0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
согласен...особенно пластиковые тройнички
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне оба тройника при мойке двигателя струей убили. Возраст у пластмассы пенсионный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не , не хочется 8 лет на одной машине ездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А я пасю покупал в Горячем ключеи 2 года жил в Ейске
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мужики посоветуйте! Что может быть - после прогрева начинают плавать обороты на х.х. Заменил обе лямбды, свечи. Движок в горку не тянет. Где раньше заезжал на 4-й передаче, там заползаю на 2-й.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну может быть ДТОЖ глянуть ещё?А ещё был в наших рядах ранее один коллега из Казахстана, так у него помнится грелся коммутатор и начинал сбои давать
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Расход 11, то есть в принципе не изменился...меня в сервисе уверяли что адаптация ДЗ возможна только шнурком, а скидывание клеммы не помогает. Врут?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня тоже жужжит и щёлкает, но сервисный диагност с компом и шнуром сказал что только через шнурок...видимо важности своей работе решил добавить![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Согласен.
Знаю я тут одного такого... Напыщенности этим людям не занимать. Понтоделы хреновы.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты что... перестань...
Мы же ради положительного результата все говорим... Это не флуд.
Главное чтобы все было сделано качественно, чтобы ты не делал...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Топливного фильтра не нашел. Взял пластиковую бутылку от иогурта , в донышко вставил иглу для накачивания мяча ,качнул компрессором. Конструкция работоспособная получилась.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
eltest1226, что выяснил?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И штуцер внизу свистит и братный клапан смотреть нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
обратный -печатка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Парни может кто нибудь сам менял ремень генератора, можете описать всю процедуру, машина стоит далеко от города рядом сто нет. порвался ремень поломало 2 пластмассовых вентилятора.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
я не менял, советовать не могу....но вентиляторы надо снимать ломанные, а то они при дальнейшем разрушении могут и радиатор пробить (я знаю такой один случай). Так же у кого тонкие руки как то меняют ремень без снятия морды, у меня бы это не получилось, мне так кажется...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это да где их только теперь найти, на existe почему то нет таких( или они подходят от любой другой машины?
а какие ролики нужно менять?