0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня жег... да что там, прямо вот сейчас 3 минуты назад прижег на работу с обеда...Ты же писал что холостые в норме А по расходу пока не заморачивайся, поезди посмотри какой будет на этих свечах, раньше ты ездил тапку в пол давил что бы ехала, а сейчас приёмистость увеличилась меньше тапку давить, расход должен упасть. Но конечно не гонять, при нормальной езде прикинь какой расход сейчас. У меня тоже если по городу рвать выскочит 17, а то и более
Упал расход при валеве до 17,7.
Я лукойл стал лить. Надоело платить за бренды за один и тот же гидрокрекинг.
Если ты про алкоголь мне внутрь - то нет, я не пью вообще.
Если ты про ортофосфорную кислоту для свечей от Логана, то нет.
Оставил ее для лямбды...
--- Добавлено чуть позже ---
А где тут новичок?
--- Добавлено чуть позже ---
Флудерасты
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сорри это я сегодня спросонья не то подумал, решил что предлагает типа как в анекдоте "принести пол-ведра компрессии" Потом как совсем проснулся - доперло))) Редактировать или удалять сообщение не стал, решил пусть будет так - прикольнее
Дааа, мы такие
--- Добавлено чуть позже ---
Как впуск загерметизируешь - еще упадет, 100 % ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Слушайте, я вот что думаю, может купить для опрессовки дешманский топливный фильтр... Ну типа что у нас там ща самое дешевое... BIG Filter GB-306PL
Вроде по внешнему диаметру подходит по размеру... стоит 126 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык вроде одел все хомуты...
Хотя может и есть дырка где-то...
Около дроссельной заслонки есть шипение... но не понятно где... похоже как бы что оно внутреннее... ну типа нормально так и должно быть.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пляяя и зачем же я купил 3-х контактные свечки-то совсем несколько месяцев назад около 1500 тык отдал, тоже хочу по мануалу терь свечки, ведь по каталогу на VR5 шли
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Rafael_56, а что за свечи?
Маркировка?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сёдня заменил масло. На улице +5, включился насос СВВ, также запустился компрессор кондея...... карлсон крутится, холод идётЗамерил зазоры на своих свечах BOSCH FGR8KQE, мерил между боковыми электродами и изолятором центрального, результат замеров - 0,7 - 0,8 мм.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вань, он действительно едет повеселее стокового 1,8Т, но всё равно не валит)
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я НЕ говорю что он едет, просто звук у него приятный и бодрее он на низах
--- Добавлено чуть позже ---
а так 1и8Тэ+чип рулит, извините ребята за флуд
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такс... надо видимо и мне провериться все-таки...
Сток как никак видимо рулит.
--- Добавлено чуть позже ---
Естетсвенно... это же не пацанский свисток.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно... эта ветка не для пацанов...
Тут реальные мужики...которым следующей ступенью развития видится W8, потом W12 фаэтон/бентли, W16 бугатти... Ну ты понял логику...

Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Моя мечта R32
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 

