0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я думал это разборы!Кстати, на фото B4, по-моему.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вайрун Ну ты блин отчаянный парень,мне в сервисе сею процедуру 2 дня проводили
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ага, за пол дня с пивком и перекурамиВайрун Ну ты блин отчаянный парень,мне в сервисе сею процедуру 2 дня проводили, а если расскажу что сцепление с маховиком сам менял, тож удивишься?
ато что расход на нём был 8.5 л по трассе, по городу 12л, за 8 сек 100км\ч, удивляйся

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				там на 5 часов работы
--- Добавлено чуть позже ---
Поперечный двиг - говно вопрос.
А вот это интереснее...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1)согласен.
2)ну смотря как подойти к этому вопросу, коробку не вытащишь если не знаешь о ТОМ , что надо флянец правый выбивать и коробку прокручивать, и ко всему этому кронштейн подушки от коробки открутить нада
3) это спокойный стиль езды.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго вечера всем!Парни ну что только что закончил читать всю нашу тему,"от корки до корки",реально для себя много открыл,записывал,запоминал и т.д.Хочу сказать всем спасибо,что разжевываете новичкам,правда мне пару раз так никто и не ответил,ну да ладно!
Накопились вопросы некоторые,надеюсь разжуете мне,я новичек!
1)Парни пожалуйста объясните мне,что такое катализатор и пламягаситель,где находиться катализатор и куда врезается пламягаситель?
2)Про замачивание свечей?
3)Вопрос к Consigliori по поводу гофры,где она находиться,откуда куда идет?
4)Для замера компрессии двигателя какой прибор приобрести,слышал есть такой профессора Ползункова что ли,или какой посоветуете?
5)По поводу ДМРВ и Лямбда,ДМРВ можно проверить работает или нет просто отключив его,и насчет лямбды тоже как можно проверить рабочая она или нет?
Подскажите вроде этих ответов я нашей теме не нашел,может забыл?
Еще раз подчеркну тема эта многое дала!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				замачивание свечей чо то странно2)Про замачивание свечей?
3)Вопрос к Consigliori по поводу гофры,где она находиться,откуда куда идет?
4)Для замера компрессии двигателя какой прибор приобрести,слышал есть такой профессора Ползункова что ли,или какой посоветуете?
5)По поводу ДМРВ и Лямбда,ДМРВ можно проверить работает или нет просто отключив его,и насчет лямбды тоже как можно проверить рабочая она или нет?
Подскажите вроде этих ответов я нашей теме не нашел,может забыл?
Еще раз подчеркну тема эта многое дала!, прокалка слышал.
Гофра чего, есть гофра она стоит между пауком выпускным и самой трубой глушителя, короче после штанов.
по поводу лямбды, это очень просто, если она не работает то у тебя расход будет бенза очень высок.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так кое что есть,теперь насчет гофры это пост 5021,как Consigloriнашел утечку воздуха я не понял где это все дело находиться.И компрессию кто чем меряет,какой прибор взять.
Да ребят номерок клапана ВКГ подскажите!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да,Да точно!А насчет катализатора и пламягасителя?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мужики,кто что дополнит по посту 5147.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это банка , стоит в системе глушителя после гофры ну или штанов. компрессию измерить можешь прибором который давление мерит прикрутив к нему шланг на конце которого стоит наконечник типо свечной для вкрутки его в место свечи в котёл.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У всех стоит катализатор, чтобы очищать выхлоп двигателя. Сделан он из дорогих материалов и очень дорого стоит, а так как в странах СНГ деньги ставят выше экологии, то их выбивают и ставят пламягаситель. Пламягаситель - очень заумное слово, созданное для выманивания денег с автовладельцев, хотя на самом деле это просто труба с парой премудростей внутри, и всё.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Задал этот вопрос в соответствующей ветке, но походу ответа не дождусь, поэтому спрошу у собратьев AGZшников, может кто и откликнится.
Проблема такая: по непонятным мне причинам датчик уровня жидкости в стеклоомывателе валялся под капотом с отрезанным проводом. Сам датчик я проверил, он рабочий, но вот только не могу найти провод, от которого его отрезали...Может кому не трудно заглянуть под капот и глянуть, куда идёт провод от него, чтобы хотя бы мне знать, где искать его? Тому я скажу очень большое спасибо.

Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят,я так понимаю он наверное у меня вырезан(катализатор),у меня после штанов стоит труба и на ней как будто вварена какая то приблуда ввиде свечи чтоли,такая как из жести чтоли,и от нее идет провод в сторону моторного щита!Это не пламягаситель(он же долженн чем то запитываться)а катализатор ведь просто там материал без запитки правильно?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят,я так понимаю он наверное у меня вырезан(катализатор),у меня после штанов стоит труба и на ней как будто вварена какая то приблуда ввиде свечи чтоли,такая как из жести чтоли,и от нее идет провод в сторону моторного щита!Это не пламягаситель(он же долженн чем то запитываться)а катализатор ведь просто там материал без запитки правильно?друг мой, это и есть лямбда зонд, а пламягаситель это тоже самое что и последняя банка на глушаке тока стоит по середине и меньше. не путай так, а то вырежишь ща лямбду

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не знаю не знаю...у меня просто холостые были нестабильны
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор у меня ампутировали...не по показаниям, а просто между делом, что бы второй раз не лазить...стоит пламягас из нержавейки
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Она там в такой ржавчине,мужики ну выручайте у кого в Москве можно на яме посмотреть на выходных,я не пойму все равно.Машинка в Воронежской области,а я здесь на работе,может у кого будет лишний часик,так я бы хотя взглянул!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				где в москве находишься? я в Пушкинском районе. это по ярославке в сторону области, блин думал ты на тачко, я сам то пеший пока что(((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По схеме провода датчика уровня омывателя 10контактный разъем,розового цвета слева в ногах водителя - красно-коричневый провод 6 контакт,10контактный разъем красного цвета слева в ногах водителя - коричнево-черный провод 3 контакт.

