонке?
А прикинь, если дело в ДЗ?
Ты ценник ее видел?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, принимайте в клуб убитых поддонов=))) Ребят кто варил поддоны, рассказывайте все ли в порядке, а то меня тут напугали если варить от температуры сварки покривится весь может, нагреется типо ровно не встанет и тд... вот думаю как быть, б/у поддон или варить
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
У меня заваренный, и сидит нормально.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже весь вареный переваренный
кто то до меня уже...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Тоже заваренный! Ставил ,как и снимал сам. Проблем небыло.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Расскажите детально пжлст.... Как снимать?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго сам снимал? блин вот уже прям я не рад немцу... все может и продуманно, но гемор жутки...это не субару 16 болтов и вот тебе поддон чего хочешь то и делай, да и не алюминь мягки, на субе сколько раз не дубасился хоть бы что...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я 3 раза варил-нормально всё
--- Добавлено чуть позже ---
Нее...я заднюю ступицу менял, но запресованные расхераченные подшипники тоже приходилось менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот и забрал водительское, осталось дождатцо второго мая и машинко у мну![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Мне тоже сварщики говорили что гарантии на сохранность плоскостности после сварки не дадут. Все обошлось.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы, но меня пронесло привез в гараж на яму стал смотреть, оказалось течет с теплообменника снизу, вот теперь пытаюсь понять там прокладка или очередной герметик? Но вместо того чтобы снять его я поменял опоры коробки, дополнительный насос охлаждения, какой-то клапан картерных газов правда через него масло прохрдит))) и поставил защиты картера и коробки от греха подальше))) вот так уедешь в гараж днем и приедишь ночью, теперь i need help помогите кто знает какая-то прокладка есть внизу теплообменника или все на герметик??? Поотрубать бы руки немцам за герметик!!!