0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У меня есть предложение ко ВСЕМ.
Предалагаю:
Всем AGZшникам и AZXшниками ОБЪЕДИНИТЬСЯ...
Но не только вот так, как мы объеденены - форумом этим и этой темой...
Предлагаю объединиться через ICQ, Skype и прочее... Т.е. через любые инет-пейджеры...
А то так бывает, что в дороге, надо что-нибудь прояснить, а кроме самого себя, никто и не поможет... Даже советом каким...
А в части нашего конкретно двигателя, даже официалы не все подскажут похоже..
Так что думаю, что у нас в ветке все гораздо больше знаю всех сервисов и опять предлагаю всем законнектиться...
Короче, мне нужны на халяву ваши мозги, чтобы решать свои проблемы...
Своим же, естественно тоже готов поделиться...
В идеале, я бы хотел всех вас видеть у себя в контактах этих пейджеров... Ну естественно всех тех живых, кто присутствует на форуме.
Не у всех контактные данные указаны, вот я и предлагаю поделиться.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, ты вроде бы писал что, менял этот клапан (СВГК), подскажи пожалуйста какая цена на него. Я что то никак не могу найти![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, я ЗАМой логин в Скайпе и номер моб. у тебя в личке
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Отлично, я тебе тоже все там написал.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Вопрос к практикам, кто менял цепь:
Как думаете, получится ли её заменить методом протяжки - без снятия двигла/коробки? Т.е. разомкнуть старую, прицепить к ней новую, и протянуть. Затем замкнуть новую![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ой...не стоит я думаю так делать, а по меткам сможешь всё выставить?Вообще там двиг снимать не надо говорят, снимается коробка, а двиг вывешивается
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
купил тройничёк (и ещё один универсальный про запас) и шланг маслостойкий от ВАЗа 12, пока не ставил, обощлось всё в 170р...тройника металлического не нашёл. Как его обзывать то когда с продавцами общаешься?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Тройник похоже с газового оборудования, посмотри в магазинах типа "Все для сварки", с редуктора балонов ......
Парни, читал ваши посты но так и не понял, для чего все это делаете? Ведь сток варианте этого нет?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Понятия не имею.Если не найдешь - могу выслать почтой.
Не те размеры и ценники. я смотрел себе там... из латуни паяные.
Обязательно есть... проверяй все по схеме.
--- Добавлено чуть позже ---
Сравнил... они же там скидывают со звездочек...
А по существу, там одна цепь длиною с 2,5 наших.
Соответственно вытягивается гораздо сильнее..
Наши цепи тянутся один раз - на перескок зуба...А дальше их просто меняют.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,я разрезал старый клапан,так вот вокруг мембраны находятся отверстия,то есть воздух продувается практически свободно что в одну сторону,что в другую.Каков принцип работы мембраны я так и не врубился.Я продувал новый со всех сторон. Попробуйте сами ради интереса.У меня ничего не изменилось в работе двигателя,кроме того что исчезло масло в ДЗ.А к клапану подходят три патрубка. Тоненький снимал,трогал пальцем,есть разряжение воздуха.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну потому и продувается, что он дырявый тебя...
Кстати, фото есть?
Такс... вот взято из инета не помню от куда, сохранял в ворде себе недельки 4-5 назад:
Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Вроде так...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Другие клапана я разбирал,они устроены по другому.Там стоит пружинка которая давит на мембрану,а за счет разряжения она отгибается.У нас все по другому,нет никакой пружинки,и мембрана как бы находится в свободном полете.Как вы говорите-погремушка.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, я новый продувал.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Правильно..
У нас она управляется ТРЕТЬИМ вакуумом через ту штуку где ты почувствовал разрежение...
У нас не простой двигатель... У нас впускной ресивер с изменяемой геометрией... Это значит что там постоянный перепады давления... а значит наш клапан в разы более тонко отслеживает эти изменения и мембрана чаще двигается.
Сложнее нашего двига, при всей его простоте - только W8.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вы возмите свой новый,и попробуйте продуть.К сожалению фотку не могу выложить,извините старый клапан давно выбросил. Теперь думаю что зря.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да, он продувается, и что?
Управляется он вакуумом...
Мои легкие не способны создать такое давление, при котором будет эта мембрана работать так, как должна.
Короче. Это клапан соединяет 3 ТРИ воздушные среды, а не 2 ДВЕ.
Работа его заключается в дребезжании этой чертовой диафрагмы... Чем сильнее видимо, тем успешнее отделяется масло от газов.
За сим наверное все.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,на счет сложности я согласен,поэтому наверно и наш клапан работает как бы по другому принципу.Мне кажется вот эти дырочки вокруг мембраны работают по принципу-сообщающихся сосудов,а при увеличении разряжения в действие вступает мембрана.Ну как-то,так.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шикотан, я попробую старый клапан расковырять сегодня.
Там вроде есть остатки старой мембраны по краям...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.