0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
С 4 часов до 0.00 ночи был в гараже...
Снял карту двери... Не оказалось у меня наборе торкса с многолучевой звездочкой для болтов замка.
Поднял пол под ногами, думал там бассейн как все описывают. И блок комфорта батерфляем плавает...
Но нет... фактически все сухо.
Блок комфорта идеально сухой... но видно, что его вроде бы паяли когда-то давно...
Решил заменить шайбу на поддоне картера...
Сегодня все внимательно разглядел...
Увы - нужно менять поддон.
Похоже где-т ов сервисе перетянули болт и пошла трещина вдоль резьбы как бы...Козлы.
Но есть и позитив.
Выкрутил датчик кислорода.
Он оказался не универсальным каким-то... а именно Bosch 0 258 003 740 Уже радует
выглядит так один в один
Коли снял, то решил ее на всякий случай замочить в Ортофосфорной кислоте...
Купил 4 баночки по 30 мл.
Выкрутил датчик, оттер его от копоти и гари руками.
Потом взял баночку, обмотал узким скотчем и подцепил ее к хвостовику коробки.
Залил туда все баночки. И окунул датчик в банку, чтобы скрыло сам датчик.
Замочил на 2 часа.
Результат:
расход упал до 9.9 -10,5 по городу ночью.
И на трассу вылез там на скорости 80 было у меня раньше 17. Сейчас стало 8,5.
Красота.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ах да, и еще...
Когда лазил под машиной, уже запущенной, чтобы проверить как масло пробка держит...
Включился насос СВВ.
Это жесть... там у меня бешеный свищ трубке №11.
Воздух который выходит из этой дыры - до того холодный, (как жидкий азот) что образуется на рядом стоящих трубках конденсат и он просто капает...
Надо срочняком теперь трубку менять.
Каталожный номер 071 131 149 C.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Люди, помогите найти как можно дешевле поддон
Каталожный номер 071 103 601 C.
Теперь он видимо с датчиком уровня масла идет.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Consigliori, если не найдеш можно заварить его, у меня царапина глубокая была проварили швом 5 см, 500р
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Rafael_56, Двиг вывешивали? Аргоном варили?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
я бы свой отдал...с двига что заменил, да...боюсь скоро самому менять придётся - резьба сорвана на сливном отверстии и её там уже какими то втулками восстанавливали
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да у меня тоже дибил какойто резьбу сорвал на сливной пробке, чтоб снять картер нужно приподнять двиг на 15-20 см, ослабить подушки кпп, и открутить подушки двигателя + запаститсь герметиком оригинальным желательно, удобно крутить болтики электроотверткой небольшой через гибкий переходник оконцованный биткой
--- Добавлено чуть позже ---
Варили аргоном
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Двигатель другой
А это как раз то
Нет там никакого ДАТЧИКАЕсли ты подразумеваешь клапан ВКГ, то это никак ни ДАТЧИК, а КЛАПАН, это две разные вещи по применению и назначению
Пару недель назад, это здесь уже обсуждалось
Предназначен для отсекания масла, попутно идущего с картерными газами, от ДЗ и перенаправления его (масла) в обход ДЗ напрямую в впускной коллектор
--- Добавлено чуть позже ---
Да на рынках, бабло только плати, Китай
--- Добавлено чуть позже ---
Женя, пробуй варить. Это варится аргоном. Для надёжности шва и эстетики болгаркой по трещине вырезать канавку, а потом уже всё это дело заварить, далее обработать шов. Таким макаром увеличивается площадь свариваемой поверхностиЯ таким образом варил пружины, отхаживали своё с последующей продажей авто
--- Добавлено чуть позже ---
А это как же:
--- Добавлено чуть позже ---
Твоё, пост 5170![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Слушай а нельзя балку приопустить а ? Я на тайоте так делал. А то мне тоже возможно предстоит такая процедура в Иркутск ездил поддон по тамашним крутым дорогам коцнул в Ачинске парни заклеили пока нормально, а дальше кто его знает, так снимать неохота.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Друзья, что-то у всех поддоны заболели.... Сегодня, вот 30 минут назад пробил поддон (наверное) хорошо до работы успел доехать - метров 200, пока масло вытекало...Это наверное только менять....
--- Добавлено чуть позже ---
У нас поддоны алюминиевые же?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет.
Всем спасибо.
Договорился варить аргоном сегодня в обед, не неделе.
Рассказывайте как вывешивать двиг.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нужна ли пролкладка
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нашел.
VAG D 176 404 A2 Герметик моторный термостойкий
А сколько его надо?
тюбик, два, десять?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.