0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
https://passatworld.ru/member.php?u=77707 ему напиши, мой земляк. менял акпп, и помойму ставил другую.....он тебе хоть как то поможет
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да. Видимо родной еще.
Да, я все также гоняю на Логановских свечкахПозор мне...
Видишь в чем дело... Реновские свечи более холодные чем NGK и твой Bosch.
А значит они не догреваются до того момента, когда начинают само очищаться от нагара.
Я думаю случайные пропуски в горшках не почувствовать на нашем двиге... Всегда парная свечка в ряду цилиндров компенсирует пропуск и четко провернет коленвал...
Я их срочно буду менять...
Мало того...У меня опять обороты 1100 - 1200.
Быстрее бы пришел шнурок.
Зато хоть вроде бы привожу работу двигателя в норму... Медленно конечно... но верно.
--- Добавлено чуть позже ---
ШикотанЧИК, Специально для тебя не знаю как я все так быстро сделал... Как на автоматизме...
Сегодня +2 градуса... И эта СВВ включилась...
Ну я открыл капот скинул хобот воздухана и заснял куда засасывается воздух...
Так что, вот держи видос.
Засасывается он туда с усилием примерно, как от автомобильного пылесоса...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Consigliori;3795970]Да. Видимо родной еще.
Лучше пока не меняй .Проверь лямду . Я свой вырезал и поставил резонатор и теперь то ли лямда не догревается (начинает показывать только когда на газ надавишь) то ли она начинает помирать и расход поднялся по городу 17-19 с пробками , по трассе 9.3 скорость 130-140.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
weis, А какой датчик у нас идет в оригинале?
У нас есть в продаже
ATS ATS 03740 Лямбда-зонд ats 18 5 1 032,91р. Denso DOX-1173 Датчик кислородный 1 7 2 675,91р. Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 5 7 2 857,21р. Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 1 5 3 009,58р. Febi 33669 Лямбда-зонд 14 3 397,52р. NGK 0494 Лямбда-зонд 2 5 3 543,93р. Beru 0 824 010 186 Датчик кислородный 14 4 993,70р. Vemo V10-76-0077 Лямбда-зонд 2 5 5 682,21р. Delphi ES10399 Датчик кислородный 2 26 5 837,57р. Walker 250-24146 Датчик кислородный 10 7 184,47р.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не знаю . но буду ставить Bosch. Только думаю поможет ли я же кат удалил и такое чувство будто она не догревается.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я к тому что, если он забит, то и тапку надо сильнее жать отсюда и расход, правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
А причём здесь катЛЗ перед ним стоит, а не за
--- Добавлено чуть позже ---
weis, а ты хотел что бы 8 было при такой скорости и оборотах![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
В оригинале 021906265aq, замена Boch 0 258 005 160. 0 258 003 740 писали тоже подходит. Я его поставил, работает. Но сомнения есть в корректности его работы.weis, А какой датчик у нас идет в оригинале?
ATS ATS 03740 Лямбда-зонд ats 18 5 1 032,91р. Denso DOX-1173 Датчик кислородный 1 7 2 675,91р. Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 5 7 2 857,21р. Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 1 5 3 009,58р. Febi 33669 Лямбда-зонд 14 3 397,52р. NGK 0494 Лямбда-зонд 2 5 3 543,93р. Beru 0 824 010 186 Датчик кислородный 14 4 993,70р. Vemo V10-76-0077 Лямбда-зонд 2 5 5 682,21р. Delphi ES10399 Датчик кислородный 2 26 5 837,57р. Walker 250-24146 Датчик кислородный 10 7 184,47р.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
И какие предложения?
