0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята а лямбу лучше откручивать на горячую или на холодную?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это от твоей термостойкости зависит
--- Добавлено чуть позже ---
я ехал до места откручивания лямбды минут 20, поднял машину на подъёмнике и стал крутить - она не была горячей
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А проблемы были с откручиванием,а то пишут что чуть ли не живьем выламывают.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				видимо такие проблемы не редкость: когда я в сервисе заявил что сам поменяю лямбду, мне ответили - а открутить сможешь? Я смогОсобых усилий не прикладывал
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все понятно.У меня как то раньше пару раз выскакивала ошибка (спорадическое замыкание лямбы на массу) Может и у меня она умирает потихоньку.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстати привезли датчик температуры,замена оригинала 100 919 0017. Говорит не первый раз ставили,все работает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori, мне кажется, что лучше их отпескоструить, чем мочить в кислоте
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, говорить они могут чё хочешь, могут и рассказать что впендюревали в ракетоноситель и всё работает. Человеку надо продать, это деньги, зарплата. Работать он и будет, но вопрос сколько он отработает. Закон: кроилово ведёт к попадалову... работает
--- Добавлено чуть позже ---
с последующей проверкой искры под рабочим давлением
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, пескоструйка лучше! Факт.
А что, у нас у каждого по гаражу с пескоструечным оборудованием?
Силит - это так, чисто удобный и подручный метод. Работающий.
Кстате... Фирма Милле - вроде как персона нон грата на форуме...Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
Говорит не первый раз ставили,все работает.
Шикотан, говорить они могут чё хочешь, могут и рассказать что впендюревали в ракетоноситель и всё работает. Человеку надо продать, это деньги, зарплата. Работать он и будет, но вопрос сколько он отработает. Закон: кроилово ведёт к попадалову... работает
В теме про качественный запчасти она вроде как среди не рекомендуемых.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СТО далеко?
--- Добавлено чуть позже ---
Там вроде как основа Фосфорная кислота, а это такая гадость, ужас. Как то один опытный менделеевиц рассказывал про неё, что она проникает в кристалическую решётку металла и в дальнейшем металл разрушается изнутри
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эффект от силита - практически сопоставим с пескострукой.
http://www.24auto.ru/articles/gazeta-pravcar/id-272/
--- Добавлено чуть позже ---
Да. ортофософорная съедает никель, если передержать.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Выходит надо знать сколько держать. И где в таком случаи прописан процесс замачивания именно свечей в этом растворе, в каких технологиях?Это всё наши дворово-гаражные эксперименты, отьело, побелело, очистилось...... УРА... работает. Уверен что производитель бы схватился за голову увидев бы наши эксперименты над его продукцией
Кстати я сам такой, подмотать, обвернуть, подклеить....
Писали что ЛАВР даёт хороший эффект (да ты сам помоему и писал), но это спец жидкость

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну так-то да...
Но ты, имхо, утрируешь дружище...
Пескострука для свечей - это тоже для ВАГовцев было бы шоком.
Лавр разработан на кафедре двигателестроения моего университета.
А потом они стали рубить бабло.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер! Парни, если кто может - подскажите где найти информацию по заднему редуктору.
Три дня ищу, ни чего конкретного не попадается.
Проблема такова: при переключении передач, в момент выключения сцепления ощушается толчек, сопровождаемый несильным стуком(еденичным).
Осмотр из ямы показал, что имеет место люфт карданного вала (в редукторе). Хотелось бы посмотреть есть ли возможность подтянуть, а то без знания устройства лезть неохота.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На счет фирмы Милле я с вами согласен.Но для выявления болячки,думаю стоит попробовать.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня теперь вопрос...
Если у вас режим stop & go, в пробке длинною ну примерно метров 100.... Какой у ваших аццких коней расход?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				где это такие детские пробки?Буду в пробке гляну
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а я работаю не в Питере, так что когда утром все едут в Питер на работу, я еду в обратном направлении, а вечером наоборот
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Значит так...
Пришел мне клапан VAG для СВКГ (системы вентиляции картерных газов).
Решил вместо тройника-шланга установить тройник и воздушный шланг от аквариумной системы.
Цена вопроса - 4 рубля тройник, и 13 рублей метр шланга.
Однако, с размером тройника я промахнулся... Это раз.
Второе, тройник что стоял на машине был как бы с одного конца перекрыт завернутым саморезом.
Третье.. Когда я стал прикасаться к нему, он тупо лопнул (пластмасса пересохшая).
Ну делать нечего, пришлось ехать в ночной магазин за шлангом подходящим. Подошел какой-то от ВАЗа... масло-бензостойкий. за 120 руб. И 2 хомутика.
Завтра поеду в строительный рынок, в отдел "Всё для сварки". Там есть тройники не то бронзовые, не то медные...
Стоят по 150 рублей... Но все концы по 6мм.
А вот у нас тройник с размерами 6х6х4мм.
Будем что-то мутить... А то просто дико отдавать 1400 руб за тройник и ждать 1,5 мес. В наличии такого нет. и так месяц ждал клапан...

Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