Косвенно о состоянии ката сказала бы вторая лямбда, но у меня ее нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Уфф.. ну у нас вроде такой есть как ты написал 0 258 005 160.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,спасибо за видио.Я сегодня проверил,точно так работает.Видимо точно полярность перепутал,да и честно говоря особо не ломал голову над СВВ.Много других всяких болячек приходится устранять,авто мне досталось подзапущенная от бывшего хозяина:из категории наездников. Холостые у меня пока в норме. Я тоже хочу купить именно эту лямбу 0 258 005 160,тоже слышал что четко подходит вместо оригинала.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шикотан, да без проблем...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Проверить так называемое противодавление. Для установке первого манометра имеется отверстие от ЛЗ, ну а после ката, т.к. нет второго ЛЗ, ребята засверливали отверстие и обваривали гайку для установке второго манометра. Темки про это были
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, Женя я в позапрошлом году делал диагностику и спец. выдал что кат ещё живой, значит можно проверить диагностикой![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Уууу... даже не буду заниматься подобным...
--- Добавлено чуть позже ---
Мега спец, если без второй лямбды такое сказал.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да наверно ляпнул до кучиПоследнее время при прогреве вонит олифой, видимо пришло время кат выкидывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Новый ставить будешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера общался в Аське с Dilandau, до поздна.
Он говорит что у меня может расход быть высоким, что воздух идет в обход ДМРВ.
Неучтенка...
Либо опрессовку впуска надо делать либо просто ставить хомуты везде где нет...
И вообще, как делается эта опрессовка?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да нуВырежу его и всё
У меня гофра как раз порвалась и есть сварной который берётся её заменить и втот же момент вырезать кат, но за всю работу забирает шлындья ката (он сдаёт это дело в Литву)
![]()
В БЗ это есть. Но что бы ты имел представление: берётся старый топливный фильтр, отсоединяется гусенница от крышки воздушного фильтра и туда (в гусенницу) вставляется этот фильтр, обжимается хомутом. На вход фильтра надевается шланг от компрессора (давление так же можно подать от запаски или взять прямо с колеса) и подаётся давление (не помню, вроде как 2,5). Далее смотрим где сипит и устраняем утечку. Вот как то так, если я не ошибаюсьЕсли в качестве компрессора использовать колесо, то шланг, который необходим в промежутке колесо-фильтр, берём от насоса каким мы качаем колёса. Себе такое не делал, но хочу. Схема простая и ни в каких дополнительных вложениях не нуждается
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да, я уже нашел.В БЗ это есть. Но что бы ты имел представление: берётся старый топливный фильтр, отсоединяется гусенница от крышки воздушного фильтра и туда (в гусенницу) вставляется этот фильтр, обжимается хомутом. На вход фильтра надевается шланг от компрессора (давление так же можно подать от запаски или взять прямо с колеса) и подаётся давление (не помню, вроде как 2,5). Далее смотрим где сипит и устраняем утечку. Вот как то так, если я не ошибаюсь Если в качестве компрессора использовать колесо, то шланг, который необходим в промежутке колесо-фильтр, берём от насоса каким мы качаем колёса. Себе такое не делал, но хочу. Схема простая и ни в каких дополнительных вложениях не нуждается
Для нас давление 0,5 бар и 1,3 для свистков.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Капец, срочно нужен фильтр сцуко...
А я уже все потратил на Свечи...
П.С. фильтр можно старый топливный?
Его надо обрезать с одной стороны?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, держи https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
С давлением ошибся
--- Добавлено чуть позже ---
ОпередилА я старый не выкидывал, лежит, ждёт второй своей функции
--- Добавлено чуть позже ---
О.5 как то мало, можно и передавить. А если больше, то что будет???
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно. Думаю что бы грязь не выдуло к ДЗ, ставить как он и стоял на топливопроводе, по стрелке.
Зачем?![]()
Если срочно надо, то сними свой, вымоешь, просушишь. Потом обратно поставишь. Но думаю что в этом случаи давление аккуратней подавай, постепенно потихоньку повышая, что бы скачком не порвать фильтрующие элементы![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
По данным Боша (на оф сайте) разница у этих лямбд только в длине шнура, 740 короче на 20 сантиметров где-то, 160 ставится обычно на VR5 на машинах с полным приводом... Но по идее они одинаковые, у меня стоял и тот и другой - разницы не заметил особо.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Думаю гусеница родит тогда...
Это как?????
Регулировать сгибом шланга что ли?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.